Резервная площадка форума FOR-UA.info

Объявление

Основная площадка - FOR-UA.info

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Sukhoi Superjet 100

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Первый полнопилотажный тренажер (full flight simulator, FFS) для регионального самолета Sukhoi Superjet 100 будет сертифицирован для подготовки пилотов в июне этого года, заявил сегодня Карло Лольи, глава СП SuperJet International (SJI). Тренажер уже собран французской компанией Thales Training & Simulation и будет установлен в учебном центре Thales в Париже, где на нем сразу же начнут готовиться пилоты российской авиакомпании "Аэрофлот".

По словам г-на Лольи, в апреле следующего года первый тренажер FFS переедет в московский филиал учебного центра SJI, а в мае второй тренажер будет установлен в учебном центре СП в Венеции (Италия). Еще один FFS будет поставлен в учебный центр "Аэрофлота" в московском аэропорте Шереметьево. "Мы будем полностью готовы к обучению в июне следующего года, имея три тренажера FFS в Жуковском, Венеции и Шереметьево", пообещал глава SJI.

Он объяснил, что в настоящий момент СП располагает 12 собственными пилотами-инструкторами, которые могут готовить экипажи заказчиков SSJ 100. SuperJet International уже закончила подготовку первых трех экипажей для "Аэрофлота", а всего в этом году планируется подготовить 60 экипажей. В следующем году СП планирует начать подготовку пилотов индонезийской авиакомпании Kartika и мексиканской Interjet. Поставки Sukhoi Superjet 100 этим заказчикам должны начаться во второй половине 2012 г.

Тренажер FFS сможет упростить подготовку пилотов SSJ 100. По словам пилотов-инструкторов SSJ 100 "Аэрофлота", курс подготовки включает 6 заходов и 7 посадок на FFS, которые в его отсутствие приходится компенсировать 8 часами полета на настоящем самолете.

Полный тренажер (FFS)
http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=232374&stc=1&thumb=1&d=1301581319
http://aviaforum.ru/attachment.php?atta … 1301581319

http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=232375&stc=1&thumb=1&d=1301581385
http://aviaforum.ru/attachment.php?atta … 1301581385

неподвижный тренажер (в Жуковском)
http://farm6.static.flickr.com/5059/5546403435_d87dd97d04_b.jpg

http://farm6.static.flickr.com/5293/5553139160_1703df8866_b.jpg

http://farm6.static.flickr.com/5066/5553139164_0324633014_b.jpg

Отредактировано Relict (2011-04-03 19:24:00)

0

2

усе просрали

0

3

неа , просрали ещё не всё http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif 

Заслуженный летчик России Владимир Герасимов убежден: одними деньгами дело не исправить.
"Нужны еще люди, с руками и мозгами. А таких людей, к сожалению, нет, - говорит эксперт. - Раньше каждое конструкторское бюро, помимо выпуска самолетов, имело научные заделы на будущее. Сейчас таких КБ не осталось - кроме украинской фирмы "Антонов".
Из-за тотального дефицита профессионалов производители авиатехники часто вынуждены ставить к конвейеру плохо обученных работников. По мнению Владимира Герасимова, именно в этом и кроется причина поломки президентского "Туполева".
Действующие пилоты выражаются на этот счет еще более откровенно.
"Российский авиапром фактически раздолбан. Пользуются советскими остатками и потихоньку переходят на импортную технику", - делится своим опытом летчик Игорь Маршалкин.
Как утверждает Владимир Герасимов, даже "Superjet-100" устарел, не успев подняться в воздух.
"Самолеты такого типа летают уже 20-30 лет. А он еще даже не начал летать. К тому же все знают, сколько неприятностей случается с каждым самолетом в начале эксплуатации".http://www.bbc.co.uk/russian/russia/2011/04/110403_medvedev_plane_broken.shtml

0

4

прикольная компьютерная игрушка

0

5

а зачем готовиться к полетам на российском самолете российским летчикам - в Париже? http://www.kolobok.us/smiles/standart/nea.gif

0

6

кляты маскали со своим бумажным самолем

0

7

demiurg написал(а):

а зачем готовиться к полетам на российском самолете российским летчикам - в Париже?

все к тому и идет, шо импортные пойдут лесом, как каклы со своим тренажёром для палубной авиации

0

8

demiurg написал(а):

а зачем готовиться к полетам на российском самолете российским летчикам - в Париже?

На первое время по мере разворачивания пр-ва - хватит. Но если бы ты прочитал дальше первого абзаца, то-бы узнал, что в РФ будет минимум два FFS тренажера, в SVO и Жуке.

0

9

demiurg написал(а):

а зачем готовиться к полетам на российском самолете российским летчикам - в Париже?

чукча не чейтатель - чукча пейсатель

в апреле следующего года первый тренажер FFS переедет в московский филиал учебного центра SJI

0

10

http://farm6.static.flickr.com/5217/5432670271_030cd3766b_b.jpg

http://farm5.static.flickr.com/4080/5432670263_ec26ae4ff4_b.jpg

http://farm5.static.flickr.com/4145/5433208475_a63a052d5a_b.jpg

0

11

c0k0l написал(а):

неа , просрали ещё не всё http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif

Заслуженный летчик России Владимир Герасимов убежден: одними деньгами дело не исправить.
"Нужны еще люди, с руками и мозгами. А таких людей, к сожалению, нет, - говорит эксперт. - Раньше каждое конструкторское бюро, помимо выпуска самолетов, имело научные заделы на будущее. Сейчас таких КБ не осталось - кроме украинской фирмы "Антонов".
Из-за тотального дефицита профессионалов производители авиатехники часто вынуждены ставить к конвейеру плохо обученных работников. По мнению Владимира Герасимова, именно в этом и кроется причина поломки президентского "Туполева".
Действующие пилоты выражаются на этот счет еще более откровенно.
"Российский авиапром фактически раздолбан. Пользуются советскими остатками и потихоньку переходят на импортную технику", - делится своим опытом летчик Игорь Маршалкин.
Как утверждает Владимир Герасимов, даже "Superjet-100" устарел, не успев подняться в воздух.
"Самолеты такого типа летают уже 20-30 лет. А он еще даже не начал летать. К тому же все знают, сколько неприятностей случается с каждым самолетом в начале эксплуатации".http://www.bbc.co.uk/russian/russia/2011/04/110403_medvedev_plane_broken.shtml

Да оно понятно. Простыни дадут? В какую сторону на кладбище ползти?

0

12

Венгр написал(а):

Сейчас таких КБ не осталось - кроме украинской фирмы "Антонов".

а то.. тока тама свет взойдеть....

0

13

инжИнер написал(а):

а то.. тока тама свет взойдеть....

ну они работают 20 лет в условиях более жестких, чем российские коллеги
государство вообще никак и никогда не помогало, только периодически палки в колеса

0

14

demiurg написал(а):

ну они работают 20 лет в условиях более жестких, чем российские коллеги

и что енто означает? мне ящо про институт патона расскажите

0

15

ну не все так плохо. биохимия и биофизика в Киеве вполне себе развивается.
движки для самолетов Украина делает вовсю.

а на пилотов учат кого? вот если я припрусь и скажу "драсьте, я тут в пилоты хочу", куда меня пошлють?

0

16

demiurg написал(а):

ну они работают 20 лет в условиях более жестких, чем российские коллеги

======================
Работают, говоришь?! Ну-ну! И как результат? Или ты про сам процесс? Если про процесс, то процесс это не работа.

"Работа - это сложное и многоаспектное явление, которое сыграет в жизни общества и каждого отдельного человека такую важную роль, что именно это понятие в широком понимании есть неотделимым от человеческой жизни. Работа - это сознательная целесообразная деятельность людей, направленная на создание материальных и духовных ценностей. Работа - это первооснова и необходимое условие жизни людей и общества.

Изменяя в процессе работы, окружающая естественная среда и приспосабливая его к своим нуждам, люди не только обеспечивают свое существование, но и создают условия для развития и прогресса общества. Больше того, работа есть одной из важнейших форм самовыражения, самоактуализации и самосовершенствование человека, который уже с другой стороны, но также является могущественным фактором общественного прогресса.

Сложность и многоаспектность процесса работы, с одной стороны, и ни с чем несравненное социально-экономическое значение работы, из другого, обусловили активный интерес к ней разных наук. Особенности работы как объекту исследования, заключаются в том, что,
во-первых, работа - это целесообразная деятельность людей по созданию благ и услуг, которая должна быть эффективной, рационально организованной;
во-вторых, работа есть одной из главных условий жизнедеятельности не только отдельного лица, но и любого предприятия или организации, а также общества в целом;
в-третьих, в процессе работы формируется система социально-трудовых отношений, которые образовывают стрежень общественного отношения на равные экономики в целому, на уровне региона, предприятия и микроколлектива.

Особого значения грамотное исследование всех, а весьма - социально-экономических аспектов процесса работы приобретает в наше время в связи с коренной перестройкой системы общественного отношения. Важнейшие  преобразования происходят или имеют происходить именно в социально-трудовой сфере, задевая интересы миллионов людей и вызывая закономерное противостояние субъектов этих отношений (прежде всего работодателей и нанимаемых работников).

Следует особенно подчеркнуть, что современная экономическая наука отошла от узкого, сугубо производственного взгляда на работу (что проявлялся в советских временах,  прежде всего искусственным разделением труда на так называемую "продуктивную" и "непроизводительную").
Мы определяем работу как сознательную целенаправленную деятельность; прикладывание человеком умственных и физических усилий для получения полезного результата в удовлетворении своих материальных и духовных нужд; как процесс преобразования ресурсов природы в ценности и блага, которые осуществляется и руководствуется человеком под действием как внешних стимулов (экономических и административных), так и внутренних побуждений; как проявление человеческой личности. В таком определении работа включает в себя, кроме традиционных видов человеческой деятельности, также творческие, инновационные  ее виды, в частности предпринимательство. Целью творческих видов деятельности есть создания новых идей, образов, методов, представлений, технологий и т.п. "

0