Резервная площадка форума FOR-UA.info

Объявление

Основная площадка - FOR-UA.info

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Резервная площадка форума FOR-UA.info » Политика и экономика » УАЗ провел тестовые испытания машин на зарубежных полигонах


УАЗ провел тестовые испытания машин на зарубежных полигонах

Сообщений 121 страница 140 из 140

121

Москаль з Батькiвщини написал(а):

Апсалютна в дырочку! Пока колеса крутятся - машина хоть как-то, но управляема.

да.. стрекочет абс... нога анямела и ты по льду скальзишь.... прямо... ситуации они то разные..
а поворот под тягой? а у тибе есп? надоть подать и рулем.. а каманда сбавить абороты... и ты с потерей тяги на крутящихси калесах вываливаешьси....
да ну нахъ.....

0

122

инжИнер написал(а):

да кааа... ты упрямый...  но на льду тормоза и нахъ не нужны... хоть и с абээс....

Двиглом тормозить не пробовал?

0

123

Москаль з Батькiвщини написал(а):

Двиглом тормозить не пробовал?

а то.... но тут то разгавор пра тормаза и абээс.. я то пробовал и крышей тож... канешно пасля как тормозил с абээс... было дело.... потом побежал на площадку со льдом и открылась мине истина....

0

124

инжИнер написал(а):

нет канешна.. но на скольском.. не говаря уже о гравии.... гравий енто ваабще пипец....

======================
Именно на скользком! Ситуация - Зима. Дорога под уклон. В низинке поворот на 90 и наледь от  протекающей речи, припорошенная снегом. Нога на тормоз. Блокировка. Скорость не сбрасывается. Нога сильней в педаль...
Продолжая вальсировать машина на повороте делает "уши".
P.S.
Мало кто при подобной ситуации способен сразу отпустить педаль тормоза и применить технику прерывистого торможения. Именно ее обеспечивает АБС сразу, без потери времени. Я об этом.

0

125

Каа написал(а):

Ситуация - Зима. Дорога под уклон. В низинке поворот на 90 и наледь от  протекающей речи, припорошенная снегом. Нога на тормоз.

вот как нога на тормоз пошла , то и пиши пропала...
передача ниже.... чууть подтормаживаешь .... чууутььь чуууть.... и на тяги входишь в поворот... и жопа (твоя)включается... руль у двух руках.... как тока жопа машины пошла и ты ловишь ентот сигнал сваей жопой, ты рулем и не теряя тяги выставляешь машину.... может даже несколько раз..
будет зимой попробуй проехаться " метя хвостом".... забавно...
но у меня полный, чууть больше назад момент... так что как на моноприводной я не знаю...

0

126

инжИнер написал(а):

вот как нога на тормоз пошла , то и пиши пропала...

==========================
Теория это хорошо! В реальной жизни, практически у каждой машины перед входом в поворот загораются "стопы". Присмотрись!
А вот отпустить тормоз в критической ситуации не каждому под силу. Именно для этого и придуман резервный режим АБС. Это не основной, а дополнительный контраварийный режим работы тормозной системы, который при грамотной езде вообще редко когда включается.
Что касается возможных приемов сбрасывания скорости, то это отдельная тема. Точно так же как и их прохождение в режимах управляемого заноса одного или обоих мостов.

Отредактировано Каа (2011-04-04 18:59:35)

0

127

С АБСкой попроще будет. Я в 93 на Ниве возвращался к переправе, а спуск уже так накатали, аж блестит на солнце - каток! Уклон приличный был, либо во вмороженные у берега бревна въезжать, либо в поднимающийся навстречу Урал груженый трубами НКТ...

0

128

Каа написал(а):

На практике практически у каждой машины перед входом в поворот загораются "стопы". Присмотрись!

да ржу с этого...
и летом в крыму на перевалах....
и зимой....
просто я могу идти 150-170 зимой ,когда весь поток идет 60.... но честно.. уже напряжно.. и лень.... боисшьси что кто то выскочит тибе под колеса... на трассе понятное дело.... не в городе...
кстати? а с чего мы начали то? абс это хорошо или плохо? абс это хорошо и еспи тоже хорошо.. но.. это не означает , что они тебя вытянут... нет...

0

129

инжИнер написал(а):

абс это хорошо и еспи тоже хорошо.. но.. это не означает , что они тебя вытянут... нет.

АБС - это помощь, но не панацея. Все от прокладки зависит.

0

130

инжИнер написал(а):

кстати? а с чего мы начали то? абс это хорошо или плохо? абс это хорошо и еспи тоже хорошо.. но.. это не означает , что они тебя вытянут... нет...

==========================
В принципе, АБС хорошо для современного абсолютно неграмотного горе-водителя. Эта система позволит его хоть как-то, где-то подстраховать. Для любого нормального человека понятно - она не панацея. Более того, кое-кому подобная автоматика, когда вмешивается, просто мешает. Но таких единицы. Машину же делают для массового облондиненого потребителя.

0

131

Каа написал(а):

Более того, кое-кому подобная автоматика, когда вмешивается, просто мешает.

из за этого я не могу поменять машину

0

132

BTR написал(а):

Плять, я ДО работы еду час, а не на работу на час. Да, дружок, это Москва.

час ДО работы - это только если и дом и работа в пределах Садового. да и то иногда больше часа выходит.

такшо или БТР алигархЪ или чиновник высшего ранга - ездит из Кремля на Старую площадь.

БТР, тя часом не айфончегом в народе кличуть?

0

133

PS написал(а):

БТР, тя часом не айфончегом в народе кличуть?

Ну, не всегда. Но бывает. А шо?

0

134

BTR написал(а):

Ну, не всегда. Но бывает. А шо?

Батюшко! Челом бью!

Неушто и впрямь, светлейший ты наш, ты на УАЗике каталси? Не бережжошшь сибя, так хоть сына побереги - престолонаследника.

0

135

PS написал(а):

Батюшко! Челом бью!
Неушто и впрямь, светлейший ты наш, ты на УАЗике каталси? Не бережжошшь сибя, так хоть сына побереги - престолонаследника.

Не ссать!

0

136

0

137

Каа написал(а):

Ты знаешь, довольно удобная штука на скользкой дороге. Говорят на управляемость при торможении положительно влияет и даже тормозной путь сокращает

Сохраняет управляемость, но насчет тормозного пути - нифига...
А если дорога сухая, но неровная - удлиняет стопудово

0

138

Если машина без АБС, зимой о тормозе надо забыть...Ваще...Отъездил несколько зим на короткобазном Паджерике без АБС....Разное видел...

0

139

Agronom написал(а):

Если машина без АБС, зимой о тормозе надо забыть...Ваще...Отъездил несколько зим на короткобазном Паджерике без АБС....Разное видел...

гениально  [реклама вместо картинки]

0

140

Тягацца не пробовал, но моя сузука явно не хуже патриота, такой же полноценный джип, 7 мест, 172 силы, передний мост подключаемый, демультипликатор тоже есть, клиренс весьма высокий. Самое смешное, шо бензина жрёт не больше патра с его 128 силами.

0


Вы здесь » Резервная площадка форума FOR-UA.info » Политика и экономика » УАЗ провел тестовые испытания машин на зарубежных полигонах