Поставки продукции украинской двигателестроительной корпорации «Мотор Сич» в Россию приостановлены, заявил министр финансов Украины Александр Шлапак.
«Я не знаю, что они («Мотор Сич») поставляют продукцию. Назовите мне такой факт, и я вас уверяю, что завтра руководитель предприятия будет арестован. <...> С приходом нового президента было принято решение на СНБО о запрете продажи не только военной продукции, но и товаров двойного назначения в Россию», – сказал Шлапак, передает РИА «Новости».
Свернутый текстПри этом он отметил, что до него доходят слухи о продаже такой продукции через третьи страны, и каждый такой факт детально расследуется. Глава ведомства отметил, что военная продукция не может поставляться в Россию всеми украинскими предприятиями, несмотря на то, что межгосударственные соглашения с Россией не денонсированы.
В августе сообщалось, что сборочное производство украинской двигателестроительной корпорации «Мотор Сич» могут перенести в Россию или третью страну. «Мотор Сич» опровергла это.
Объединенная двигателестроительная корпорация достаточно тесно работает с компанией «Мотор Сич». Двигатели, которые сегодня устанавливаются на самолеты и вертолеты и задействованы в выполнении задач армейской и военно-транспортной авиации России, серийно изготавливаются на украинском предприятии «Мотор Сич», а также на Санкт-Петербургском заводе «Климов».
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, «Мотор Сич» собирает 1 тыс. двигателей в год, 400 из них делает для России. Именно здесь собираются двигатели и для Ан-148, и для Ан-124.
Forbes пишет, что «Мотор Сич» поставила в Россию в 2013 году около 70% продукции. Как сказали на предприятии, полное замещение Россией продукции «Мотор Сич» – «это дело нескольких лет, авось политический конфликт к этому моменту рассосется».
«Мотор Сич» сильно зависит от сбыта в России, а «Вертолеты России» – от поставок с Украины, тем более что производство агрегатов наиболее технологически емкое и сложное. В 2011 году «Мотор Сич» подписала пятилетний контракт с холдингом «Вертолеты России» на 1,2 млрд долларов на поставку 250–270 двигателей в год для российских коммерческих вертолетов.
Наиболее вероятной альтернативой резкому сокращению производства, числа рабочих мест и прибылей являются поставки украинских двигателей через третьи страны.
Если «Мотор Сич» поставляет двигатели в Россию, ее руководитель будет
Сообщений 1 страница 29 из 29
Поделиться12014-08-21 16:28:25
Поделиться22014-08-21 16:31:26
богуслайчик идиот, впрочем как и любой богатовекторный какл...ему предлагали своевременно переехать в Россию, вместе со всем предприятием, но он продолжал задвигать заебиноукраинские темыи вот похоже допрыгался.
Поделиться32014-08-21 16:31:56
Ну тогда будет писец и сичи и моторам
Поделиться42014-08-21 16:34:06
Ну тогда будет писец и сичи и моторам
А где ж они харчеваться будут?
Поделиться52014-08-21 16:35:41
Слухи ходят, мол мотор сич на грани, ни с этим ли связано заявление, потом всё свалят на санкции и клятей москалей.
Поделиться62014-08-21 16:35:54
Кто знает как "Сич" на русский переводится?
Поделиться72014-08-21 16:36:03
Каклы почти все одинаковые - они до последнего момента двигают тему про ебинукраину. Вот например тот же Царёв, пока его чуть не линчевала толпа укро-нациков, с пеной у рта визжал про "ебинукраину".
Поделиться82014-08-21 16:36:33
Кто знает как "Сич" на русский переводится?
Сечь.
Поделиться92014-08-21 16:39:52
Кто знает как "Сич" на русский переводится?
Капут
Поделиться102014-08-21 16:41:23
завтра руководитель предприятия будет арестован.
А сам написал рапорт об отставке...Гы....
Поделиться112014-08-21 16:42:11
Слыхал что к 16 году наши полностью выйдут на нужный объём двигателей
Поделиться122014-08-21 16:45:43
Вот например тот же Царёв, пока его чуть не линчевала толпа укро-нациков, с пеной у рта визжал про "ебинукраину".
Не свисти
Поделиться132014-08-21 16:51:42
Слыхал что к 16 году наши полностью выйдут на нужный объём двигателей
по двигателям класса тв3-117 - да.
а вот по д-136/д-436 -будет жопа. а это ми-26, бе-200, ан-148
Поделиться142014-08-21 16:54:22
Каклы почти все одинаковые - они до последнего момента двигают тему про ебинукраину. Вот например тот же Царёв, пока его чуть не линчевала толпа укро-нациков, с пеной у рта визжал про "ебинукраину".
===========
Кстати да !
Смотрел я его на передаче Соловьева.
Поделиться152014-08-21 16:56:02
Vladislav написал(а):
Вот например тот же Царёв, пока его чуть не линчевала толпа укро-нациков, с пеной у рта визжал про "ебинукраину".
Не свисти
===========
Он не свистит.
Я смотрел передачу у Соловьева.
И еще одну не помню точно где.
Это было до того как с него содрали трусы и набили фингал.
После этого он резко поумнел.
Поделиться162014-08-21 17:03:48
Кто знает как "Сич" на русский переводится?
ciч => сечь
Поделиться172014-08-21 17:05:46
по двигателям класса тв3-117 - да.
а вот по д-136/д-436 -будет жопа. а это ми-26, бе-200, ан-148
Mожет Запорожье целиком забрать внесте с Сичью ?
Поделиться182014-08-21 17:37:10
по двигателям класса тв3-117 - да.
а вот по д-136/д-436 -будет жопа. а это ми-26, бе-200, ан-148
Через Батьку будут поставлять.
Поделиться192014-08-21 18:49:02
по двигателям класса тв3-117 - да.
а вот по д-136/д-436 -будет жопа. а это ми-26, бе-200, ан-148
ну со 117-ми пока тоже не все гладко. климовские получаются дороже и ресурс меньше. впрочем это вопрос времени. с остальными да, не понятно.
Поделиться202014-08-21 18:51:12
В ином случае, если таких поставок не будет, просто очень быстро такого предприятия с руководителем не станет, только чистое поле и скачки...
Поделиться212014-08-21 18:59:13
Не бздеть! Мотор Сич переехал в Белоруссию, на Оршанский авиаремонтный завод.
Поделиться222014-08-21 19:01:04
Поставки продукции украинской двигателестроительной корпорации «Мотор Сич» в Россию приостановлены, заявил министр финансов Украины Александр Шлапак.
«Я не знаю, что они («Мотор Сич») поставляют продукцию. Назовите мне такой факт, и я вас уверяю, что завтра руководитель предприятия будет арестован. <...> С приходом нового президента было принято решение на СНБО о запрете продажи не только военной продукции, но и товаров двойного назначения в Россию», – сказал Шлапак, передает РИА «Новости».
Свернутый текст
Ну и всё! Конец МоторСичу пришел!
Поделиться232014-08-21 19:52:11
Не бздеть! Мотор Сич переехал в Белоруссию, на Оршанский авиаремонтный завод.
И д436 будут делать?
Поделиться242014-08-21 19:56:56
Не бздеть! Мотор Сич переехал в Белоруссию, на Оршанский авиаремонтный завод.
смишно. это почти то же самое, что если бы автоваз переехал в гаражный кооператив.
Поделиться252014-08-21 22:09:51
ситуация еще такова, что без комплектующих из России Мотор-Сич эти двигатели тоже производить не может. патовая ситуация.
Поделиться262014-08-21 22:12:32
Апасный Cварщик написал(а):
Не бздеть! Мотор Сич переехал в Белоруссию, на Оршанский авиаремонтный завод.
смишно. это почти то же самое, что если бы автоваз переехал в гаражный кооператив.
В 90-е и такое было, запчасти тащили с завода и собирали вазы в гаражах.
Поделиться272014-08-21 22:19:02
В 90-е и такое было, запчасти тащили с завода и собирали вазы в гаражах.
производство и сборка все же отличаются...
технологию так просто не перевезешь. это не столько техпроцессы бумажные, сколько парк оборудования, инструмент, оснастка, мерилка много чего еще.
Поделиться282014-08-21 22:29:23
Апасный Cварщик написал(а):
В 90-е и такое было, запчасти тащили с завода и собирали вазы в гаражах.
производство и сборка все же отличаются...
технологию так просто не перевезешь. это не столько техпроцессы бумажные, сколько парк оборудования, инструмент, оснастка, мерилка много чего еще.Подпись автора
Все украинские СМИ это один большой фэйк (с) Шарий
На Мотор Сич в Запорожье нет полного цикла производства двигателей. Тежи лопатки для двигателей, одна из самых трудоёмких деталей двигателя, а также компрессоры изготавливаются на Снежнянском машиностроительном заводе, а это ДНР. Сборку двигателей можно наладить где угодно, по сути Оршанский авиаремонтный завод Мотор Сич и купил для этого, а для чего же ещё.
Поделиться292014-08-21 22:40:06
На Мотор Сич в Запорожье нет полного цикла производства двигателей. Тежи лопатки для двигателей, одна из самых трудоёмких деталей двигателя, а также компрессоры изготавливаются на Снежнянском машиностроительном заводе, а это ДНР. Сборку двигателей можно наладить где угодно, по сути Оршанский авиаремонтный завод Мотор Сич и купил для этого, а для чего же ещё.
вот, кстати, конкретно по лопаткам история. Не помню точно, кажется в Перми, но могу ошибаться, конкретно этим лопаткам из Снежнянска была предложена альтернатива. Но другая технология, т.е. по всем параметрам один в один, даже дешевле, но технология другая. Не пошло потому что должен утвердить, как сейчас называют патентодержатель. Не утвердил, написано в технологии времен Очакова и покоренья Крыма делать так, значит делать так и все. Комизм ситуации, что патентодержатель сидит в России, а не в Украине.
Авиация такая штука, что там каждый чих согласуется кучкой подписей, а сейчас никто на себя ответственность без нужды брать не хочет. Я не говорю, что это не решаемо, но это очень и очень не просто.