Она рассказывала нации, что каждый день пробегает 10 километров. Но вместо этого улетела чартерным рейсом — то есть на специально арендованном самолете в Брюссель.
И в Брюсселе, вместо того чтобы бегать, жила в дорогой гостинице, каталась на «Мерседесе», подрывая свою спортивную форму, и жаловалась на преследования оппозиции (Ее, то есть) в Украине. Ангеле Меркель Она даже якобы сказала, что прессуют Ее так, что некогда съездить повидать мамочку. И бездетная Ангела, обрадовавшись, что нашелся, наконец, объект, на который можно излить материнские чувства, излила их на Нее. Излила со всей бескрайней щедростью загадочной немецкой души. Хотя, помнится, Она сама не так давно рассказывала, что ездила к своей маме в город на Днепре.
Потом Она вернулась в Украину и снова стала жаловаться. На сей раз — на невнимание прессы к Ее историческому визиту в Европу. По-видимому, этот чартерный рейс стоял для Нее в одном ряду с Великим путешествием Петра Первого. Тот тоже неподалеку от Брюсселя в соседней Голландии учился когда-то корабельному мастерству, махал топором на верфи и жил (даром что царь!) не в пятизвездочной гостинице, а в обычном шкафу — в съемной квартире у простого голландца. И до сих пор историки пишут об этой царской европоездке! Ей бы тоже научиться чему-то хорошему, кроме умения торговать газом и обещаниями, и пресса запечатлевала бы для истории каждый Ее семенящий шаг на каблуках-шпильках, вместо того, чтобы запускать шпильки на Ее счет. А благодарный народ ставил бы памятники, как Екатерине Великой в Одессе! Увы, учиться уже поздно. Поэтому, вместо благодарного народа, любят Ее только пиарщики, которым Она платит за эту продажную любовь. А пиарщики — такой народ, что готовы любить даже политический труп. Лишь бы труп исправно платил.
О.Бузина