В странах дикого капитализма одно время прошло увлечение рисунками сумашедших, убийц, насильников и пр..
както там это искусство даже обозвали по моднему
учёные, критики, собственно художники полемизировали, обсуждая мазню какого-нибудь сказочного дебила и находили в ней и яркость красок Гойи и загадочную улыбку Леонардо, и трагизм Босха и наверное нечто из Рембрандта тоже чтото находили.
Писали статьи и получали гонорары.
Пытались гадать и открыть судьбы мира.
И наверное даже находили.
Обсуждение слов и действий Фарион вызывает тоже бурные эмоции в инете. Что уже говорить о её появлении у Киселёва в студии. Оргазмировал даже подвесной кран.
Так вот, к чему я, меня волнует один вопрос кто более матери-истории ценен более сумашедший - Фарион или те кто её обсуждает и вообще както воспринимает за человекоговорящую единицу?
блядське це питання спокою не дає