От человека который был и там и там, за границей 12 лет. Очень много нового.
Тезисно, у наших людей комплекс неполноценности, уровень выше просто на порядки.
Резервная площадка форума FOR-UA.info |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Резервная площадка форума FOR-UA.info » Политика и экономика » Блестящий рассказ о сравнении нашего образования и образования западно
От человека который был и там и там, за границей 12 лет. Очень много нового.
Тезисно, у наших людей комплекс неполноценности, уровень выше просто на порядки.
От человека который был и там и там, за границей 12 лет. Очень много нового.
Тезисно, у наших людей комплекс неполноценности, уровень выше просто на порядки.
Пиздёжь. Если всю жизнь изучать не лепидоптерологию, а бабочку Махаон, то уровень знания Махаона конечно выше. Знания же по остальным бабочкам полные нули.
Пиздёжь. Если всю жизнь изучать не лепидоптерологию, а бабочку Махаон, то уровень знания Махаона конечно выше. Знания же по остальным бабочкам полные нули.
Чушь написана.
2 часа...не,не шмагу смотреть.Верю на слово.
2 часа...не,не шмагу смотреть.Верю на слово.
Зря - чел четко все рассказывает, показывает сколько часов лекций, практикумов, уровень задач итд итп
Общий вывод - наш человек лох, имея блестящее образование едет на запад с комплексом туземца из-за чего часто не получает то место которого заслуживает
Все не смотрел. Но в целом... американцы летают на наших космических кораблях. Не наоборот, прошу заметить. А ведь наши космические корабли, как известно, прошлый век. Только ведь рулит.
Выходит технологии утрачивают свою ценность даже меньше, чем человеческая жизнь. Нужно всего лишь оригинальному человеку во время уйти на пенсию, не передав свои знания следующему поколению.
Все. Технология утерена. Кто-то не оценил и пиши привет целой отрасли.
Антон Павлович как-то сказал: краткость - сестра таланта. Так вот тот мужик, что на видео битых два часа изображает Капитана Очевидность - явно не сестра таланта. И не брат.
Апасный Cварщик написал(а):
Пиздёжь. Если всю жизнь изучать не лепидоптерологию, а бабочку Махаон, то уровень знания Махаона конечно выше. Знания же по остальным бабочкам полные нули.
Чушь написана.
Чушь получается, когда при уровне образовании на порядки выше не могут создать ракетный двигатель, а ведь когда-то летали на Луну, говорят. Или при конструировании истребителя пятого поколения тупо скопировали чертежи яковлевского КБ. По айфонам согласен, фпереди планеты всей, хотя и там корейцами пахнет.
Кто тебе сказал, что не могут? В программе Время не рассказывали о новых двигателях, которые в последнее время разработали? Это в России уже не в состоянии двигатели проектировать, так задел по PД-170 мусолят. И чего же сухой мифические "чертежи яковлевского КБ" скопировать не может, какое то невнятное г-но пытается сваять?
Отредактировано Художник (2014-08-21 22:33:56)
смешно сказать
нынешние "сберегательные" лампочки, как известно, содержат три люминофора - RGB (красный, зеленый и голубой)
на красный и зеленый компоненты у меня в сортире до сих пор висят авторские свидетельства ........... да и статьи в "зарубежке"
Но патенты (история была в середине 80-х) приналежат Сильвании (США) и Филлипс (Голландия) ................ по праву.....надо сказать
..... ну дык и кто создал телевидение ?..................... а, ЧУКЧА ???????........ - не слышу
тут не все так однозначно, как у хфильме ((с) дочь охфицера)...Надо честно и откровенно признать, что сегодняшний уровень образования в США куды выше (увы и ах)...Уровень советского образования был выше, чем на то время в США. Стремительно рвуЦЦо вверх Китай, Корея и прочие азиатские тигры. На то есть много-много причин, но главная одна - востребованность инженеров, врачей и ученых высокой квалификации + их социальный статус....могу профессионально ответить на вопросы интересующихся...хехе
Кто тебе сказал, что не могут? В программе Время не рассказывали о новых двигателях, которые в последнее время разработали? Это в России уже не в состоянии двигатели проектировать, так задел по PД-170 мусолят. И чего же сухой мифические "чертежи яковлевского КБ" скопировать не может, какое то невнятное г-но пытается сваять?
Отредактировано Художник (Сегодня 22:33:56)
Нужно не пиздеть, а факты приводить. F-35 один в один Як-141, тупые американы по чертежам яколевского КБ его собрали, на том и попали в лужу. Потому как образование которое на порядок выше, не позволило получить то, что хотели. Тоже касается ракетных двигателей, где они - американские? В пизде, а не в программе Время или ещё в какой.
Зря - чел четко все рассказывает, показывает сколько часов лекций, практикумов, уровень задач итд итп
Общий вывод - наш человек лох, имея блестящее образование едет на запад с комплексом туземца из-за чего часто не получает то место которого заслуживает
Суммируя коротко, его рассказ по сути о том, что российское образование - липа. В программах (на бумаге) оно ого-го какое, чего напихано и в каком темпе дают. А в реале выпускник не знает никуя. Особенно практически. Кто за мзду, а кто и за красивые глаза сдал, чтоб не портить благостную картину. А на Западе программы более умеренные, но их осваивают по настоящему, "без дураков".
Отредактировано Художник (2014-08-21 22:46:57)
Нужно не пиздеть, а факты приводить. F-35 один в один Як-141, тупые американы по чертежам яколевского КБ его собрали, на том и попали в лужу. Потому как образование которое на порядок выше, не позволило получить то, что хотели. Тоже касается ракетных двигателей, где они - американские? В пизде, а не в программе Время или ещё в какой.
Блин, какой же ты тупой и малограмотный, я с тебя куею )) Ни ухом ни рылом в предмете, но с апломбом вещаешь )
_vortex_ написал(а):
Зря - чел четко все рассказывает, показывает сколько часов лекций, практикумов, уровень задач итд итп
Общий вывод - наш человек лох, имея блестящее образование едет на запад с комплексом туземца из-за чего часто не получает то место которого заслуживаетСуммируя коротко, его рассказ по сути о том, что российское образование - липа. В программах (на бумаге) оно ого-го какое, чего напихано и в каком темпе дают. А в реале не знает никуя. Особенно практически. А на Западе программы более умеренные, но их осваивают по настоящему, "без дураков".
Полная хрень! Фундаментального образования на Западе не получишь.
Апасный Cварщик написал(а):
Нужно не пиздеть, а факты приводить. F-35 один в один Як-141, тупые американы по чертежам яколевского КБ его собрали, на том и попали в лужу. Потому как образование которое на порядок выше, не позволило получить то, что хотели. Тоже касается ракетных двигателей, где они - американские? В пизде, а не в программе Время или ещё в какой.
Блин, какой же ты тупой и малограмотный, я с тебя куею )) Ни ухом ни рылом в предмете, но с апломбом вещаешь )
Факты есть? нет. Епло закрой.
Да сколько угодно. Если признаешь что ты малограмотный чайник, будут тебе и факты )
Да сколько угодно. Если признаешь что ты малограмотный чайник, будут тебе и факты )
Хорошо, давай факты)
Полная хрень! Фундаментального образования на Западе не получишь.
"Фундаментального" в российском понимании, то есть ого-го какого на бумаге, но липового по факту то да. Там получают "реальное", то есть более умеренное, но настоящее.
Отредактировано Художник (2014-08-21 23:05:23)
Апасный Cварщик написал(а):
Полная хрень! Фундаментального образования на Западе не получишь.
"Фундаментального" в российском понимании, то есть ого-го какого на бумаге, но липой по факту то да. Там получают "реальное", то есть более умеренное, но настоящее.
Факты дафай, энтомолог хренов или бабочек на булавки сажай.
Хорошо, давай факты)
https://ru.wikipedia.org/wiki/RS-68
Вот тебе парочка американских двигателей, разработанных в последние годы. Причем, разработанных "с нуля". Ничего подобного в России не делалось. Одно лишь ковыряние на основе технологий советского РД-170, сначала его ополовинили, потом четвертовали. В области водородных двигателей большой размерности вообще полный ноль.
Теперь жду признаний, что ты малограмотный чайник. )
Отредактировано Художник (2014-08-21 23:04:51)
Художник написал(а):
_vortex_ написал(а):
Зря - чел четко все рассказывает, показывает сколько часов лекций, практикумов, уровень задач итд итп
Общий вывод - наш человек лох, имея блестящее образование едет на запад с комплексом туземца из-за чего часто не получает то место которого заслуживаетСуммируя коротко, его рассказ по сути о том, что российское образование - липа. В программах (на бумаге) оно ого-го какое, чего напихано и в каком темпе дают. А в реале не знает никуя. Особенно практически. А на Западе программы более умеренные, но их осваивают по настоящему, "без дураков".
Полная хрень! Фундаментального образования на Западе не получишь.
- да, конечно - откуда такая убежденность? Хфакты в студию с определением понятия "фундаментальное образование"?...хехе
Апасный Cварщик написал(а):
Хорошо, давай факты)
Merlin
https://ru.wikipedia.org/wiki/RS-68
Вот тебе парочка американских двигателей, разработанных в последние годы. Причем, разработанных "с нуля". Ничего подобного в России не делалось. Одно лишь ковыряние на основе технологий РД-170, сначала его ополовинили, потом учетверили. В области водородных двигателей большой размерности вообще полный ноль.
Теперь жду признаний, что ты малограмотный чайник. )
Отредактировано Художник (Сегодня 22:59:56)
Что ты хуйню здесь фтыкаешь? Двигатель разрабатывают 23 года и он ещё ни разу не полетел)) А знаешь почему? Да потому что всех астронавтов убъёт на старте от вибрации. Ты почитай по больше, это же пиздец! какое образование нужно иметь, чтобы как вариант борьбы с вибрацией от этого двигателя, астронавтов нужно посадить на кресла с пружинами))
Какой из мной перечисленных не полетел, дебилоид? ) Оба давно и успешно летают.
Короче, как и ожидалось, у тебя не только познаний нет в той области, о которой пытаешься рассуждать, но и мужества это признать и порядочности держать свое слово.
Отредактировано Художник (2014-08-21 23:13:09)
как говорила дочь офицера - не всё так однозначно.
имхо, имеется некоторая разница в образованности и эрудированности. Так вот по эрудированности я соглашусь, наши дают сто очков вперёд, но в условиях когда просто объём знаний заставляет всё уже специализироваться, для практического спеца эрудированность перестаёт быть значимым фактором с точки зрения практического применения. Что не отменяет её преимуществ в области, я бы сказал, отодвигания горизонта знаний.
- да, конечно - откуда такая убежденность? Хфакты в студию с определением понятия "фундаментальное образование"?...хехе
Убеждённость от туда, что у меня сын закончил Плешку и университет в Боросе. 70% предметов Плешки были засчитаны для получения диплома Бороса. А вот наоборот, хрен.
Кто тебе сказал, что не могут? В программе Время не рассказывали о новых двигателях, которые в последнее время разработали? Это в России уже не в состоянии двигатели проектировать, так задел по PД-170 мусолят. И чего же сухой мифические "чертежи яковлевского КБ" скопировать не может, какое то невнятное г-но пытается сваять?
Отредактировано Художник (Сегодня 01:33:56)
Расскажи про перемоги в пиндосском двиателестроении, мудило
Суммируя коротко, его рассказ по сути о том, что российское образование - липа. В программах (на бумаге) оно ого-го какое, чего напихано и в каком темпе дают. А в реале выпускник не знает никуя. Особенно практически. Кто за мзду, а кто и за красивые глаза сдал, чтоб не портить благостную картину. А на Западе программы более умеренные, но их осваивают по настоящему, "без дураков".
ну это проблема мотивации студентов, а не ВУЗов. На Западе действительно хороших вузов реально мало. В тех же Штатах хватит пальцев одной руки пересчитать. Но это действительно сильные вузы. МТИ йа щетаю если не лучший в мире то ф десятке адназначна. А вот средний штатовский универ проигрывает среднему советскому/российскому вузу сильно. В первую очередь узкой специализацией. Да его выпускник по выходу к практической работе готов лучше, но это нивелируется максимум за 2-3 года и в дальнейшем оказывается выпускник советского способен охватить проблему ширше и глубже.
Кстати, такая узкая специализация имеет и свои минусы - нашему инженеру проблемы сменить профиль работы нет, сегодня он проектировал паровозы, завтра пойдет проектировать самолеты и через 2-3 года будет делать это не хуже других. На Западе это практически невозможно.
это все ИМХО из личного опыта общения и работы с иностранцами начиная с конца 80-х годов прошлого века, из общения с друзьями уехавшими и прижившимися там.
Какой из мной перечисленных не полетел, дебилоид? ) Оба давно и успешно летают.
Короче, как и ожидалось, у тебя не только познаний нет в той области, о которой пытаешься рассуждать, но и мужества это признать и порядочности держать свое слово.
Отредактировано Художник (Сегодня 23:13:09)
Ты что чурка что ли? Где они летают?)) В твоей же сопле написано Сертификация двигателя запланирована в 2010 году, с возможностью первого использования в 2011 году.[2] А дальше твоя сопля заканчивается, в 11 году и далее тишина.
Ты что чурка что ли? Где они летают?)) В твоей же сопле написано Сертификация двигателя запланирована в 2010 году, с возможностью первого использования в 2011 году.[2] А дальше твоя сопля заканчивается, в 11 году и далее тишина.
Дебил малограмотный, ты даже статью в википедии прочесть не в состояннии. RS-68 летает на Дельте-4 с 2002 года.
Какой из мной перечисленных не полетел, дебилоид? ) Оба давно и успешно летают.
Короче, как и ожидалось, у тебя не только познаний нет в той области, о которой пытаешься рассуждать, но и мужества это признать и порядочности держать свое слово.
Отредактировано Художник (Сегодня 02:13:09)
ВАШИНГТОН, 7 мая — РИА Новости. Власти США попросили суд по федеральным искам снять запрет на покупку ракетных двигателей из России, сообщает в среду агентство Bloomberg.
РИА Новости http://ria.ru/world/20140507/1006916382 … z3B3mZ1pjV
Цэ великая американская перемога
Апасный Cварщик написал(а):
Ты что чурка что ли? Где они летают?)) В твоей же сопле написано Сертификация двигателя запланирована в 2010 году, с возможностью первого использования в 2011 году.[2] А дальше твоя сопля заканчивается, в 11 году и далее тишина.
Дебил малограмотный, ты даже статью в википедии прочесть не в состояннии. RS-68 летает на Дельте-4 с 2002 года.
1980 г.в.?
Апасный Cварщик написал(а):
Ты что чурка что ли? Где они летают?)) В твоей же сопле написано Сертификация двигателя запланирована в 2010 году, с возможностью первого использования в 2011 году.[2] А дальше твоя сопля заканчивается, в 11 году и далее тишина.
Дебил малограмотный, ты даже статью в википедии прочесть не в состояннии. RS-68 летает на Дельте-4 с 2002 года.
За 12 лет аж целых 24 удачных пуска. Цэ перемога.
ну это проблема мотивации студентов, а не ВУЗов. На Западе действительно хороших вузов реально мало. В тех же Штатах хватит пальцев одной руки пересчитать. Но это действительно сильные вузы.
А вкдущих и не может быть много. Нет в природе столько талантливого народу.
А вот средний штатовский универ проигрывает среднему советскому/российскому вузу сильно. В первую очередь узкой специализацией. Да его выпускник по выходу к практической работе готов лучше, но это нивелируется максимум за 2-3 года и в дальнейшем оказывается выпускник советского способен охватить проблему ширше и глубже.
Кстати, такая узкая специализация имеет и свои минусы - нашему инженеру проблемы сменить профиль работы нет, сегодня он проектировал паровозы, завтра пойдет проектировать самолеты и через 2-3 года будет делать это не хуже других. На Западе это практически невозможно.
Правильнее говорить, что сегодня наш инжинер не способен проектировать паровозы, а завтра не способен проектировать самолеты. Потому что реально в голове, а не на бумаге у него гораздо меньше.
За 12 лет аж целых 24 удачных пуска. Цэ перемога.
Не верти жопой за сварщика. Ждем признания последнего, что он малограмотный чайник и американцы могут разрабатывать двигатели в отличие от России.
Апасный Cварщик написал(а):
Ты что чурка что ли? Где они летают?)) В твоей же сопле написано Сертификация двигателя запланирована в 2010 году, с возможностью первого использования в 2011 году.[2] А дальше твоя сопля заканчивается, в 11 году и далее тишина.
Дебил малограмотный, ты даже статью в википедии прочесть не в состояннии. RS-68 летает на Дельте-4 с 2002 года.
Чурбан, вот тебе две ссылки: Двигатель RS-68 первый большой ЖРД, который был разработан в США после разработки основного двигателя для космического челнока (англ. Space Shuttle Main Engine, SSME) в 1970 годах.
Действительный академический советник Академии инженерных наук РФ Юрий Зайцев рассказал «Русской планете», что американцы имеют запасы российских двигателей примерно на два года запусков. Но если поставки прекратятся, то вся космическая программа США окажется под угрозой — чтобы приспособить под ракетоноситель Atlas имеющиеся у США двигатель RS-68 нужно будет потратить не менее трех лет.
советское образование было действительно уникальным. в штатах можно получить и самое лучше образование и вообще никакого. зависит от индивида и университета. уровень инженерного образования за последние 20 лет ухудшился.
Действительный академический советник Академии инженерных наук РФ Юрий Зайцев рассказал «Русской планете», что американцы имеют запасы российских двигателей примерно на два года запусков. Но если поставки прекратятся, то вся космическая программа США окажется под угрозой — чтобы приспособить под ракетоноситель Atlas имеющиеся у США двигатель RS-68 нужно будет потратить не менее трех лет.
Вот это кстати хорошая иллюстрация уровня российских инженерных кадров. RS-68 не может быть приспособлен на Атлас в принципе. Он водородный, а Атлас - керосиновая ракета.
Vicktorych написал(а):
За 12 лет аж целых 24 удачных пуска. Цэ перемога.
Не верти жопой за сварщика. Ждем признания последнего, что он малограмотный чайник и американцы могут разрабатывать двигатели в отличие от России.
Как пиндосы могут летать на несертифицированных движках? Это ж млять просто за гранью. Любой вменяемый человек прочитав что движок не сертифицирован ессно скажет, что он не летает.
Художник написал(а):
Апасный Cварщик написал(а):
Ты что чурка что ли? Где они летают?)) В твоей же сопле написано Сертификация двигателя запланирована в 2010 году, с возможностью первого использования в 2011 году.[2] А дальше твоя сопля заканчивается, в 11 году и далее тишина.
Дебил малограмотный, ты даже статью в википедии прочесть не в состояннии. RS-68 летает на Дельте-4 с 2002 года.
Чурбан, вот тебе две ссылки: Двигатель RS-68 первый большой ЖРД, который был разработан в США после разработки основного двигателя для космического челнока (англ. Space Shuttle Main Engine, SSME) в 1970 годах.
Действительный академический советник Академии инженерных наук РФ Юрий Зайцев рассказал «Русской планете», что американцы имеют запасы российских двигателей примерно на два года запусков. Но если поставки прекратятся, то вся космическая программа США окажется под угрозой — чтобы приспособить под ракетоноситель Atlas имеющиеся у США двигатель RS-68 нужно будет потратить не менее трех лет.
Цэ перемога. Непрекращающаяся.
Поткинд (это я к художнику уже обращаюсь), как так? Пиндосы ставят "новые" движки 1970 г.в.? Оне что до такой степени криворуки что не могут за 44 года склепать, сертифицировать и запустить в серию хоть мало мальское сопло Ловаля с бензобаком?
Вы здесь » Резервная площадка форума FOR-UA.info » Политика и экономика » Блестящий рассказ о сравнении нашего образования и образования западно