Товарищи, в связи с вынужденным переездом возникает куча организационных вопросов.
Давайте как постараемся их решить.
1. Деньги.
Скептик говорит что за 300-400 рублей в месяц нам уберут всю рекламу. Думаю что оно того стоит.
Второе, в связи с тем, что мы открепились от информационного ресурса, нам надо теперь самостоятельно обеспечивать приток новеньких на форум, для чего возможно потребуется реклама и деньги на нее.
По итогу надо открыть счет для пожертвований. Что бы с этого счета оплачивать расходы.
2. Цензура.
Именно из за нее мы то и переехали. А сами понимаете что в таких делах переезд хуже пожара.
Потому стоят следующие вопросы.
Дают ли нам какие то гарантии от цензуры здесь?
Может когда скинемся деньгами еще раз переедет на полностью независимую платформу (купим домен, оплатим хостинг)? Деньги то не такие уж и большие.
3.Самоуправление.
Поскольку результат переезда стал возможен благодаря самоорганизации форумчан, с учетом возможной спонсорской помощи от участников форума, может стоит рассмотреть избрание, некой, допустим третейской палаты из уважаемых старожилов форумчан для рассмотрения жалоб на баны на форуме, с правом отмены или сокращения банов администраторов.
У меня к администрации претензий нет, но с учетом новых реалий существования форума считаю что и имеем право и необходимо.
4. Надо выработать новые правила форума.
Ну что б понятно было что можно, а что нельзя.
Спасибо за внимание, прошу всех высказываться по существу, а не отсиживаться.
п.с. может стоит прикрепить подобную ветку?
Очень многие готовы помочь форуму материально, потому надо бы администрации что то с счетами придумать.
Отредактировано Forte (2014-08-01 17:18:15)