Резервная площадка форума FOR-UA.info

Объявление

Основная площадка - FOR-UA.info

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Резервная площадка форума FOR-UA.info » Политика и экономика » Тем временем в России


Тем временем в России

Сообщений 1 страница 40 из 67

1

ВВС РОССИИ ПОЛУЧАТ ПОЛСОТНИ САМОЛЕТОВ В 2011 ГОДУ

ВВС России в 2011 году примут на вооружение около 50 новых самолетов и сто вертолетов. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил заместитель главкома ВВС России генерал-лейтенант Игорь Садофьев. По словам Садофьева, в частности, военным будут поставлены вертолеты Ми-28Н "Ночной охотник", Ка-52 "Аллигатор" и учебные "Ансат". Поставка авиатехники будет осуществляться в рамках госпрограммы вооружений на 2011-2020 годы, объем финансирования которой составит 19 триллионов рублей.

В конце февраля первый заместитель министра обороны России Владимир Поповкин заявил, что госпрограммой вооружений предусмотрена закупка до 2020 года 600 новых самолетов и тысячи вертолетов. План покупки предусматривает поставку в войска до ста новых вертолетов ежегодно. ВВС России должны в ближайшие десять лет получить истребители Т-50 (ПАК ФА), Су-35С, МиГ-35, фронтовые бомбардировщики Су-34 и штурмовики Су-25СМ, транспортники Ил-76 и Ан-70, новые ударные вертолеты Ми-28Н и Ми-28НМ "Ночной охотник", Ка-52 "Аллигатор", транспортно-боевые Ми-8АМТШ, транспортные Ми-8-МТВ-5, Ми-26 и "Ансат".

В конце 2010 года Садофьев объявил, что в общей сложности до 2020 года планируется закупить и модернизировать около двух тысяч самолетов и вертолетов "с постоянно нарастающим ежегодным темпом". При этом доля модернизированной техники составит 400 единиц. Помимо новых летательных аппаратов ВВС России получат зенитные ракетные комплексы С-400, С-500 и "Панцирь-С". В ближайшие десять лет военно-воздушные силы должны обновиться на 80 процентов. Обновление техники будет проводиться по двум направлениям: модернизации и покупки новых машин.

0

2

Т-50 вроде до 2020 года только будут доводить и ставить на производство

0

3

По планам Т-50 начнет поступать в полки в 2015

0

4

так то по планам
а реально только начат процесс испытаний

0

5

Не только начат, а больше года назад начат и идет по плану.

0

6

demiurg написал(а):

так то по планам
а реально только начат процесс испытаний

Ну, не совсем так, ишо в прошлом гОде начАли. Так шо верю нащёт 2015.

0

7

У меня такое впечатление, что эти тексты каждый год повторяются практически дословно. Мы закупим...построим...поставим...уххх...аххх... в этом году... В итоге пшЫк и попил. То ли ишак сдохнет, или падишах тапочки откинет.
Вот на нэньке шароварной нашей хоть в тряпочку молчат и тихэнько-тихэнько тырят и распродают. Менталитет-с. :)

0

8

demiurg написал(а):

Т-50 вроде до 2020 года только будут доводить и ставить на производство

мечты свидомных всегда зачетны

поток никогда не будет построен

бумажный самолет никогда не полетит

2 летный экземпляр т-50 кстати уже в мацкве

0

9

Веня, то что ты дурак, никому доказывать не надо

0

10

guardian написал(а):

У меня такое впечатление, что эти тексты каждый год повторяются практически дословно. Мы закупим...построим...поставим...уххх...аххх... в этом году... В итоге пшЫк и попил. То ли ишак сдохнет, или падишах тапочки откинет.

Су-34. В 2010 году Новосибирское авиационное производственное объединение (НАПО) построило и передало ВВС России первые четыре фронтовых бомбардировщика Су-34 по подписанному в декабре 2008 года пятилетнему контракту Министерства обороны России с компанией "Сухой" на постройку 32 таких самолетов (стоимостью 33,6 млрд. руб.). Самолеты с бортовыми номерами с "06 красный" по "09 красный" были переданы ВВС в декабре 2010 года, уже 28 декабря перелетев в 4-й Центр боевого применения и переучивания летного состава ВВС в Липецке. Ожидается, что в дальнейшем в 2011 году эти четыре самолета будут переданы из Липецка в состав авиабазы Балтимор близ Воронежа, где начнут процесс замены базирующихся там самолетов Су-24М.

Это первые строевые серийные Су-34 ВВС России. Ранее в 2006-2009 годах НАПО построило для ВВС пять первых серийных самолетов Су-34 (бортовые номера с "01 красный" по "05 красный"), из которых три ("02", "04" и "05") также находятся в Липецке, а два ("01" и "03") вместе с четырьмя летными опытными машинами используются для заключительного этапа государственных совместных испытаний в Государственном летном испытательном центре в Ахтубинске. В августе 2008 году по меньшей мере один самолет Су-34 из указанной первой серии успешно использовался в ходе вооруженного конфликта с Грузией.

Хотя организация серийного производства Су-34 на НАПО сталкивалась с трудностями, однако, судя по всему, к настоящему времени они по крайней мере частично преодолены, и ожидается, что темп выпуска Су-34 возрастет и контракт 2008 года на 32 машины будет выполнен в срок. Ожидается, что в 2011 году НАПО поставит ВВС минимум шесть самолетов Су-34, в 2012 и 2013 годах - по 10-12 самолетов в год.

Су-30М2 и Су-27СМ3. В 2010 году ВВС России начали получать самолеты производства Комсомольского-на-Амуре производственного объединения (КНААПО) по другому контракту Министерства обороны России с компанией "Сухой". По контракту стоимостью 80 млрд. руб., подписанному в августе 2009 года, должно быть поставлено 64 истребителя новой постройки - 48 истребителей Су-35С, 12 Су-27СМ3 и четыре Су-30М2, и все они должны быть изготовлены на КНААПО. Поставка ВВС первого серийного Су-35С ожидается в 2011 году, однако четыре двухместных Су-30М2 были сданы уже осенью 2010 года. Два из них оставлены на КНААПО для обучения летчиков будущих Су-35С, а два Су-30М2 в декабре перелетели в состав авиабазы в Крымск на Северном Кавказе.

В состав этой же авиабазы в Крымске в феврале 2011 года поступили первые четыре истребителя новой постройки Су-27СМ3, принятые ВВС в декабре (бортовые номера с "51 красный" по "54 красный"). Ранее ВВС России модернизировали в 2003-2009 годах 55 своих строевых истребителей Су-27 в вариант Су-27СМ. В отличие от этих Су-27СМ, новые Су-27СМ3 являются самолетами новой постройки (изготовлены на основе задела самолетов Су-27СК, ранее предназначавшихся для поставки в виде сборочных комплектов в Китай). Бортовое оборудование Су-27СМ3 подверглось очередной модернизации, и эти самолеты способны использовать новые ракеты РВВ-СД класса "воздух-воздух" средней дальности, а также имеют "стеклянные кабины". Ожидается, что остальные восемь самолетов Су-27СМ3 по контракту 2009 года будут изготовлены в 2011 году и также поступят в Крымск.

Як-130. В начале 2010 года Нижегородский авиастроительный завод "Сокол" передал ВВС России первые четыре реактивных учебно-тренировочных самолета Як-130 из головной заказанной партии в 12 машин. Это обозначило важный шаг в развитии программы Як-130, начатой еще два десятилетия назад. Первые четыре самолета (бортовые номера с "90 белый" по "93 белый") поступили в 4-й Центр в Липецк. Предполагалось к концу года сдать остальные восемь самолетов по данному контракту, однако ситуацию изменило крушение самолета "93" в Липецке 29 мая 2010 года. После этого все полеты изготовленных серийных Як-130 были прекращены и не возобновлены до конца 2010 года. Поставка остальных восьми машин не производилась и, видимо, перенесена на 2011 год. Предполагается, что эти восемь самолетов станут первыми, которые поступят на вооружение Краснодарского филиала Военного учебного научного центра ВВС "Военно-воздушная академия" для подготовки летчиков.

Кроме того, в 2010 году ВВС России получили три последних истребителя МиГ-29СМТ (из числа 28 МиГ-29СМТ и шести МиГ-29УБТ, от которых отказался Алжир), а также два пассажирских самолета новой постройки - Ил-62М (регистрация RA-86495) и Ту-154М (RA-85155).

Ми-28Н. 2010 год стал годом рекорда по производству боевых вертолетов Ми-28Н. В течение года заводом "Роствертол" в Ростове-на-Дону было построено и сдано ВВС России 15 вертолетов Ми-28Н. Таким образом, Ми-28Н стал первым действительно более или менее крупносерийным новым образцом авиационной боевой техники в России в постсоветский период.

По девятилетнему контракту на постройку 67 Ми-28Н, заключенному Министерством обороны России в 2005 году, "Роствертол" в 2005-2007 годах построил первые семь предсерийных вертолетов (бортовые номера с "32 желтый" по "38 желтый"), используемых только для испытаний. В 2008 году ВВС России получили первые четыре серийных вертолета (бортовые номера с "41 желтый" по "44 желтый"), поступивших в Центр боевого применения и переучивания летного состава в Торжке. В 2009 году "Роствертол" изготовил уже 12 машин (бортовые номера с "01 синий" по "12 синий"), переданных на вооружение строевой эскадрильи в составе авиабазы в Буденновске на Северном Кавказе, где они заменяют вертолеты Ми-24.

В 2010 году "Роствертол" построил уже 15 новых Ми-28Н, доведя тем самым количество построенных по контракту 2005 года до 38 единиц. Из 15 новых построенных вертолетов минимум четыре (бортовые номера с "14 синий" по "17 синий") получила авиабаза в Буденновске, а остальные начали поступать с осени на замену Ми-24 на вооружение авиабазы в Кореновске на Северном Кавказе. Вертолеты для Кореновска имеют белые номера, начиная с "01". Фактически до завершения обучения личного состава из Кореновска в Торжке предназначенные для Кореновска вертолеты Ми-28Н (в 2010 г. их было получено восемь) находятся в Буденновске.

Взятый в 2010 году темп производства Ми-28Н сохранится и на ближайшие несколько лет. Осенью 2010 года Министерство обороны России заключило контракт на поставку ему до 2015 года еще 30 вертолетов Ми-28Н, доведя тем самым количество заказанных машин до 97. Можно ожидать, что в 2011 и 2012 годах "Роствертол" будет изготавливать в год по 14-15 вертолетов Ми-28Н по контракту 2005 года, а в 2013 и 2014 годах - по 15 вертолетов в год по контракту 2010 года. Кроме того, известно, что к лету 2011 года по отдельному контракту будет восстановлен вертолет с номером "43 желтый", потерпевший аварию в 2009 году.

Ка-52. В 2010 году ВВС России начали получать первые серийные вертолеты Ка-52 производства компании "Прогресс" из Арсеньева. Четыре этих вертолета (без бортовых номеров) были в декабре переданы в Центр боевого применения и переучивания летного состава в Торжке. Ранее в 2008 году "Прогресс" изготовил два опытных вертолета Ка-52 (бортовые номера "062 желтый" и "063 желтый"), а в 2009 году - три предсерийных вертолета (бортовые номера с "51 желтый" по "53 желтый"). Все они используются для испытаний.

Поставленные в 2010 году четыре Ка-52 стали первыми вертолетами, построенными по заключенному Министерством обороны России в конце 2009 году контракту, предусматривающему постройку 36 Ка-52. Как сообщается, в 2011 году "Прогресс" должен передать ВВС уже 10 серийных вертолетов Ка-52 и, видимо, будет поддерживать этот темп выпуска и в 2012-2013 годах. Ожидается, что в 2011 году вертолеты Ка-52 новой постройки поступят на авиабазу в Черниговке на Дальнем Востоке.

"Ансат-У". Осенью 2010 года Сызранский филиал Военного учебного научного центра ВВС "Военно-воздушная академия" получил в общей сложности семь новых легких учебно-тренировочных вертолетов "Ансат-У" производства Казанского вертолетного завода (КВЗ). В общей сложности по контрактам 2009-2010 годов Министерство обороны России заказало 10 первых серийных вертолетов "Ансат-У" общей стоимостью 980 млн. руб. Шесть из этих вертолетов были построены КВЗ в 2009 году, и три из них к лету 2010 года были переданы в Центр боевого применения и переучивания летного состава в Торжке, а три в октябре 2010 года в Сызрань. В 2010 году КВЗ изготовил и в конце года передал в Сызрань еще четыре вертолета "Ансат-У". Планируется, что производство и поставки "Ансат-У" для Сызранского учебного центра продолжатся и в 2011 году.

Ми-8. В 2010 году осуществлялось быстрое наращивание закупок для Вооруженных сил России многоцелевых и транспортных вертолетов серии Ми-8 современных версий, производимых Казанским вертолетным заводом и Улан-Удинским авиационным заводом. По известным данным, всего Министерству обороны России с этих двух заводов в 2010 году было поставлено 34 вертолета серии Ми-8 различных модификаций. Из них 22 были транспортно-боевыми вертолетами Ми-8АМТШ, построенными в Улан-Уде по контракту стоимостью 4,18 млрд. руб., выданному Министерством обороны в феврале 2010 года. Эти Ми-8АМТШ поступили на вооружение авиабаз в Буденновске и в Кореновске (последняя получила десять вертолетов в декабре). Остальные вертолеты серии Ми-8 (Ми-8АМТ и Ми-8МТВ) были поставлены различным частям ВВС России - так, известно, что четыре новых Ми-8МТВ производства КВЗ для использования в качестве учебных летом 2010 года были поставлены в Сызранский филиал Военного учебного научного центра ВВС "Военно-воздушная академия".

Всего таким образом, по нашим данным, в 2010 году Министерству обороны России российской авиационной промышленностью в итоге был поставлен 21 самолет (четыре Су-34, четыре Су-30М2, четыре Су-27СМ3, три МиГ-29СМТ, четыре Як-130, один Ил-62М и один Ту-154М) и 57 вертолетов (15 Ми-28Н, четыре Ка-52, четыре "Ансат-У" и 34 серии Ми-8). Во всех случаях учтены только серийные машины, без постройки прототипов.

По нашим прогнозам, можно ожидать, что в 2011 году Министерство обороны России получит от промышленности минимум 28 самолетов (два Су-35С, шесть Су-34, восемь Су-27СМ3, восемь Як-130, один Ту-214ОН, два Ту-154М, один Ан-140-100) и более 100 вертолетов (15 Ми-28Н, 10 Ка-52, два Ми-35М, один Ми-26, шесть "Ансат-У", шесть Ка-226, более 60 серии Ми-8 различных модификаций). Планируемые объемы закупок Москвой вертолетов являются беспрецендентными со времени участия СССР в войне в Афганистане.

Отредактировано Су-34 (2011-04-05 14:22:11)

0

11

Такой вот пшЫк

0

12

"Су-27СМ3 являются самолетами новой постройки (изготовлены на основе задела самолетов Су-27СК, ранее предназначавшихся для поставки в виде сборочных комплектов в Китай)"

не понял, а че китайцы, перестали покупать уже? :rolleyes:

0

13

А вот и свежачок

5 апреля 2011 г. На летно-испытательной станции Новосибирского авиационного производственного объединения им. В.П. Чкалова (НАПО) начались заводские испытания серийного фронтового бомбардировщика Су-34, сообщили в пресс-службе компании.

Они проводятся в рамках реализации компанией «Сухой» гособоронзаказа 2011 г. По завершении программы испытаний самолет будет передан ВВС России.

Су-34 уже стоят на вооружении российской армии. Государственный контракт на их поставку был подписан в 2008 году между Министерством бороны РФ и компанией "Сухой". Очередная партия боевых машин поступит в ВВС России в текущем году. По отзывам лётчиков и штурманов, самолет обладает хорошей эргономикой, широкой автоматизацией полёта от взлёта, полёта к цели, боевого применения и до посадки, удобен в пилотировании.

0

14

А вот и фото российских Су-30М2 и Су-27СМ3
http://www.knaapo.ru/rus/popup.wbp?picpath=/media/rus/gallery/aircrafts/combat/su-30m2/su-30m2_11_big.jpg

http://pilot.strizhi.info/wp-content/uploads/2011/02/DSCF0507_sm.jpg

0

15

http://www.knaapo.ru/media/rus/gallery/aircrafts/combat/su-30m2/su-30m2_11_big.jpg

0

16

Утром видел ... :)

[реклама вместо картинки]

0

17

clop написал(а):

Утром видел ...

Бэркута,шоле,видел?

0

18

clop написал(а):

Утром видел ...

Убожество какое-то, как и Беркут.

0

19

Су-34 написал(а):

clop написал(а):

    Утром видел ...

Убожество какое-то, как и Беркут.

ПАК ФА Т-50М/ПОХ. Старые кадры решают все! В Москве, Внуково ... :)

http://topwar.ru/uploads/posts/2011-02/1296850943_x37b-small.jpg

0

20

Су-34 написал(а):

Убожество какое-то, как и Беркут.

На картинке именно Су-47"Беркут".

0

21

Александр с Вудутолка написал(а):

На картинке именно Су-47"Беркут".

нет, это какая-то вольная тема. Посмотри на обтекатель РЛС, у Беркута он круглый как у Су-27, а здесь приплюснутый. Консоли стабилизатора совсем не те и тд.

0

22

Александр с Вудутолка написал(а):

Су-34 написал(а):

    Убожество какое-то, как и Беркут.

На картинке именно Су-47"Беркут".

Да, оное ... :)

http://img13.nnm.ru/imagez/gallery/1/c/0/1/1/1c011e309d897a3a3017b49b7f47e6d8_full.jpg

http://www.airwar.ru/enc/fighter/s37.html

http://www.liveinternet.ru/journalshowc … mp;categ=0

0

23

Су-34 написал(а):

Посмотри на обтекатель РЛС, у Беркута он круглый как у Су-27, а здесь приплюснутый. Консоли стабилизатора совсем не те и тд.

Смотрю только на обратную стреловидность крыла. Достаточно.

0

24

Как будто Беркут единственный самолет с КОС, американцы задолго до Сухого прогоняли эту тему.

0

25

Александр с Вудутолка написал(а):

Смотрю только на обратную стреловидность крыла. Достаточно.

ЭтО? :)

http://www.popmech.ru/images/upload/article/14634_1234965412_full.jpg

0

26

clop написал(а):

ЭтО?

Э-э-э...ну clop же не в Америке живёт?

0

27

Александр с Вудутолка написал(а):

clop написал(а):

    ЭтО?

Э-э-э...ну clop же не в Америке живёт?

Длинные руки ... Велкам! :)

http://www.s-nn.ru/pic/agent.jpg

http://forua.mybb.ru/viewtopic.php?id=632#p12896

Отредактировано clop (2011-04-05 18:48:25)

0

28

Су-34 написал(а):

http://www.knaapo.ru/media/rus/gallery/aircrafts/combat/su-30m2/su-30m2_11_big.jpg

ЭтоСУ-27 УБ.

Вот СУ-34
http://gorod.tomsk.ru/uploads/34629/1254748834/17.jpeg

http://sukhoi.masdf.com/pic/G39_Su-34face%5B1%5D.jpg

http://club.foto.ru/gallery/images/photo/2006/03/23/587851.jpg

0

29

На моем фото Су-30М2, а не УБ, о чем я и написал:

Су-34 написал(а):

А вот и фото российских Су-30М2 и Су-27СМ3

0

30

Су-34 написал(а):

На моем фото Су-30М2, а не УБ, о чем я и написал:

Ага, понял не связал фото с предыдущим постом. Хотя СУ-30 это и есть модернизированный Су-27 УБ

0

31

guardian написал(а):

Вот на нэньке шароварной нашей хоть в тряпочку молчат и тихэнько-тихэнько тырят и распродают. Менталитет-с.

Ольшанского гоняли в Ливию - продать хотели?

0

32

Салекс написал(а):

Ольшанского гоняли в Ливию - продать хотели?

Ага, полковнику хотели задвинуть.
Что бы ему удобней было на берега Франции десант высаживать. :)

0

33

0

34

Су-24 был маловысотным и мог нести ядерное оружие (бомбу), которое сбрасывал с кабрирования. Су-34 такими возможностями не обладает.

0

35

IgorGr написал(а):

Су-24 был маловысотным

Интересно как. И какое же оборудование давало возможность Су-24(какой модификации кстати) совершать полет в режиме огибания рельефа местности ночью в сложных метеоусловиях?

0

36

demiurg написал(а):

Т-50 вроде до 2020 года только будут доводить и ставить на производство

Демиург, ты шо, в натуре, линию партии не сечёшь :)

Первая партия истребителей пятого поколения ПАК ФА поступит в войска в 2013 году, сообщил премьер-министр России Владимир Путин на заседании президиума правительства, передает РИА «Новости». Серийные поставки, по словам премьера, начнутся в 2015 году.

http://infox.ru/authority/defence/2010/ … a_v_.phtml

0

37

chukcha написал(а):

Демиург, ты шо, в натуре, линию партии не сечёшь

тока партия линию плохо сечет.
сейчас основные войны ведутся и выигрываются гуманитарными технологиями.

0

38

PS написал(а):

тока партия линию плохо сечет.
сейчас основные войны ведутся и выигрываются гуманитарными технологиями.

Фсё путём.  На данный момент, ПАК-ФА-гуманитарное оружие. Ф смысли, ничиво делать ниумеит :)

+1

39

Су-34 написал(а):

Интересно как. И какое же оборудование давало возможность Су-24(какой модификации кстати) совершать полет в режиме огибания рельефа местности ночью в сложных метеоусловиях?

ВЫПОЛНЕНИЕ МАЛОВЫСОТНОГО ПОЛЕТА (МВП) В
ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКОМ БЕЗ САУ РЕЖИМЕ (ПАУ БЕЗ САУ)
115. Режим МВП применяется при выполнении маршрутного полета и выходе в район цели при полуавтоматическом без САУ режиме управления самолетом на высотах 200 - 400 м.
Маловысотный полет при полуавтоматическом управлении самолетом без САУ на эшелонах 200, 300 и 400 м обеспечивается:
а) с внешними подвесками общей массой до 3000 кг (за исключением подвесных топ-ливных баков) при кр  =  45° в диапазоне скоростей 700 - 1000 км/ч, при кр   =  69° - в диапазоне скоростей 900 - 1000 км/ч:
- днем и ночью в ПМУ и СМУ над равнинной местностью - с углами крена до 12°, в режиме РВ - с углами крена до 30°;
- днем в ПМУ над одиночными горами (расстояние между вершинами не менее 10 км) с уклоном до 30° и над цепью гор независимо от расстояния между вершинами с уклоном любой горы не более 20° при перепаде высот до 2000 м  - с углами крена до 5°;
- днем в ПМУ над одиночными горами и над цепью гор с уклоном любой горы до 10° при перепаде высот до 500 м - с углами крена до 12° (днем в СМУ и ночью - без крена);
б) с внешними подвесками   общей массой свыше 3000 кг (в том числе и с ПТБ) при кр  = 45° в диапазоне скоростей 700 - 1000 км/ч:
- днем и ночью в ПМУ и СМУ над равнинной местностью - с углами крена до 12°, в режиме РВ - с углами крена до 30°;
- днем в ПМУ над одиночными горами с уклоном до 30° и над цепью гор с уклоном любой горы до 20° при перепаде высот до 700 м  - без крена;
- днем и ночью в СМУ над одиночными горами и над цепью гор с уклоном любой го-ры до 10° при перепаде высот до 500 м  - без крена.
С максимальной бомбовой нагрузкой маловысотный полет может выполняться при общей полетной массе самолета в процессе огибания рельефа не более 37000 кг на скоро-сти 800 - 850 км/ч при работе двигателей на максимальном режиме.
Маловысотный полет над гористой местностью выполнять только при кр  = 45°;
в) при полете над водной поверхностью с углами крена до 12° и при переходах границы «водная поверхность  - гористый берег» с облетом в вертикальной плоскости препятствий высотой до 2000 м и уклоном до 30° в диапазоне скоростей 700 - 1000 км/ч при кр  = 45° днем в ПМУ при визуальной видимости прибрежного рельефа не менее 8 км.
116. Под полуавтоматическим управлением маловысотным  полетом без САУ понима-ется режим, при котором управление самолетом осуществляется по сигналам, выдавае-мым аппаратурой маловысотного контура на прицельно-пилотажный  визир и на команд-но-пилотажные приборы летчика и штурмана (на горизонтальные директорные стрелки и горизонтальные планки положения), а также по информации о параметрах полета и разо-вым командам, индицируемым на приборной доске.
Маловысотный полет может выполняться как в основном режиме, когда сигнал на под-вижную марку ППВ поступает от РПС, РВ, МИС или СКВ, так и в режиме РВ, когда управляющий сигнал поступает только от радиовысотомера. Полет над горной местно-стью выполнять только в основном режиме.
При отказе РПС (на табло высвечиваются сигналы РПС и MB) разрешается выполнение маловысотного полета над равнинной местностью в режиме РВ. Для этого необходимо переключатель режимов работы на пульте МВК (ПА-49) установить в положение РЕЖ. РВ.
(РЛЭ самолета Су-24)

Я не думаю что такой "приблуды" нет на Су-34!

Отредактировано Из пятого океана (2011-04-06 03:53:34)

+1

40

chukcha написал(а):

Фсё путём.  На данный момент, ПАК-ФА-гуманитарное оружие. Ф смысли, ничиво делать ниумеит

зачОт. адназначна!

0


Вы здесь » Резервная площадка форума FOR-UA.info » Политика и экономика » Тем временем в России