Резервная площадка форума FOR-UA.info

Объявление

Основная площадка - FOR-UA.info

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Резервная площадка форума FOR-UA.info » Политика и экономика » Тем временем в России


Тем временем в России

Сообщений 41 страница 67 из 67

41

Из пятого океана написал(а):

Под полуавтоматическим управлением маловысотным  полетом без САУ понима-ется режим, при котором управление самолетом осуществляется по сигналам, выдавае-мым аппаратурой

а четвертая мировая будет камнями, палками и дубинками.

0

42

chukcha написал(а):

Фсё путём.  На данный момент, ПАК-ФА-гуманитарное оружие. Ф смысли, ничиво делать ниумеит

ПАК-ФА научиться со временем, а ты, как с рождения только умел "сраться" в пеленки, так и сейчас занимаешься этим, но только на форуме.

0

43

Из пятого океана написал(а):

ПАК-ФА научиться со временем

а смысл?

0

44

Что-бы любить авиацию, научись сначала рисовать самолеты, хотя-бы в электронном виде!

Отредактировано Из пятого океана (2011-04-06 04:26:29)

0

45

Из пятого океана написал(а):

Что-бы любить авиацию, научись сначала рисовать самолеты, хотя-бы в электронном виде!

иду другим путем - любить стюардес.

0

46

PS написал(а):

а смысл?

Каждый самолет создается под определенный "смысл".
ПАК-ФА, создавался и создается под "смысл" боевого самолета 5-го поколения, а это ... (там много в этой концепции чего перечислено).

PS написал(а):

иду другим путем - любить стюардес.

Ну, это тоже - не плохо! Приветствую и одобряю ...

0

47

Из пятого океана написал(а):

PS написал(а):
иду другим путем - любить стюардес.Ну, это тоже - не плохо! Приветствую и одобряю ...

Мля, а я-то - дебил! Думал, что если зрение хреновое, так и к самолётам путь закрыт! Оказывается, и в 40 лет можно пойти в авиацию!

0

48

Из пятого океана написал(а):

Я не думаю что такой "приблуды" нет на Су-34!

Эта приблуда - часть комплекса. На Су-34 её нет.
Автоматическое огибание рельефа - сложная штука. Надо сказать, что на учениях 1984-5 годах 4-ка Су-24 прошли через Карпаты на автоматическом маловысотном режиме (лётчики шторками закрывались, дабы не бздеть) на СССР и отбомбились незамеченными. Были времена.

У США такой самолёт тоже только один - F111. Остальные - цели для ПВО.

0

49

IgorGr написал(а):

Эта приблуда - часть комплекса. На Су-34 её нет.

Да, я про Су-34 все тонкости не знаю, но думал, что если есть "режим сканирования земной поверхности" (или как он правильно называется) в РЛП, то и МВК стоит ...

0

50

Постановка в строй новых Як-130 пройдет во вторник под Воронежем

Во вторник в учебно-авиационном центре ВВС в Борисоглебске, Воронежская область, пройдет торжественная церемония постановки в строй пяти новых учебно-боевых самолетов Як-130, сообщил в понедельник пресс-секретарь управления пресс-службы и информации Минобороны России по ВВС.

0

51

По рублю или порублю

Работники оборонных заводов ищут у президента защиты от министра обороны Сердюкова

Представители двух южноуральских оборонных заводов ФГУП «Сигнал» и ФГУП «Завод «Пластмасс» обратились с открытым письмом к президенту России, депутатам Госдумы и руководству Министерства обороны РФ. По их мнению, идет открытый развал отечественного военно-промышленного комплекса и необходимы срочные меры для остановки разрушительных процессов. Хуже всего дела обстоят в сфере производства боеприпасов, которая в нынешнем году по решению министра обороны Анатолия Сердюкова оставлена практически без финансирования. Именно производством боеприпасов и занимаются «Завод «Пластмасс» и «Сигнал».

В письме, в частности, говорится: «Если сохранится подобная ситуация, тысячи людей будут завтра выброшены на улицу. Государство потеряет не только специалистов, но и уникальные технологии производства спецпродукции, что в целом нанесет ущерб обороноспособности России».

Лидер областной организации профсоюза работников оборонной промышленности Александр Долганов пояснил корреспонденту агентства «Новый регион»:

- В текущем году стоимость гособоронзаказа для «Сигнала» составила 125 миллионов рублей, это ровно вполовину меньше прошлогоднего. Более того, Министерство обороны накопило долги перед предприятием на сумму более 27 миллионов рублей. Чтобы хоть как-то выжить и сохранить коллектив, в начале 2011 года администрация предприятия вынуждена была принять решение о сокращении рабочей недели до 4 дней. Коллектив ожидают сокращения. Из 1,1 тысячи человек без работы останутся 170. Учитывая, что сокращения уже проводились и были выведены непрофильные должности, сейчас речь идет о сокращении работников основных профессий. Это особенно усугубляет положение, так как найти квалифицированных специалистов потом будет крайне сложно.

Еще хуже обстоят дела на «Заводе «Пластмасс». Если 3 года назад гособоронзаказ здесь составлял 95% в общем объеме выпускаемой продукции, сегодня – только 3,8%. Чтобы выжить, заводу приходится самостоятельно искать экспортные заказы.

Заработная плата на ее предприятиях боеприпасной отрасли - самая низкая в военно-промыщленном комплексе. Средний заработок – 14,3 тысячи рублей. А на многих заводах он не превышает 9 – 10 тысяч рублей. И это с учетом зачастую опасных и вредных условий труда. Но эти заводы расположены, главным образом, в небольших моногородах. Больше деньги зарабатывать там негде. И увольнение с производства – настоящая катастрофа для тысяч семей.

Что происходит? А то, что и в целом в российском ВПК. Под предлогом его хронической технологической отсталости Министерство обороны все новые и новые российские предприятия оставляет без заказов. Предпочтение отдается массовым закупкам зарубежных образцов вооружений и военной техники. Вот решили, скажем, Сердюков со товарищи, что нашей армии танки больше не нужны. Объявлено, что по крайней мере, два года ни одной такой боевой машины заказано не будет. В результате на одном только нижнетагильском «Уралвагонзаводе», монопольно выпускавшем Т-90, к увольнению готовятся сразу 5 тысяч уникальных специалистов. Если взять и смежников танкостроителей – работы лишатся 50 тысяч человек.

Решили закупить у французов вертолетоносец «Мистраль»? Но тут же выяснилось, что габариты российских вертолетов для него великоваты. Ангар низковат. Можно, конечно, приподнять палубу корабля, но это означает серьезную доработку проекта «Мистраля». Французы склоняют наших военных к другому решению. По сведениям председателя Федерации независимых профсоюзов России Михаила Шмакова, придется, видимо, закупать у них и вертолеты. Шмаков категоричен:

- К этим вертолетам российское оружие не подходит, подходит французское. Российские боеприпасы не подходят к французским пушкам и пулеметам, значит, надо закупать боеприпасы во Франции. А в это время наши заводы боеприпасов имеют ноль гособоронзаказа. Поэтому я предлагаю предупредить Минобороны, что для того, чтобы наводить порядок на рынке труда после таких «мудрых» решений, компенсация затрат по стабилизации рынка труда должна быть из средств Минобороны.

Однако ведомство Сердюкова, похоже, ничего и никого не боится. Угроз профсоюзных лидеров – тем более. Спектр намеченных к закупке на Западе вооружений растет, как на дрожжах. 4 февраля 2011 года во время посещения «Северной верфи» в Санкт-Петербурге, главком ВМФ РФ адмирал Владимир Высоцкий заявил, что он не исключает установки на строящихся там российских фрегатах артиллерийских систем иностранного производства. А именно: замены отечественной 130-мм артиллерийской установки А-192М, которая в настоящий момент рассматривается в качестве основного артиллерийского вооружения на кораблях проекта 22350, на зарубежные системы. В качестве кандидатов на замену главком Высоцкий предложил 100-мм французскую АУ Creusot-Loire Compact и 127-мм итальянскую АУ OTO-Melara 127/64LW.

Зачем? По мнению авторитетных экспертов, наша новейшая корабельная облегченная 130-мм артустановка А-192М «Армат» (разработчик - КБ «Арсенал», производитель - ОАО МЗ «Арсенал») сейчас находится на стадии отработки опытного образца. Все мероприятия по испытаниям и доводке конструкции идут по графику, согласованному ранее с тем же Высоцким и должны завершиться в 2012 году. По всем основным показателям установка находится на уровне мировых аналогов и по комплексу технических характеристик ни в чем им не уступает, а по ряду показателей превосходит зарубежных конкурентов.

Складывается впечатление, что сделка по «Мистралям» открыла губительный для нашей оборонки ящик Пандоры и теперь процесс трудно остановить. Что происходит? Об этом обозреватель «Cвободной прессы» поговорил с председателем Всероссийского профсоюза работников оборонной промышленности Андреем Чекменевым.

«СП»: - Андрей Иванович, как известно, на закупку новых вооружений в последние годы Россия тратит очень приличные даже по зарубежным меркам деньги. В то же время работники уральских оборонных заводов, которым, по логике тоже что-то должно было перепасть от общего пирога, оказались в отчаянной ситуации. Даже вынуждены с открытым письмом обращаться к президенту. Что там происходит в действительности?

- Ситуация очень сложная, но не только на уральских заводах, а во всей боеприпасной отрасли России. Отчасти это связано с особенностями ее работы. Потому что огромное количество снарядов, патронов, ракет и мин стране реально необходимо только в период войн и военных конфликтов. И предприятия должны быть в состоянии немедленно начать соответствующее производство. Поэтому заранее созданы огромные цеха, ряды станков, оборудования, готовы специалисты. В мирное время эти заводские мощности, в основном, простаивают и называются мобилизационными. Пока нет войны, гособоронзаказ для такого предприятия может составлять долю процента от его реальных производственных мощностей. То есть годовой план оно может выполнить за несколько дней. Однако ведь содержание мобилизационных мощностей стоит огромных денег. Сознавая это, государство стимулировало на боеприпасных предприятиях выпуск товаров народного потребления, давало налоговые льготы. Потом в 90-е годы вся система поддержки рухнула. Многие товары народного потребления оказались никому не нужны, а льготы потихоньку рассосались. Директорам пришлось экономить на всем. Прежде всего, на зарплатах. Начались массовые сокращения. При этом учтите, что со времен Екатерины Великой боеприпасные заводы создавались вдали от крупных промышленных центров. Потихоньку они обросли небольшими городами и поселками. Если с завода уволят – работать там больше негде. Или уезжай, или воруй.

«СП: - А какую позицию заняло Министерство обороны?

- Странную. В прошлом году хоть какая-то финансовая поддержка боеприпасной отрасли от военных все же была. На нынешний год уровень гособоронзаказа обещали оставить на уровне 2010-го. Потом начались какие-то непонятные игры. В январе министр обороны Анатолий Сердюков заявил, что намерен лично пересмотреть уже утвержденную программу гособоронзаказа и убрать из нее все, что для армии сегодня необязательно. Официально о своих решениях он не объявлял, но от директоров заводов тут же посыпались сообщения, что, в 2011 году Министерство обороны не выделяет им ни копейки. Военные заявляют, что проблемы отрасли их не волнуют. Мол, нам все равно, кто будет поставлять качественные боеприпасы – свой производитель или зарубежный.

«СП»: - Но у военных, наверное, своя логика?

- Наверняка. Боеприпасы сегодня армия расходует лишь на учениях. Этого добра в наших арсеналах в прежние годы запасено с лихвой. Возможно, в Минобороны предпочитают купить лишний самолет, чем отправлять на склады новые ящики со снарядами. Но надо же понимать, что последует, если производство боеприпасов остановить хотя бы на год. Несколько месяцев назад я встречался с президентом России Медведевым. И высказал, к чему приведет такой подход. За пример взял гражданскую авиацию. Помните, когда мы начали покупать за рубежом первые «Боинги» и «Эрбасы» инициаторы этих сделок утверждали, будто тем самым создают конкурентную среду для отечественного авиастроения. К чему это привело? Производство пассажирских лайнеров в России практически убито. Так может случиться и с производством боеприпасов.

«СП»: - Объясняя необходимость закупок крупных партий современного оружия за рубежом, Минобороны утверждает, что по ряду позиций мы в этом деле безнадежно отстали. Может быть, и по боеприпасам та же картина?

- Абсолютно не так. В мире сегодня всего 4-5 государств способны производить весь спектр существующих боеприпасов. Россия пока входит в это число. Да, конечно, уже два десятилетия для развития этого производства у нас практически ничего не делается. Устарело многое. Рухнула система заказов. Не обновляется производственная база. Теряем важнейшие технологии. Ну, так тем более нужно вкладывать деньги в развитие, а не пускать все по ветру. Может быть, нужно строить новый, современный завод и после этого закрывать два старых. Словом, нужна государственная программа развития. А мы пока вообще все пускаем по ветру.

http://svpressa.ru/society/article/41575/

0

52

Салекс написал(а):

Ольшанского гоняли в Ливию - продать хотели?

на иголки, так сказать показ потенциальному покупателю

0

53

Venechka-Erofeev написал(а):

Работники оборонных заводов ищут у президента защиты от министра обороны Сердюкова

яя

когда начнут работать и производить продукцию по АДЕКВАТНОЙ цене тогда и поговорят

+1

54

http://sdelanounas.ru//images/img/expert.ru/x400_data_public_306715_306761_tereshkov300-200_jpg_300x200_crop_q85.jpg.jpeg
На Адмиралтейских верфях в Санкт-Петербурге спущено на воду судно «Академик Трёшников», которому предстоит стать новым флагманом научно-экспедиционного флота России. Корабль проекта 22280 строился по заказу Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды и предназначается для обеспечения деятельности Российской антарктической экспедиции.

В задачи «Академика Трёшникова» будет входить доставка грузов и замена персонала антарктических станций, проведение научно-исследовательских работ и изучение природных процессов и явлений в океане, вывоз отходов и мусора из Антарктики. Восемь современных лабораторий, которыми оборудуют корабль, позволят проводить оперативную обработку результатов океанографических исследований, зондирование атмосферы и другие научные эксперименты.

0

55

Экспортный портфель вооружений РФ на начало 2011 г составляет $38 млрд

http://sdelanounas.ru//images/img/flotprom.ru/x400_upload_iblock_16d_233356.jpg.jpeg

Россия на начало 2011 года располагает экспортным портфелем вооружений и военной техники на сумму 38 миллиардов долларов, сообщил журналистам среду глава Рособоронэкспорта Анатолий Исайкин.

«Экспортный портфель вооружений и военной техники в России на начало 2011 года составляет 38 миллиардов долларов», — сказал он, отметив, что 60% экспорта приходится на Индию, Алжир и Китай. Всего, по словам Исайкина, в прошлом году в этой сфере было заключено более 1,3 тысяч контрактов с зарубежными странами.

0

56

Один из главных боевых режимов полёта Су-34 - низковысотный полёт с огибанием рельефа. Однако самолёт, выполненный на базе истребителя, и имеющий малое крыло, будет подвергнут чрезмерному эффекту турбулентности от близости земли. Это может неблагоприятно воздействовать на физическую работоспособность экипажа при выполненнии дальних низковысотных полетов и, в некоторых случаях, может привести к катастрофе (по этой причине, в частности, ограничена дальность низковысотного участка полёта американского McDonnell-Douglas F-15E "Strike Eagle". Эта машина также создана на базе истребителя и имеет РЛС огибания местности). В случае Су-34 комфортные условия для полёта на малой высоте достигаются использованием автоматической системы подавления колебаний (такое оборудование используется пока только на американском стратегическом бомбардировщике Rockwell B-1B).

http://airbase.ru/hangar/planes/russia/ … 34noan.htm

0

57

Венгр написал(а):

Один из главных боевых режимов полёта Су-34 - низковысотный полёт с огибанием рельефа.

Маловысотный полёт на Су-24 - около 50м. В горах - до 100-150м.
Маловысотный полёт на B1 - от 300м.
Ежели на Су-34 хотя бы 50м. - то это очень хорошо, т.к. эта высота вне зоны действия и ПВО и истребителей. Хотя, если говорят про турбулентность - то примерно такая высота и есть. Может даже меньше. И это хорошо.

0

58

0

59

хочу в летчики.
хочу в летчики.
хочу в летчики.
какие ж самолеты красивые... и небо...

0

60

Россия в 2011 году сохранит второе место в мире по торговле оружием

Россия продаст за рубеж в следующем году оружие и военную технику на сумму более 10 миллиардов долларов, сохранив тем самым общемировое второе место и повторив рекорд 2010 года. Такой прогноз сделал РИА Новости в пятницу генеральный директор Центра анализа мировой торговли оружием (ЦАМТО) Игорь Коротченко.

«Согласно имеющемуся портфелю заказов и намерениям по прямой закупке вооружений, стоимостной объем российского военного экспорта в 2011 году составит не менее 10,14 миллиарда долларов», — сказал Коротченко.

По его словам, с этим показателем Россия уверенно сохранит за собой второе место после США (28,56 миллиарда долларов). В десятку крупнейших мировых поставщиков вооружений по прогнозируемому объему экспорта продукции военного назначения (ПВН) в 2011 году в порядке убывания войдут: Германия (5,3 миллиарда долларов), Франция (4,02 миллиарда долларов), Великобритания (3,44 миллиарда долларов), Италия (2,94 миллиарда долларов), категория «тендер» (2,34 миллиарда долларов), Израиль (1,38 миллиарда долларов), Швеция (1,34 миллиарда долларов) и Китай (1,16 миллиарда долларов).

В географическом аспекте российского военного экспорта в 2011 году первое место займет Азиатско-Тихоокеанский регион (6,324 миллиарда долларов), второе место — Южная Америка (с учетом Мексики) — 1,51 миллиарда долларов, третье место — Северная Африка- 1,27 миллиарда долларов, отметил Коротченко.

По отдельным категориям вооружений первое место в структуре военного экспорта России в 2011 году займет авиационная техника — 3,384 миллиарда долларов (33,4% от всего объема экспорта), в том числе истребители — 3,014 миллиарда долларов, учебно-боевые — 230 миллионов долларов, самолеты военно-транспортной авиации — 100 миллионов долларов, самолеты базовой патрульной авиации — 40 миллионов долларов.

Второе место займет военно-морская техника — 2,103 миллиарда долларов (20,7%), в том числе подводные лодки — 730 миллионов долларов, боевые надводные корабли основного класса — 1,94 миллиарда долларов, катера и малые десантные корабли — 333 миллионов долларов.

Третье место займет бронетанковая техника — 1,759 миллиарда долларов (17,35%), в том числе основные боевые танки — 929 миллионов долларов, боевые бронированные машины — 830 миллионов долларов.

Объем поставок по категории «вертолетная техника» прогнозируется в объеме 1,358 миллиарда долларов (13,4%), в том числе ударные вертолеты — 360 миллионов долларов, противолодочные вертолеты — 400 миллионов долларов, многоцелевые вертолеты- 600 миллионов долларов. Объем поставок техники ПВО составит около 750 миллионов долларов (7,4%). В сегменте ракетно-артиллерийское вооружение портфель заказов с поставкой в 2011 году составляет 48,4 миллионов долларов (0,5%). По всем остальным категориям вооружений объем поставок составит около 735 миллионов долларов (7,25%).

Заключение наиболее крупных контрактов в 2011 году прогнозируется в области военной авиационной техники. Как ожидается, будет подписан первый экспортный контракт на поставку Су-35. Наиболее вероятными заказчиками являются Ливия, Венесуэла и Китай. С Индонезией ожидается подписание контракта на поставку восьми истребителей Су-30МК.

С Индией планируется подписать контракт на закупку 42 дополнительных истребителей Су-30МКИ. Кроме того, более конкретное содержание должно получить намерение ВВС Индии по модернизации 50 истребителей Су-30МКИ, которые были поставлены в первых партиях.

Контракты на поставку МиГ-29 могут быть подписаны со Шри-Ланкой и рядом других стран. В 2011 году Минобороны Индии примет решение о победителе тендера на поставку 126 средних многофункциональных боевых самолетов, на который Россия представила МиГ-35.

С Китаем планируется заключение контрактов на поставку очередных партий авиадвигателей РД-93 и АЛ-31ФН.

Прогнозируется заключение новых контрактов на поставку Як-130УБС. Кроме тендера, который проводит Индонезия, заключение соглашений на прямую поставку возможно с Сирией, Вьетнамом и Белоруссией.

Ожидается также продолжение программы с Индией по поставке дополнительно двух самолетов дальнего радиолокационного обнаружения и управления «Фалкон». В случае заключения контракта, который выполняется совместно с Израилем, Россия предоставит Израилю еще две платформы Ил-76. В области военно-транспортной авиации продолжатся переговоры Китаем по перезаключению контракта на новых условиях по самолетам Ил-76.

Возможно, будут реализованы хотя бы частично пакетные контракты с Саудовской Аравией и Йеменом. Скорее всего, пакетный контракт с Венесуэлой на сумму 5 миллиардов долларов еще не полностью сформирован, и эта работа будет завершена в 2011 году.

По вертолетной тематике наиболее крупный контракт ожидается с Индией на поставку 59 средних транспортных вертолетов Ми-17-1В. Кроме того, Россия участвует в четырех тендерах на поставку вертолетной техники, проводимых ВВС и ВМС Индии.

Очевидно, продолжатся переговоры по поставке вертолетной техники с Бразилией, Чили, Боливией, Никарагуа и рядом других стран.

С Китаем планируется заключение контракта на поставку одного вертолета Ми-26.

Кроме того, Китай высказал заинтересованность в поставке ряда других типов российских вертолетов. Крупные поставки вертолетной техники ожидаются в Афганистан. Кроме стран, с которыми уже заключены или планируются к заключению пакетные контракты, наиболее перспективными заказчиками средств ПВО являются Венесуэла, Бразилия, Египет, Кипр, Сирия и Вьетнам; в сегменте подводных лодок — Индонезия (тендер), Сирия, Венесуэла, Египет; в сегменте бронетехники — Индонезия, ОАЭ, Судан, Бангладеш (в 2011 году должна быть внесена также окончательная ясность по планируемой закупке Грецией БМП-3); перспективными партнерами в сегменте бронеавтомобилей являются Бразилия, Аргентина, Индия, Казахстан и Туркмения (будет также продолжена работа с Китаем); в сегменте боевых надводных кораблей основного класса и катеров новые программы могут быть реализованы с Индией, Вьетнамом и Индонезией.

Ряд стран высказали заинтересованность в закупке береговых ракетных комплексов, в частности, в регионе Ближнего Востока.

«В целом прогнозируемый объем контрактов, которые будут заключены в 2011 году, значительно превысит объем поставок, что еще более увеличит портфель экспортных заказов России», — сказал Коротченко.

0

61

Венгр написал(а):

такое оборудование используется пока только на американском стратегическом бомбардировщике Rockwell B-1B

Кстати, почему эта система на таком старье только стоит у пиндосов?

0

62

Су-34 написал(а):

Россия в 2011 году сохранит второе место в мире по торговле оружием

===============
"Это тебе не мелочь по карманам тырить!" (с)  http://i039.radikal.ru/0802/32/1ecd890fbd09.gif

0

63

Каа написал(а):

"Это тебе не мелочь по карманам тырить!" (с)

Ага, и тут самое время Ящерке появится и рассказать как в России шубы делать не умеют. :glasses:

Hyundai Motor объявил о начале экспорта автомобилей российского производства

"Российская газета" - wwwrg.ru
04.04.2011, 11:45
Крупнейший автопроизводитель Южной Кореи Hyundai Motor начинает экспорт автомобилей, произведенных на российском заводе компании в Санкт-Петербурге. Заключены договоры о поставке автомобилей Hyundai российского производства с Украиной, Азербайджаном, Казахстаном, Белоруссией, Узбекистаном, Молдовой, Арменией, Кыргызстаном. Зарубежным покупателям планируется продавать седаны С-сегмента, первые поставки будут сделаны уже в апреле.

- Выпускаемые на нашем современном заводе автомобили пользуются популярностью среди российских покупателей, поскольку они соответствуют строгим стандартам качества и требованиям отечественного рынка, - отметил Чхон Гви Иль, генеральный директор ООО "Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус". - Мы уверены, что покупатели стран СНГ также оценят наши автомобили.

Общее количество экспортных заказов, запланированных на 2011 год, составляет 7000-8000 единиц. В дальнейшем число стран-импортеров Hyundai и объем экспорта планируется увеличить. Поэтому, как пояснил Чхон Гви Иль, производственная мощность завода также будет увеличена. Предприятие строилось с расчетом на выпуск 150 тысяч автомобилей в год, но уже к 2012 году этот показатель будет увеличен до  200 000 единиц. В 2011 году завод планирует выпустить 105 000 автомобилей.

0

64

Строительство пускового комплекса для российских «Союзов» на космодроме Куру завершено

http://sdelanounas.ru//images/img/www.federalspace.ru/x400_img_news_P00009_HD.jpg.jpeg

Строительство пускового комплекса для российских ракет-носителей (РН) «Союз» на космодроме Куру завершено. Как передает ИТАР-ТАСС, об этом сообщило в пятницу Европейское космическое агентство (ЕКА).

«Завершился важный этап в программе „Союз в Гвианском космическом центре“, — говорится в сообщении.

Первый старт РН „Союз“ с Куру должен быть проведен „в третьем квартале 2011 г.“ после целого ряда дополнительных испытаний пускового оборудования, сообщает ЕКА.

Европейское космическое агентство особо подчеркивает, что предстоящие старты „Союзов“ с Куру позволят европейской космической отрасли располагать широким спектром носителей. Это и тяжелая ракета „Ариан“, способная осуществлять выведение на орбиты полезной нагрузки массой 9,5 т, и РН средней грузоподъемности „Союз“, обеспечивающая выведение объектов массой до 3 т, и легкая ракета „Вега“, которая будет выводить спутники массой до 1,5 т.

Глава Европейского космического агентства Жан-Жак Дорден расценивает сдачу пускового комплекса для „Союзов“ как „фантастическое увеличение возможностей доступа в космос“ и „подлинную техническую революцию“ для Европы.

На создание объекта потребовались 2 млн ч работы, были перемещены 1 млн т грунта, установлены 3500 т металлических конструкций, сообщил Французский центр космических исследований, ответственный за строительство в Куру.

Комплекс во Французской Гвиане, указало агентство, подготовлен к первому старту из Куру российского носителя и передан в эксплуатацию корпорации „Арианспейс“, которая будет осуществлять пуски.

0

65

guardian написал(а):

Кстати, почему эта система на таком старье только стоит у пиндосов?

На Ту-160 тоже вроде стоит. Маловысотный полёт по радиовысотомеру. В горах не годиться. Высота 150м. и выше. 300м - лучше. 
У Ту-160 проблемы с турбулентностью (флатером) на маловысотном полёте. На испытаниях было. Вроде как победили, но летать на малой высоте не рекомендуют.
На Су-24, F-111 (и вроде Су-34)  сканирующая РЛС переднего обзора. Поэтому в горах летать можно с огибанием.
Пиндосы отказались от маловысотного полёта в пользу малозаметности именно из-за того, что их лётчики бздят летать на таких режимах. Я видел видео маловысотного полёта в горах - реально страшно смотреть, не то, что летать.

Ежели наши современные лётчики не бояться летать, то маловысотный полёт с малой заметностью - много круче всяких F-22 с их мифической невидимостью. И это должно являться опцией каждого бомбардировщика и, желательно, истребителя.

0

66

Россия за год построит 450 единиц авиатехники
Текст: Роман Маркелов
13.02.2014, 10:51
--
Фото: Сергей Мамонтов/РИА Новости wwwria.ru
Российская авиационная промышленность намерена уже в нынешнем году построить и передать заказчикам порядка 150 боевых и гражданских самолетов. Вертолетов планируется собрать еще больше - минимум 300 единиц. Продолжится и разработка нового среднемагистрального отечественного самолета МС-21, на нее в 2014 году потратят 17 миллиардов рублей.
Об этом рассказал журналистам на международной выставке "Сингапур Аэрошоу" директор департамента авиационной промышленности Минпромторга Андрей Богинский.

"План на этот год по военным самолетам - более 100 машин, по гражданским - 46. Из них порядка сорока - это "Суперджеты" и шесть Ан-148", - поделился он.

По его словам, такие планы - серьезная нагрузка и вызов для отрасли с точки зрения производственной модели. "Потому что в этом году нам надо перейти на выпуск минимум трех гражданских самолетов в месяц для того, чтобы выполнить обязательства по поставкам, тогда как пока мы выпускали два самолета в месяц", - объяснил Богинский.
Что же касается российских вертолетов, то их планируют выпустить не меньше, чем в 2013 году, когда было сделано 303 машины.
Тех же "Суперджетов" намереваются собрать больше, чем в прошлом году, когда свет увидели 25 таких самолетов.

Всего же в 2013 году в России произвели 32 гражданских авиалайнера. В 2015 году, по словам Богинского, нужно выходить уже на выпуск 56 одних только "Суперджетов".

Но, увеличивая количество, не стоит забывать и о качестве. Причем, по всей производственной цепочке, включая как и отечественных, так и зарубежных поставщиков, напомнил представитель Минпромторга.

Будут, кстати, и новинки. "Приоритетным проектом в области гражданского авиастроения наряду с региональным самолетом Sukhoi Superjet 100, конечно, является МС-21. В этом году на этот проект выделяется порядка 17 миллиардов рублей. Общие инвестиции в проект составят порядка 164 миллиардов, из которых 50 процентов - бюджетные средства и 50 процентов - внебюджетные", - заявил Богинский.

Причем, все эти деньги пойдут не на одну только разработку самолета. На них еще будет подготовлено производство и закуплено оборудование. Добавим, что в линейке МС-21 планируется выпускать не одну, а три модели самолетов, вместимостью в 150, 181 и 212 пассажиров.

0

67

demiurg написал(а):

так то по планам
а реально только начат процесс испытаний

Испытания уже идут несколько лет. Конец испытаний и начало поставок в войска-2015/2016 год.

0


Вы здесь » Резервная площадка форума FOR-UA.info » Политика и экономика » Тем временем в России