Резервная площадка форума FOR-UA.info

Объявление

Основная площадка - FOR-UA.info

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Резервная площадка форума FOR-UA.info » Политика и экономика » Укро-спикер-прокурор заявил, что хунта не скажет, кто сбил "Боинг"


Укро-спикер-прокурор заявил, что хунта не скажет, кто сбил "Боинг"

Сообщений 41 страница 80 из 110

41

Сергей Ильвовский написал(а):

На пару минут с кислородной маской заскочить можно. Да и вопрос - что было применено сначалоа - ракета Р-60 или авиапушка.

Если ракета, то она может идти на дистанцию до 12 километров и с возвышением до 2,5 км. Могли просто сначала ракетой долбанутт, а потом, когда самолёт стал не сразу падать, а планировать, добавить для надёжности по кабине очередь из авиапушки ГШ-30-2. Там боезапас 240 30-ти миллиметровых снарядов вылетает секунд за 6-7

Можно. Только это нужно УМЕТЬ. Вот я и спрашиваю, есть ли в ВВС Украины летчики с подобной квалификацией?

0

42

Балу написал(а):

Можно. Только это нужно УМЕТЬ. Вот я и спрашиваю, есть ли в ВВС Украины летчики с подобной квалификацией?

А почему их там должно не быть?

0

43

Wal написал(а):

Малайзия скажет. Это их самолет и их граждан было больше всех. И им на это соглашения насрать и розами засыпать.

Ага, чтобы Малайзия что-то знала, она должна получить полные (именно полные) материалы расследования. А кто их ей даст ?

0

44

OlegTS написал(а):

А почему их там должно не быть?

Потому что квалификация дается постоянными длительными тренировками во время полетов.

0

45

Балу написал(а):

Можно. Только это нужно УМЕТЬ. Вот я и спрашиваю, есть ли в ВВС Украины летчики с подобной квалификацией?

а почему бы и нет ?
Например : военный летчик, после 91-го принял гражданство РФ. Служил до пенсии, а после перебрался на Нэньку. Получил гражданство укропии. Был призван (или заставили под угрозами).

В самой Нэньке вряд ли найдется - все же у них налет часов маленький

0

46

Вообще-то украинские диспетчеры снизили его до 7 тыс....

0

47

Балу написал(а):

OlegTS написал(а):

    А почему их там должно не быть?

Потому что квалификация дается постоянными длительными тренировками во время полетов.

Не уверен, что тут нужна какая-то особая квалификация.
Для самолёта это штатная высота. Без экстрима.

А лётчики должны быть.
Не много, но кто-то ттренировался

0

48

Чупакабра написал(а):

WAL  -  что читал то и сказал........................    в ЕС знають что сбит малазийсктй самалет, а уж кто там летел - почти никто и не интересуется......

Ну ты прямо как "не читал но скажу"

Ну не знаешь языков - так и скажи.

Непонятно что непонятно где читал, а уже малазийцев обезьянами обзываешь, да эти "обезьяны" тебе 100 очков вперед дадут по многим делам. В том числе и по знанию языков.

0

49

vs773 написал(а):

Вообще-то украинские диспетчеры снизили его до 7 тыс....

Не, до 10, от 10 с половиной

0

50

moscowrus написал(а):

Ага, чтобы Малайзия что-то знала, она должна получить полные (именно полные) материалы расследования. А кто их ей даст ?

Ей не могут не дать, более того, ей и все вещдоки отдадут, включая ящики и самолет. Это их собственность.

0

51

OlegTS написал(а):

Не уверен, что тут нужна какая-то особая квалификация.
Для самолёта это штатная высота. Без экстрима.

А лётчики должны быть.
Не много, но кто-то ттренировался

а действительно, чего сложного сбить цель, летящую строго по заданному маршруту, да еще таких размеров ?
А если еще добавить легкую поражаемость (тут достаточно простой декомпрессии).
единственно, что - это скорость и высота цели.

0

52

Балу написал(а):

Логика тут есть. Но..., я придерживаюсь своей версии.
И еще есть один вопрос - много ли сейчас на Украине пилотов, которые способны забраться на Су-шке на 10 тыс. метров и пилотировать там? Украинец ли был за штурвалом?

Если сбивать ракетой воздух-воздух, то на 10000 м подниматься не надо, пуск ракеты можно осуществить и с 7000 м, а это СУ-шке вполне по силам. Однако, если Боинг после попадания ракеты каким-то образом продолжал планировать, теряя высоту медленнее, чем задумывалось убийцами, то на высоте 7000 м его могли добить из пушки, чтобы он не упал на территорию РФ.

0

53

OlegTS написал(а):

Не уверен, что тут нужна какая-то особая квалификация.Для самолёта это штатная высота. Без экстрима.

Если для Су-25, то практический потолок - 7000 метров. Но может забраться и на 10 000 - тут важна именно тренировка пилота. Но никто ведь толком не знает, какой был самолёт, на прессухе в МО РФ было сказано "предположительно" - у военных самолётов нет ответчиков для запросов гражданскимх служб. А мог быть и Су-27 и МиГ - 29 - там вообще вопросов нет.

0

54

Wal написал(а):

Ей не могут не дать, более того, ей и все вещдоки отдадут, включая ящики и самолет. Это их собственность.

Включая ящики и самолет ?
Я вообще не слышал, чтобы кто-то вывозил остатки самолета - до сих пор там в поле валяются (с очень характерными дырками в районе кабины пилотов, между прочим).
В таком случае, обычно на земле собираются все остатки в каком-нибудь ангаре. А тут ?
С ящиками тоже интересно - сейчас они в Англии. Кто сказал , что их вернут вместе с записями ? Вполне могут затереть - "повреждены в процессе изучения". А отдать могут копии с вырезанными интересными моментами.
Да , уже и писали - в ящиках ни чего интересного нет. Самое важное - детали корпуса - а они лежат в прифронтовой полосе. Несколько ударов Градами - и зачистка местности произведена.

0

55

Сергей Ильвовский написал(а):

Если для Су-25, то практический потолок - 7000 метров.

Это потолок для лётчика.
Кабина не герметичная.
А самолёт может подниматься гораздо выше и без напряга.

Поэтому нужна не квалификация лётчика в управлении самолётом, а его способность выдерживать краткосрочное кислородное голодание.
Думаю, кислородная маска тут решает проблему.

0

56

moscowrus написал(а):

а почему бы и нет ?
Например : военный летчик, после 91-го принял гражданство РФ. Служил до пенсии, а после перебрался на Нэньку. Получил гражданство укропии. Был призван (или заставили под угрозами).

В самой Нэньке вряд ли найдется - все же у них налет часов маленький

Даже после месячного отпуска летный состов перед заступлением на боевое дежурство некоторое время снова тренируется, чтобы войти в форму.

0

57

Балу написал(а):

Даже после месячного отпуска летный состов перед заступлением на боевое дежурство некоторое время снова тренируется, чтобы войти в форму.

А ты УВЕРЕН шо летчики были украинские а не америкосовские???

Заипашить самалет с пассажирами не каждый сможить...  Даже за большие гроши.............

0

58

OlegTS написал(а):

Это потолок для лётчика.
Кабина не герметичная.
А самолёт может подниматься гораздо выше и без напряга.

Поэтому нужна не квалификация лётчика в управлении самолётом, а его способность выдерживать краткосрочное кислородное голодание.
Думаю, кислородная маска тут решает проблему.

Ты знаешь, как ведет себя самолет на высоте 7 и 10 тыс. метров? Ты знаешь какая разница в приемах управления им при разнице в плотности воздуха на этих высотах?

0

59

Чупакабра написал(а):

Заипашить самалет с пассажирами не каждый сможить...  Даже за большие гроши.............

Это ты про хохлов?
Они и даром заибашут, чтобы москалям насрать.

0

60

Чупакабра написал(а):

А ты УВЕРЕН шо летчики были украинские а не америкосовские???
Заипашить самалет с пассажирами не каждый сможить...  Даже за большие гроши.............

Вот и я сомневаюсь, что пилот(ы) был(и) с Украины, а не НАТО-вские.

Отредактировано Балу (2014-08-15 10:49:49)

0

61

Балу написал(а):

Ты знаешь, как ведет себя самолет на высоте 7 и 10 тыс. метров? Ты знаешь какая разница в приемах управления им при разнице в плотности воздуха на этих высотах?

Балу...  Он не Летун и я не Летун...   Я вааще погранец :)

Но на aviaforum.ru, летуны писали что СУ-25 был ДААААВНООО доработан был, кабина гермитична и последнии мадели ЛЕГКО поднимаются на 10 000 метров....

0

62

moscowrus написал(а):

а действительно, чего сложного сбить цель, летящую строго по заданному маршруту, да еще таких размеров ?
А если еще добавить легкую поражаемость (тут достаточно простой декомпрессии).
единственно, что - это скорость и высота цели.

Скорость тут особого значения не имеет, если цель идёт по известному маршруту. А преехватчик заранее пасётся в заданном районе, наводится на "точку рандеву" исключительно по данным радиолокации (станции обнаружения Буков - "Купол" могут отслеживать несколько целей одновременно на расстоянии до 100 километров) и в нужный момент делает "горку", подскакивая на нужную высоту. Времена 2 МВ, когда пилоты ориентировались только на своё зрение, давно прошли.

Отредактировано Сергей Ильвовский (2014-08-15 10:49:53)

0

63

Балу написал(а):

Ты знаешь, как ведет себя самолет на высоте 7 и 10 тыс. метров? Ты знаешь какая разница в приемах управления им при разнице в плотности воздуха на этих высотах?

Я - нет.
Знают специалисты, которые говорили об этом по телевизору.
Лётчики с многолетним стажем.

0

64

Балу написал(а):

Даже после месячного отпуска летный состов перед заступлением на боевое дежурство некоторое время снова тренируется, чтобы войти в форму.

ну, если все же исходить из того , что цель была не такая уж сложная, то может и потренировался ... Например, по кондиционерам в  Донецком ОГА.
Я служил как-то очень давно на одной интересной хрени (лет эдак 25 назад). А лет 15 назад призвали меня на сборы, т.е. прошло 10 лет после службы. Сел за учебный пульт в составе смены - руки все вспомнили через полчаса. Отработал в качестве НДСа на уверенную тройку.

0

65

Чупакабра написал(а):

А ты УВЕРЕН шо летчики были украинские а не америкосовские???
            Заипашить самалет с пассажирами не каждый сможить...  Даже за большие гроши.............

А долбануть НУРСами по центру совершенно гражданского Луганска?

За деньги делается очень многое, а за большие деньги - ещё больше.

0

66

Чупакабра написал(а):

А ты УВЕРЕН шо летчики были украинские а не америкосовские???

Заипашить самалет с пассажирами не каждый сможить...  Даже за большие гроши.............

Могли быть и грызуны... и самолеты свои они, вроде, модернизировали...

0

67

moscowrus написал(а):

Включая ящики и самолет ?
Я вообще не слышал, чтобы кто-то вывозил остатки самолета - до сих пор там в поле валяются (с очень характерными дырками в районе кабины пилотов, между прочим).
В таком случае, обычно на земле собираются все остатки в каком-нибудь ангаре. А тут ?
С ящиками тоже интересно - сейчас они в Англии. Кто сказал , что их вернут вместе с записями ? Вполне могут затереть - "повреждены в процессе изучения". А отдать могут копии с вырезанными интересными моментами.
Да , уже и писали - в ящиках ни чего интересного нет. Самое важное - детали корпуса - а они лежат в прифронтовой полосе. Несколько ударов Градами - и зачистка местности произведена.

В конце концов вывезут и самолет, может не весь, но наиболее интересные фрагменты. Малайзия уже пару раз дергалась по этому поводу, и если вдруг ополченцы смогут гарантировать безопасность (и надо лишь укроп подвинуть на десяток-другой км), то они охотно и через ополченцев все вывезут, положив на Украину большой половой хер.

Они уже потребовали выдать им все переговоры диспетчеров, и самих диспечеров для допроса.

0

68

OlegTS написал(а):

Я - нет.
Знают специалисты, которые говорили об этом по телевизору.
Лётчики с многолетним стажем.

Именно! Это говорили спецы ВЫСОКОЙ квалификации. Они говорили о СВОЕМ опыте пилотирования и на 10-ти, и на 12-ти тыс. метрах.
Очевидно, что приемы пилотирования при наборе высоты с 2-х до 5 тыс. метров будут отличаться от приемов при наборе высоты от 7-ми до 10 тыс. метров. А это нужно знать и УМЕТЬ. Этому нужно учиться и тренироваться выполнять подобные полеты. Я об этом.
Так есть ли на Украине пилоты подобной квалификации? В этом мой вопрос.
Да еще тут важно не только достичь этой высоты, но и уметь так, управлять самолетом, чтобы попасть в цель из пушки, где на расход ВСЕГО боекомплекта отводится всего ШЕСТЬ секунд.

0

69

Собственно, кто конкретно находился за штурвалом самолёта, ни на что не влияет.
Украинский военный самолёт выполнял боевое задание, полученное от украинского командования.

0

70

Wal написал(а):

В конце концов вывезут и самолет, может не весь, но наиболее интересные фрагменты. Малайзия уже пару раз дергалась по этому поводу, и если вдруг ополченцы смогут гарантировать безопасность (и надо лишь укроп подвинуть на десяток-другой км), то они охотно и через ополченцев все вывезут, положив на Украину большой половой хер.

Они уже потребовали выдать им все переговоры диспетчеров, и самих диспечеров для допроса.

Откуда такая уверенность ? Я что-то не слышал, что бы кто-то настаивал на вывозе частей самолета . Там остатки-то людей до сих пор не все вывезли .
Уже середина августа. Скоро зарядят дожди -  кто и на чем будет вывозить ? Эксперты на полях то появляются, то исчезают.
Вообще мутная вся эта история - у меня создается впечатление, что ни кому правда не нужна .

0

71

OlegTS написал(а):

Собственно, кто конкретно находился за штурвалом самолёта, ни на что не влияет.
Украинский военный самолёт выполнял боевое задание, полученное от украинского командования.

Не скажи!!! Прикинь, что будет, если появится ПОДТВЕРЖДЕННАЯ информация, что за штурвалом самолета, сбившего рейсовый Боинг, был НАТО-вский пилот? Представил?...

0

72

moscowrus написал(а):

Откуда такая уверенность ? Я что-то не слышал, что бы кто-то настаивал на вывозе частей самолета . Там остатки-то людей до сих пор не все вывезли .
Уже середина августа. Скоро зарядят дожди -  кто и на чем будет вывозить ? Эксперты на полях то появляются, то исчезают.
Вообще мутная вся эта история - у меня создается впечатление, что ни кому правда не нужна .

Может Европе и не нужна, а в Малайзии котелок уже закипает. Там уже начинают злиться, и в центральных газетах писать все более откровенные статьи.

0

73

Балу написал(а):

OlegTS написал(а):

    Собственно, кто конкретно находился за штурвалом самолёта, ни на что не влияет.
    Украинский военный самолёт выполнял боевое задание, полученное от украинского командования.

Не скажи!!! Прикинь, что будет, если появится ПОДТВЕРЖДЕННАЯ информация, что за штурвалом самолета, сбившего рейсовый Боинг, был НАТО-вский пилот? Представил?...

По документам он наверняка давно в отставке и приехал на Украину воевать "по зову сердца". Бесплатно.
И что?

0

74

OlegTS написал(а):

По документам он наверняка давно в отставке и приехал на Украину воевать "по зову сердца". Бесплатно.
И что?

И вообще, у него была дипрессия, запой и от застрелился 7-ю выстрелами в голову......................

0

75

Wal написал(а):

Может Европе и не нужна, а в Малайзии котелок уже закипает. Там уже начинают злиться, и в центральных газетах писать все более откровенные статьи.

ага , у австралийцев тоже закипают - уже несут всякую чушь откровенно.

0

76

moscowrus написал(а):

Откуда такая уверенность ? Я что-то не слышал, что бы кто-то настаивал на вывозе частей самолета . Там остатки-то людей до сих пор не все вывезли .
Уже середина августа. Скоро зарядят дожди -  кто и на чем будет вывозить ? Эксперты на полях то появляются, то исчезают.
Вообще мутная вся эта история - у меня создается впечатление, что ни кому правда не нужна .

Ну, почти 500 фотографий остатков самолёта существуют - от них тоже просто так не отмахнёшься.

Вот здесь посмотреть можно:

http://nampuom-pycu.livejournal.com/65031.html

0

77

OlegTS написал(а):

По документам он наверняка давно в отставке и приехал на Украину воевать "по зову сердца". Бесплатно.
И что?

Ага! Прямо как в 30-х в Испании.
Тут украинские ВВС выдали ему боевую машину, и ..."лети голубь", сбивай!!!
Мне уже смешно.

0

78

OlegTS написал(а):

По документам он наверняка давно в отставке и приехал на Украину воевать "по зову сердца". Бесплатно.
И что?

В любом случае еслим это произошло в воздушном пространстве Украины, то и ответственность тоже несёт Украина.

"Чужие" самолёты ведь не залетали - не было таких заявлений. А теперь их уже не сделаешь - поздно.

0

79

moscowrus написал(а):

ага , у австралийцев тоже закипают - уже несут всякую чушь откровенно.

Был момент, но сейчас малость притихли.

Они получают материалы из США, фактически только из США, и ссориться не хотят, так как зависят в плане обороны. Самим себя не защитить по сути. Сосед-то немаленький и в общем не всегда спокойный.

0

80

Сергей Ильвовский написал(а):

OlegTS написал(а):

    По документам он наверняка давно в отставке и приехал на Украину воевать "по зову сердца". Бесплатно.
    И что?

В любом случае еслим это произошло в воздушном пространстве Украины, то и ответственность тоже несёт Украина.

"Чужие" самолёты ведь не залетали - не было таких заявлений. А теперь их уже не сделаешь - поздно.

Я и говорю, что неважно, кто сидел за штурвалом.

0


Вы здесь » Резервная площадка форума FOR-UA.info » Политика и экономика » Укро-спикер-прокурор заявил, что хунта не скажет, кто сбил "Боинг"