Резервная площадка форума FOR-UA.info

Объявление

Основная площадка - FOR-UA.info

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



о авто

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Кто, как не сами владельцы, лучше всего расскажут о своих автомобилях? Они знают, сколько раз заезжали на сервис, знают, чем их не устроил купленный ими автомобиль, какие ожидания от эксплуатации авто не подтвердились, а где вылезли такие проблемы, что приходится залезать в кошелек.

Очередное масштабное исследование проведено европейским отделением агентства J.D. Power. Агентство занимается глобальным анкетированием автовладельцев, которые купили свои автомобили больше года назад и в среднем уже наездили около 30 000 км. Огромную анкету заполнили 17 200 автомобилистов, которые приобрели машины в период с января 2007 по декабрь 2008 года. Вопросы, которые задавались владельцам автомобилей, очень разнообразны. Они касались работы узлов автомобилей, надежности, удобства салона, перевозки багажа, вплоть до простых общих впечатлений об автомобиле.

В общей сложности были получены оценки на 104 модели от 27 производителей. В результате обработки анкет автомобили оценивались по четырем параметрам, каждый их которых имел свой вес в финальной оценке, выставляемой той или иной модели:
# жалобы владельцев – 37%;
# качество и надежность – 24%;
# владение и расходы – 22%;
# качество обслуживания у дилеров – 17%.

Параметры “Качество и надежность”, а также “Жалобы владельцев” действительно дают объективную оценку конкретному автомобилю независимо от страны эксплуатации транспортного средства. А вот стоимость владения и обслуживание у дилеров от страны к стране могут сильно отличаться, так как на каждом рынке производитель может вести совершенно разную политику по выбору дилеров и цен на запчасти и ремонт.

В целом опрос отражает удовлетворенность владельца своим автомобилем – на сколько процентов та или иная модель оправдала ожидания своих владельцев.

Абсолютно лучший результат показал кроссовер от Lеxus. Модель Lexus RX показала результат удовлетворенности клиентов на уровне 86,7% и достаточно далеко – на 3% – оторвалась от второго места, на котором оказался престижный седан Jaguar XF. Еще не так давно в рейтингах надежности автомобили марки Jaguar занимали довольно скромные позиции, особенно если эти рейтинги выпускались в Германии или Штатах. Но теперь, во-первых, Jaguar действительно стал собирать меньше претензий владельцев к качеству и надежности своих моделей, во-вторых, данное исследование проводилось в Великобритании, где очень лояльно относятся к отечественному автопроизводителю – гордости британцев. Третье место в глобальном списке удовлетворенности занимает еще один Lexus – седан IS.

Кстати, если не считать вырвавшегося вперед Lexus RX, то остальные все 103 модели показали довольно близкие результаты – откровенных провалов здесь нет: автомобили расположились плотной группой и разрыв в результатах второго и последнего места составил всего около 10%.

Удовлетворенность клиентов совершенно не зависит от размеров автомобилей или типа кузова. В первую десятку попали крохотный городской хэтчбек от Toyota, компакт-вэн от Honda, престижные седаны от Audi и Jaguar, кроссоверы от Lexus и Honda, модель С-класса от KIA. Заметно, что автомобили премиум-марок, и в частности Audi, BMW, Mercedes-Benz, заняли места в первой половине списка. Вместе с ними здесь прочно обосновались модели Hondа, Toyota, Volkswagen. А вот французские машины в Британии всегда недолюбливали, и в списке удовлетворенности клиентов они занимают невысокие места. Первый француз, Citroen C4 Grand Picasso, появляется в списке только на 37-м месте (которое он делит с Audi A4 и BMW 5-Series), а основная масса французских моделей скопилась ближе к концу списка.

Есть и еще одна несуразица в показаниях англичан. Три абсолютно одинаковые модели, выпускаемые на одном заводе в Словакии, расположились в разных частях списка. Автомобиль с японским шильдиком Toyota Aygo занял 31-е место, а машины с французскими эмблемами оказались на 90-м (Citroen C1) и 99-м (Peugeot 107) местах.

0

2

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2010/06/11/110408.18224.jpg

0

3

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2010/06/11/113845.364.jpg

0

4

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2010/06/11/113819.32712.jpg

0

5

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2010/06/11/113755.32524.jpg

0

6

Как там Ягуар на второе место умудрился выйти? Гавно а не машина

0

7

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2010/06/11/113730.32380.jpg

0

8

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2010/06/11/113704.32192.jpg

0

9

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2010/06/11/105354.13821.jpg

0

10

Space Cowboy написал(а):

Как там Ягуар на второе место умудрился выйти? Гавно а не машина

Мелкобритский чарт. Но всё равно интересно

0

11

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2010/06/11/105344.13776.jpg

0

12

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2010/06/11/105335.13729.jpg

0

13

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2010/06/11/105325.13671.jpg

0

14

Как нам стало известно, права на марку Citroen получил один из крупнейших участников рынка, компания “Фаворит Моторс”. Кроме того, в следующем году дилером Citroen станет еще один крупный игрок, компания “АвтоСпецЦентр”. В “Фаворит Моторс” рассказали, что первый салон Citroen должен открыться до середины лета. Несмотря на то что на официальном сайте “Фаворит Моторс” Citroen пока не фигурирует, президент ФМ Владимир Попов уже написал об этом в своем  личном блоге.

Компанию “Фаворит Моторс”, которая в последнее время демонстрирует агрессивную позицию, можно считать своего рода индикатором рынка. Компания быстро реагирует на рынок и тасует автомобильные марки, как карты. Автопроизводители, которые за рынком не успевают, сразу же отправляются “с пляжа”, как любит говорить В. Попов. Только в прошлом году компания отказалась от сотрудничества с самим АвтоВАЗом, а также не стала больше заниматься SEAT, на который еще недавно возлагала большие надежды. Вот и в этот раз – салон Citroen расположится на МКАДе вместо салона Fiat, который, как пишет В. Попов, переезжает на Варшавское шоссе. Говорят, что к Fiat и SsangYong у г-на Попова по-прежнему есть претензии, а корейцы вскоре тоже могут покинуть “пляж”. На их место могут прийти другие корейцы, а именно – Hyundai, которая, кстати, тоже вскоре открывает завод в России. Кроме того, в планах “Фаворит Моторс” заняться маркой VW, чей завод в Калуге работает давно, однако по каким-то причинам пока, видимо, “Фаворит Моторс” не рискует.

Быть дилером Citroen еще недавно считалось делом оригиналов. Во-первых, представительство начало свою работу лишь в 2008 году, до этого дилерская сеть существовала в весьма хаотичном режиме. Однако уже на закладке первого камня будущего завода Citroen объявил, что будет активно наращивать дилерскую сеть. И сейчас на официальном сайте компании висит объявление о том, что нужны дилеры в регионах. Однако мультибрендовые игроки до недавнего времени сотрудничать с “французами” опасались.

Напомним, у Citroen в 2009 году было 44 точки продаж в 29 городах, план на 2010 год – увеличить это число до 57 компаний. В представительстве делают акцент на том, что не требуют от дилеров соответствия каким-то заоблачным стандартам. Кроме того, Citroen вскоре выводит на российский рынок премиум-линейку DS, что впоследствии может оказаться интересным. Отметим, что премиум-модель Equus одновременно выводит и Hyundai, который недавно даже открыл под нее целый бутик на Тверской улице в Москве.

Так что вполне возможно, что к тому моменту, как на заводе в Калуге начнется производство Citroen (сейчас идет сборка Peugeot 308), сотрудничество с “французами” может оказаться интересным для участников рынка. Сейчас самую активную роль на рынке по поиску дилеров ведут как раз компании, которые открывают заводы в самое ближайшее время, – то есть KIA, Hyundai и PSA Peugeot Citroen. Можно допустить, что в первую очередь к Citroen обратятся компании, которые уже являются дилерами Peugeot, – как в случае с “Фаворит Моторс”. Пока же среди крупных мультибрендовых игроков, работающих на московском рынке с Citroen, числится лишь компания “Автомир”. Однако же, как нам рассказали участники рынка, в следующем году дилером Citroen станет и компания “АвтоСпецЦентр”.

Впрочем, другие мультибрендовые игроки пока занимают осторожную позицию. Так, например, компания “Рольф” в прошлом году отказалась от дилерства даже Peugeot: салон этой марки в Питере заняли автомобили Renault. В “Независимости”, которая является дилером Peugeot, сказали, что Citroen пока на повестке дня не стоит.

“Несмотря на некоторое оживление в секторе, на глобальные перемены к лучшему рассчитывать пока преждевременно, – прокомментировал нам ситуацию на рынке генеральный директор PSB Consulting Group Олег Мосеев. – Думаю, банкротства, слияния-поглощения на рынке авторитейла мы еще увидим. В настоящее время общая рыночная нестабильность усугубляется еще и валютными колебаниями. Снижение курса рубля чревато для дилеров прежде всего усилением долговой нагрузки (в том случае, если кредиты валютные). Но и для тех компаний, которые имеют рублевые долги или не имеют долгов вовсе, ослабление рубля может вылиться в снижение спроса – потребительский оптимизм сменится пессимизмом, покупка дорогой вещи будет откладываться до лучших, более стабильных, времен. С моей точки зрения, ни 2010-й, ни 2011-й для автобизнеса не станут годами уверенного подъема рынка – в лучшем случае стагнации или небольшого роста”.

“Что касается автоматического получения дилерства Citroen дилерами Peugeot, – продолжает эксперт, – то здесь взаимосвязь не очевидна. Примеров на рынке достаточно: не все дилеры Audi являются дилерами Volkswagen, не все дилеры Nissan получают дилерство Renault, хотя стратегические альянсы автопроизводителей существуют уже много лет. Каждый дилерский контракт уникален и является результатом сложения желаний, возможностей и усилий конкретного производителя и конкретного дилера”.

Елена Костякова

0

15

Петербургский международный экономический форум собрал большое количество участников, среди которых были и представители автомобильного бизнеса. Одним из них был крупнейший в Европе автопроизводитель Volkswagen AG. О работе концерна в период кризиса, о прогнозах по продажам в России автомобилей этого европейского автогиганта, о перспективах развития, о выпуске новых моделей автомобилей в эксклюзивном интервью РИА Новости в рамках Петербургского форума рассказал член совета директоров Volkswagen AG, ответственный за производство, Йохем Хайцманн.

- Как сказывается кризис на работу концерна в России и в мире?

Кризис не прошел мимо нас, но он затронул нас меньше, чем других
автопроизводителей. В январе-апреле текущего года мировой рынок автомобилей снизился на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а продажи Volkswagen снизились только на 8%. Таким образом, мы увеличили свою долю на мировом рынке.

Что касается российского рынка, то наша доля на нем по итогам первых четырех месяцев 2008 года составляла 3,6%, а в январе-апреле 2009 года - почти 7%. По маю пока нет данных, но мы ожидаем, что наши продажи в РФ упадут вдвое меньше, чем у других компании. Мы рассчитываем выйти из кризиса с усиленными позициями.

- Сколько автомобилей в России рассчитывает продать Volkswagen в этом году?

Мы ожидаем продать более 100 тысяч автомобилей (в 2008 году – 131 тысяча) всех марок концерна. Объемы наших продаж в этом году будут зависеть от развития российской экономики в целом. Фактором успеха в этом году для нас также станут объемы производства на заводе в Калуге.

- В середине мая текущего года компания "Фольксваген Груп Рус" объявила о начале выпуска в Калуге автомобиля Volkswagen Golf шестого поколения и о намерении поставить на конвейер Volkswagen Passat CC и Multivan. В частности, продажи автомобиля марки Golf VI планировалось начать 25 июня текущего года. Не изменились ли эти сроки? Какова будет цена этих моделей автомобилей?

Мы уже начали производство Golf VI, Volkswagen Passat CC и Multivan в Калуге. Что касается стоимости этих автомобилей, то завод в Калуге позволит нам не перекладывать на наших клиентов весь груз девальвации рубля.

- Недавно компании Volkswagen и Porsche объявили о слиянии. Завершена ли эта сделка? Что это даст в концерну с экономической и производственной точек зрения?

Мы пока работаем над конкретными параметрами и деталями объединения. В итоге будет создан интегрированный автомобильный концерн. Он будет состоять из десяти независимых марок автомобилей - Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volkswagen коммерческие автомобили, Bentley, Lamborghini, Bugatti, Scania (грузовые автомобили) и Porsche. Мы видим в этом слиянии
большой потенциал.

- Какую чистую прибыль и выручку планирует получить компания по итогам текущего года в связи с кризисом?

Это очень сложно сейчас спрогнозировать, поскольку в России мы пока находимся на стадии развертывания производства на заводе в Калуге. Во время такой фазы компания тратит больше, чем зарабатывает.

Особенно отрицательный эффект на финансовые результаты оказывают высокие банковские проценты - наши инвестиции в производство в РФ финансировались за счет привлеченных кредитов от российских банков, которые высчитывали свой процент, исходя из индекса MosPrime. В феврале текущего года этот индекс составлял 29%, сейчас - 12,6%, но мы считаем, что это все еще высокий процент. Мы хотели бы, чтобы этот индекс достиг мировых показателей. В ФРГ, например, он составляет от 4% до 5%.

- Многие иностранные автопроизводители объявили о запуске специальных кредитных программ с субсидированной процентной ставкой. Есть ли у такие планы у Volkswagen?

Мы следим за рынком и стараемся предлагать конкурентоспособные
программы. У нас есть, в частности, льготная программа, которая
действует до конца июня - Volkswagen Passat в кредит по ставке 3,9%, есть программа, по которой клиент может купить Volkswagen Tiguan в кредит по ставке 9,9%, на покупку Skoda Octavia пятого поколения можно взять кредит под 4,9%. Эти программы требуют субсидий, поскольку процентные ставки по обычным кредитным банковским программам составляют 20%.

- Как Вы относитесь к новой госпрограмме субсидирования процентных ставок по автокредитованию в России?

Мы приветствуем эту программу, это правильный шаг, а субсидирование ставки по кредиту - правильный способ. Премия за утилизацию старых автомобилей, которая привела к успеху в Германии, не смогла бы быть эффективной в России. У нас есть два предложения по улучшению российской программы.

Первое - на эту программу должно быть выделено больше средств. Сейчас выделено 2 миллиарда рублей, этого хватит на покупку от 60 до 80 тысяч автомобилей. Объем средств, а соответственно и количество продаваемых в рамках этой программы автомобилей должно быть увеличено. Если сравнить с немецким рынком, то по этой программе должно продаваться около трети автомобилей в стране. Мы ожидаем, что в этом году в России будет продано
1,45 миллиона автомобилей всех моделей. В России такие программы должны действовать для 500 тысяч автомобилей.

И второе - под эту программу должны подпадать все автомобили российского производства (в том числе и иностранные автомобили, произведенные в РФ), а не только те, которые внесены в список программы.

- Планирует ли Volkswagen выпускать новые модели в мире и в России? Если да, то когда планируете начать их выпуск? Какова будет их примерная стоимость?

В настоящее время мы запускаем Volkswagen Polo хэтчбeк и в ближайшее время начнем продавать эту модель в Европе. Ее цена в ФРГ составит 12,5 тысячи евро.

В России продажи седана на базе Polo, построенного специально под российского потребителя, начнутся позже - в середине 2010 года. У этого автомобиля другая подвеска и размер ее больше, чем у обычного Polo. Российский рынок - это рынок седанов, но если будет спрос на хэтчбеки этой модели, то мы готовы и их продавать в России.  Цена этого автомобиля еще не определена, на нее будет влиять изменение курса валют, цена окончательно определится к началу продаж данной модели.

Кроме того, в ближайшие недели мы начнем производство в России, в Калуге, модели Caddy Life - это пассажирская версия грузового автомобиля Caddy. В 2009 году планируется продать около тысячи машин Caddy Life калужского производства. Цена такого автомобиля будет такой же, как и стоимость Caddy Life, производимого не в России.

Беседовал специальный корреспондент РИА Новости Алексей Песляк.

0