Резервная площадка форума FOR-UA.info

Объявление

Основная площадка - FOR-UA.info

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Резервная площадка форума FOR-UA.info » Политика и экономика » УАЗ провел тестовые испытания машин на зарубежных полигонах


УАЗ провел тестовые испытания машин на зарубежных полигонах

Сообщений 1 страница 40 из 140

1

УАЗ провел тестовые испытания машин на зарубежных полигонах

http://autorambler.ru/journal/events/03 … 560966845/

На внедорожники Ульяновского автозавода, начиная с нынешнего года, будут устанавливаться современные АБС импортного производства, которые прошли испытания за границей.

"Мы реализуем инвестиционный проект по организации производства модернизированных грузовых автомобилей традиционного модельного ряда: микроавтобусов и санитарных автомобилей. Основными направлениями модернизации являются ... инсталляция антиблокировочной системы гидротормозов", - сообщил руководитель департамента проектов ОАО "УАЗ" Анатолий Охотников.

В частности, совместно со специалистами Bosch разработан нейтрализатор и программное обеспечение блока управления двигателем.

В процессе инсталляции ABS проведен весь комплекс калибровочных и испытательных работ, который проводился как на самом предприятии, так и на полигонах Германии и Швеции.

Добавим, что УАЗ приступает к выпуску автомобилей, соответствующих экостандарту "Евро-4". Полный переход продукции УАЗа на стандарт "Евро-4" запланирован 1 января 2012 года.

Утвержденный план производства Ульяновского автозавода на текущий год год составляет 57, 2 тыс. внедорожников различных моделей.

В минувшем году УАЗ произвел более 55,2 тыс. автомобилей, превысив на 69% аналогичный показатель 2009 года. За отчетный период произведено 24,7 тысячи легковых автомобилей УАЗ, то есть на 67% больше, чем в 2009 году. Производство грузовых автомобилей составило 30,5 тыс. штук, что также значительно превышает итоговые показатели 2009 года.

Журнал "Колеса", Сегодня, 14:53

Отредактировано Каа (2011-04-03 16:47:33)

0

2

уаз машина заебись http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif

0

3

негодяй написал(а):

уаз машина заебись http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif

и на кой ляд там АБС

0

4

Венгр написал(а):

и на кой ляд там АБС

===============================
Ты знаешь, довольно удобная штука на скользкой дороге. Говорят на управляемость при торможении положительно влияет и даже тормозной путь сокращает. Только это между нами.  http://www.kolobok.us/smiles/standart/secret.gif

Отредактировано Каа (2011-04-03 19:45:21)

0

5

http://ru.fishki.net/picsw/042011/01/post/demotivator/demotivator-076.jpg

0

6

Каа написал(а):

Ты знаешь, довольно удобная штука на скользкой дороге. Говорят даже на управляемость при торможении положительно влияет и даже тормозной путь сокращает.

Антиблокировочная система (АБС, ABS)

Водители-асы, чтобы не потерять управляемость автомобиля, применяют в экстренных ситуациях прерывистое или ступенчатое торможение. Но не каждый «средний» водитель может в условиях стресса отказаться от естественного рефлекса нажать педаль тормоза «в пол» и вместо этого заставить ногу мелко дрожать и поэтому эту задачу возлагают на электронику.

Типичная АБС состоит из электронасоса, аккумулятора давления, электронного блока управления, датчиков контроля вращения колес и блока электромагнитных клапанов. Как только какое-нибудь колесо начинает проскальзывать, система сбрасывает давление в тормозной системе, колесо на какой-то момент разблокируется, скольжение прекращается, и все начинается сначала — давление в системе начинает расти до тех пор, пока снова колесо не окажется заблокированным. АБС позволяет превратить непрерывное тормозное усилие, прикладываемое водителем к педали, в серию тормозных импульсов на колесах и тем самым избежать их блокирования. Это не только сокращает тормозной путь на однородном дорожном покрытии, но и дает возможность сохранить управляемость.

Программы блоков управления серийных АБС рассчитываются под некие усредненные параметры и должны обеспечивать приемлемое замедление при работе со всеми шинами, которыми может оснащаться данный автомобиль на конвейере. Но если оптимизировать алгоритм работы блока АБС под сцепные свойства конкретной модели покрышек, то это может дать выигрыш в тормозной динамике.

Увы, АБС не безгрешна. Во-первых, на дороге с неоднородным покрытием (например, под одним из колес лед) она может внезапно ослабить торможение, пытаясь не допустить пробуксовки. Во-вторых, АБС отключается при снижении скорости до 5-10 км/ч и водитель, не ожидающий этого может в последний момент попасть в ДТП. В-третьих, АБС не позволит на переднеприводной машине войти в поворот с заносом задней оси приемом «газ-тормоз», что огорчит любителей активного стиля вождения. В-четвертых, при торможении на снегу заблокированные колеса сгребают снег перед собой и автомобиль останавливается быстрее, чем с АБС. И, наконец, для обычного водителя АБС и алгоритм ее работы скорее всего являются «черным ящиком», поэтому результат торможения может отличаться от желаемого и прогнозируемого.

Т.е. в зависимости от дорожного покрытия, покрышек, настройки системы АБС и водителя

0

7

Венгр написал(а):

и на кой ляд там АБС

а на кой он нужен в Gelandewagen?!

0

8

бвм написал(а):

Увы, АБС не безгрешна.

============================
Спасибо, родной! Ты научил меня жить! http://www.kolobok.us/smiles/standart/thank_you.gif

Отредактировано Каа (2011-04-03 20:44:35)

+1

9

АКПП опцией нужна.

0

10

IgorGr написал(а):

АКПП опцией нужна.

Нахера?

0

11

негодяй написал(а):

уаз машина заебись

Да, заебешься заправалять бензином.

0

12

Не понял какие полигоны могут быть с каких-то сраных швециях и германиях? У УАЗ такой естественные полигоны и такие тестеры, что Евро-4 это просто смешно.

0

13

Космонавт написал(а):

Не понял какие полигоны могут быть с каких-то сраных швециях и германиях? У УАЗ такой естественные полигоны и такие тестеры, что Евро-4 это просто смешно

Коця! Зачем рога спилил?

0

14

IgorGr написал(а):

АКПП опцией нужна.

Уже предполагается в версии Спорт

0

15

Даже в Москве очередь за Патриотами где-то 2 месяца- мой приятель купил себе пару недель назад. Почему Соллерс не работает в 3 смены - загадка.

0

16

BTR написал(а):

Уже предполагается в версии Спорт

==============================
А поподробней можно? Я что-то не нашел.

0

17

Вот прикольная пародия на Top-Gear про уазик. На 9:30 самое смешное.

0

18

негодяй написал(а):

Венгр написал(а):

    и на кой ляд там АБС

а на кой он нужен в Gelandewagen?!

И чем собственно говоря тот гелендваген лутче, кроме бренда и пятикратной от УАЗа цены?

0

19

Во где надо Патриоты испытывать. А не в европах:

UAZ Patriot Sport принял участие в испытаниях на одном из военных полигонов в Московской области. Не на Лазурном же берегу, в самом деле, тестировать УАЗовскую технику - у нее другие задачи. Внедорожный участок длиной 200 м, на котором состоялась гонка, предназначен для тяжелой гусеничной техники.

Но загнали туда БТР-80 с мотором мощностью 260 л. с., имеющий базу 4,4 м и способный преодолевать подъемы в 30 градусов и рвы шириной 2 м. А также ульяновскую новинку - UAZ Patriot Sport с колесной базой 2,4 м с двигателем объемом 2,7 л, мощностью 128 л. с. На изрытой военной техникой трассе, ставшей разгонной полосой, Patriot Sport смог развить скорость в 40 км/ч, финишировав с результатом 18 сек., БТР отстав на 2 секунды, финишировал с результатом 20 сек.

http://vkyzove.ru/parser/i/6424.jpg

УАЗ финишировал первым.

http://vkyzove.ru/parser/i/6425.jpg

И утянул проигравшего на веревке.

Потом, чтобы закрепить успех, 13-тонный «бэтэр» прицепили на трос к «уазику», и он протащил бронетранспортер на расстояние100 м. Такой вот пиар по-русски.

0

20

Каа написал(а):

А поподробней можно? Я что-то не нашел.

Читал, когда Соллерс начинал выпуск, говорилось, что предполагается устанавливать на Спорт АКПП. В будущем. Сейчас действительно об этом нет ни слова. Мож передумали? Но это к лучшему. У внедорожника не может быть АКПП.

0

21

BTR написал(а):

Вот прикольная пародия на Top-Gear про уазик. На 9:30 самое смешное.

Где?

0

22

CS написал(а):

Где?

Плять. Не вставилось. Ща:

УАЗ

0

23

+1

24

Акуеть возможности у форума :) Спасибо, буду знать

0

25

Каа написал(а):

===============================
Ты знаешь, довольно удобная штука на скользкой дороге. Говорят на управляемость при торможении положительно влияет и даже тормозной путь сокращает. Только это между нами.  http://www.kolobok.us/smiles/standart/secret.gif

Отредактировано Каа (Вчера 19:45:21)

УАЗ берут для охоты, рыбалки, бездорожья. Вот уж где АБС лишняя опция, поверь мне. По трассам гонять его не берут.

0

26

Вот еще видео из клуба, в котором я состою. Но с ними не езжу, они реально больные. Многих знаю лично:

0

27

OldOldmerin написал(а):

И чем собственно говоря тот гелендваген лутче, кроме бренда и пятикратной от УАЗа цены?

На них на охоту не катаются.

0

28

Венгр написал(а):

УАЗ берут для охоты, рыбалки, бездорожья. Вот уж где АБС лишняя опция, поверь мне. По трассам гонять его не берут.

Красавец, а как доехать до рыбалки-охоты? Это хорошо, если вышел из дома, проехал пару км, и рыбачь сколько влезет. А кому до рыбалки 1000+ км пилить? А зимой? Патриот хорош не только для бездорожья, он легко едет 150 км/ч по шоссе и многие, большинство, использует его для автопутешествий, благо места в нем для походного шмурдяка и продуктов просто завались.

0

29

Венгр написал(а):

На них на охоту не катаются.

Вот именно, такие тачки берут только и исключительно для понтов, более они, в силу своей эпической цены и стоимости ремонта, ни на что не пригодны. Этой зимой в НГ каникулы у знакомого на новом (!) хаммере развалилась раздатка в снегу, просто тупо отвалился кусок от корпуса, размером 5*8 см приблизительно, и всё масло, ессно, вытекло. За городом. Зимой. Ночью. В НГ каникулы. Эвакуатор ждали вечность, отремонтировали (по гарантии, конечно) только пару недель назад. Акуенная техника, просто заебись.

0

30

BTR написал(а):

Красавец, а как доехать до рыбалки-охоты? Это хорошо, если вышел из дома, проехал пару км, и рыбачь сколько влезет. А кому до рыбалки 1000+ км пилить? А зимой? Патриот хорош не только для бездорожья, он легко едет 150 км/ч по шоссе и многие, большинство, использует его для автопутешествий, благо места в нем для походного шмурдяка и продуктов просто завались.

Не знаю, стоит ли приличное увеличение цены таких улучшений.

0

31

Венгр написал(а):

Не знаю, стоит ли приличное увеличение цены таких улучшений.

Насколько приличное??? Сравни цены с АБС и без, там разница тысяч в 10 всего. Или что-то около того. Если разница в версиях Комфорт и Лимитед всего 29 тыр, то АБС отдельно стоит реально копейки.

0

32

http://s49.radikal.ru/i125/1104/e7/4a9f0f6ff5c2.jpg

На этой машине, мне насрать на УАЗ-патриот.

0

33

Любой якут тебе скажет что это ацтой. Как и тайоты.

0

34

Москаль з Батькiвщини написал(а):

На этой машине, мне насрать на УАЗ-патриот.

хорошая тачка, правда реально хорошая

копает очень глубоко: со своим весом ее очень трудно выдирать

а так вполне удобная - ползать по паркету

0

35

Venechka-Erofeev написал(а):

копает очень глубоко: со своим весом ее очень трудно выдирать
а так вполне удобная - ползать по паркету

Веня ты на ней ездил? Дохера "знатоков" техники, видевшей ее тока на картинке.

0

36

Москаль з Батькiвщини написал(а):

На этой машине, мне насрать на УАЗ-патриот.

Да она ничем не отличается от Хантера, их на дороге отличаешь с трудом. Кроме того, ты так и не сказал, куча твоего говна не в счет, чем ровер отличается от Патриота в большую сторону, за исключением эпической цены, вдвое превышающей Патриот и почти в 3 раза - Хантер.

0

37

Я на работку поехал, встретимся через час, продолжим :)

0

38

Москаль з Батькiвщини написал(а):

Веня ты на ней ездил? Дохера "знатоков" техники, видевшей ее тока на картинке.

не только на ней - я ее вытаскивал ;)

не самая плохая но тяжелая

0

39

BTR написал(а):

чем ровер отличается от Патриота в большую сторону, за исключением эпической цены, вдвое превышающей Патриот и почти в 3 раза - Хантер

Возьми хотя бы движок, крутящий момент, 6-ти ступенчатую механику, запас хода по шоссе, грузоподъемность, масса буксируемого прицепа.

0

40

Venechka-Erofeev написал(а):

не только на ней - я ее вытаскивал
не самая плохая но тяжелая

Пасадить на раму можно любую машину. Сам садился на брюхо несколько раз. Но больше самому приходилось вытаскивать

0


Вы здесь » Резервная площадка форума FOR-UA.info » Политика и экономика » УАЗ провел тестовые испытания машин на зарубежных полигонах