Резервная площадка форума FOR-UA.info

Объявление

Основная площадка - FOR-UA.info

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



2 самолета

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

Сообщения собираются по одной теме, чтобы увидеть разные стороны вопроса.
Будут репосты тем форума; внизу будет ссылка на "родную" ветку с обсуждениями.

Быстрая проверка объективности мнения здесь >>>
По вопросам "ТС му-*** / ху-*** / пи-***" обращаться сюда >>>

________________________________________________________________

В теме версий причин катастрофы упомянуты "странные трупы"; попадалось: "ополченцы упоминают о странных  трупах" - что в них странного?
Пытаюсь найти картинки и видео, пояснения какие-нибудь.
Буду дополнять пост, если найду.
Наблюдатели ОБСЕ на месте крушения малайзийского «Боинга»

Расследование крушения Boeing-777 на Украине. Хроника событий 19 июля
Расследование катастрофы малайзийского Boeing 777 в Донецкой области.

МОСКВА, 18 июля. /ИТАР-ТАСС/. Украина пока не ответила на предложение МЧС России о помощи в ликвидации последствий крушения малайзийского Boeing.
Почему "помощь" предложена 404? Упал на территории ДНР.
Что за "ликвидация последствий крушения"?

http://i6.pixs.ru/storage/0/4/8/1png_3500391_13202048.png

http://i7.pixs.ru/storage/0/5/7/2png_9087251_13202057.png

из комментов
куда делся первый самолет?

0

2

Родственники погибших в катастрофе Boeing 777 побывали на месте трагедии

В Грабово, что в Донецкой области прибывают родственники погибших, чтобы увидеть место, где разбился самолет. Джордж и Энджела Дичински из Австралии потеряли в трагедии 25-летнюю дочь Фатиму, сообщают Экономические Известия.

Это единственный ресурс (404) упоминающий фамилии родственников и вообще затронувший тему родственников жертв боинга на сегодняшний день.

Было сообщение в британском сми о готовящемся иске родственников лично к Путину - тоже очень не конкретное.

0

3

Самолет "не совсем настоящий"

http://i7.pixs.ru/storage/1/3/5/1jpg_9568033_13202135.jpg

Судя по всему, самолёт "НЕ СОВСЕМ НАСТОЯЩИЙ", и вся трагедия — спектакль, как и снос башен в Нью-Йорке 11 сентября.

1. В марте был угнан самолёт Малайзийских авиалиний, который, якобы, абсолютно и бесследно пропал. На самом деле, он был перегнан на американскую военную базу, Диего-Гарсия.

читать далее >>>

2. Затем, он был переправлен в Голландию. В нужный день и час он вылетел в Малайзию. Внутри были не живые люди, а трупы. Самолет вели не настоящие пилоты, а автопилот. Либо взлет (сложная процедура) сделали живые пилоты, которые заранее спрыгнули на парашютах. Далее самолёт летел автоматически.
В нужном месте его взорвали (возможно, даже без ракеты земля-воздух, а просто заложив внего взрывчатку, след ЦРУ США, как и 11 сентября).

3. Паспорта все новенькие — и это в сгоревшем и развалившемся самолёте ( вспоминается та же ситуация 11 сентября — здания распылены в порошок, но найдены целые чистые паспорта угонщиков — опять почерк ЦРУ США). То есть, произошёл ВБРОС паспортов.

4. Ополченцы говорят о странном трупном запахе, который исходит от трупов, будто они несвежие. А уж они знают, что такое свежие трупы. Так что в самолёт были положены чьи-то чужие трупы, которые уже успели начать разлогаться.

5. Заметьте, РОДСТВЕННИКОВ не показывают, никого конкретно — якобы, чтобы их уберечь от любопытной прессы.

6. Номера двух самолётов почти идентичны и отличаются на 1 букву — O и D:
- Бортовой номер рейса MH370, пропавшего в марте — 9M-MRO.
- Бортовой номер рейса MH17, "упавшего" вчера — 9M-MRD.

7. В Фейсбуке все якобы погибшые пассажиры (имена брали по паспортам, что уже показали) в ОДИН день (21 апреля, то есть уже после угона лайнера в марте), создали странички в Фейсбуке. И ничего туда не выложили.

8. Цель операции ЦРУ США — обвинить во всём Россию и начать против неё большую войну.

9. Так как даже я сейчас об этом говорю (простой зритель), значит тот, кто надо (российские спецслужбы) всё давно поняли и действуют. Значит, результат для тех, кто устроил эту "катастрофу" — неудачный, и скоро всё выяснится с очень негативными последствиями для устроителей.
Итак, вот те материалы, что меня привели к даннным выводам.

А/ Немного конспирологии: странные трупы, паспорта с дырками и бортовые номера Боингов.
Я не хочу комментировать и уж тем более развивать тему заговора. Просто для информации. Интервью ополченцев с места крушения:

Далее. Все без исключение говорили и замечали очень странные паспорта. Абсолютно нулевые, словно выданные совсем недавно. Фото и видео достаточно. Например здесь:
А что это за голландские паспорта с дырками? Это так в Нидерландах гасят недействительные паспорта. Почему эти паспорта оказались у пассажиров этого злополучного Боинга?

Все тайное в конце, концов станет явное. И истенным преступникам придется ответить за свои злодеяние.

Отредактировано Falkor (2014-08-03 13:50:03)

0

4

Версия интересная - в том смысле, что объясняется куда первый Боинг пропал.
Но куда же делись пассажиры первого Боинга?

Но мне кажется, что если у амеров была цель сделать провокацию, то они не стали бы заморачиваться с такой сложной схемой. А тупо бы сбили настоящий самолет с живыми пассажирами! Можно подумать они такие гуманисты, что беспокоятся как бы кто не пострадал.

Скорее всего дело было так:
Провокация действительно была. Амеры договорились с украми, те с помощь диспетчера перенаправили борт в нужную точку, а ополченцам была подкинута деза, что летит очень важный самолет и везет что-то очень необходимое окруженной группировке. Ну те и сбили!

Отредактировано ВиР (2014-07-30 20:12:33)

0

5

ВиР написал(а):

Скорее всего дело было так:
Провокация действительно была. Амеры договорились с украми, те с помощь диспетчера перенаправили борт в нужную точку, а ополченцам была подкинута деза, что летит очень важный самолет и везет что-то очень необходимое окруженной группировке. Ну те и сбили!

Если бы сбили ополченцы, Госдеп уже на ***** бы изошёл...

0

6

Tess написал(а):

ВиР написал(а):

    Скорее всего дело было так:
    Провокация действительно была. Амеры договорились с украми, те с помощь диспетчера перенаправили борт в нужную точку, а ополченцам была подкинута деза, что летит очень важный самолет и везет что-то очень необходимое окруженной группировке. Ну те и сбили!

Если бы сбили ополченцы, Госдеп уже на ***** бы изошёл...

А он чё - сейчас сама вежливость и политкорректность что ли? http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

Отредактировано ВиР (2014-07-30 20:45:04)

0

7

ВиР написал(а):

Скорее всего дело было так:
Провокация действительно была. Амеры договорились с украми, те с помощь диспетчера перенаправили борт в нужную точку, а ополченцам была подкинута деза, что летит очень важный самолет и везет что-то очень необходимое окруженной группировке. Ну те и сбили!

Отредактировано ВиР (Сегодня 10:12:33)

Для этого нужно было быть уверенным, что ополченцы реально будут иметь работающую установку в нужное время и в нужном месте и не прозевают самолет. В автономном режиме она охватывает только треть угла и у них есть только пара минут на сбитие цели, которая движется со скоростью 850 км/час. Слишком ненадежный план. Если это действительно провокация, то укры должны были сбить самолет сами.
И еще нужно определить не рвануло ли что внутри самолета.

Отредактировано Меркурий (2014-07-30 22:18:57)

0

8

несколько сообщений со старого форума:

21/07/2014
Quote
Сепаратист
Странности... На Малазийский Боинг не загружали еду

Общая картина складывается из мелочей. То что упавший Боинг на Украине был очень странным рейсом свидетельствует несколько фактов:
Трупный запах от пассажиров
Новые паспотра с ровными дырками (зачем?) найденные стопочкой в одном месте.
И еще один странный факт - на самолете, летящем более 8 часов с 300 пассажирами не было загружено никакое питание.

Еда на самолетах перевозится в таких вот металлических контейнерах, надо сказать достаточно прочных.

Либо в таких телегах. Тоже очень прочные.

Но на упавшем Боинге, в обломках кухонь не было найдено ни одного контейнера с едой. В Боинге несколько кухонь - в передней части в уентральной и в задней кухне. Хвостовая часть самолета не содержит керосина и в этой катастрофе задняя часть пострадала меньше всего. При таком длинном перелете на самолет грузят двойное питание, кормят два раза. При 300 пассажирах должны были быть забиты едой все кухни до отказа. Однако еды нет нигде. В закрытых контейнерах и телегах она должна была сохраниться хоть в каком -нибудь виде.

Факт отсутствия еды подтверждают многочисленные свидетели из ополченцев. "Складывается впечатление что на нас сбросили самолет с трупами и хотят нас же обвинить в том что мы сами сбили этот самолет."

0

9

Мои предварительные выводы вопросы:

читать далее >>>

1. Ситуация с самолетом является элементом в большой политической комбинации по плану США. Цели остаются в области догадок, но это никак не может быть что-то хорошее для РФ - однозначно.

2. США синхронизировали прохождение своего спутника и время "инцидента". Это говорит в пользу запланированности акции "боинг-инцидента" .

3. США умышленно обрекли 300 людей на смерть.

4. Кто летел? Кем именно решили пожертвовать штаты? Что это за люди? //-но кто пропал в первом самолете? Что это за люди? Были ли не попавшие на рейсы и почему они не попали туда, что это за люди? Почему твердят о 80 детях? Что это за дети?

5. Самолет должен был быть сбит в определенном месте в определенное время. Должен ли он был упасть на территории РФ? Очень вероятно - 50 км, которые он не долетел до российской границы, в масштабах скорости самолета - очень мало. Что там на территории РФ по курсу самолета? Куда он мог упасть, если бы упал у нас? Связаны ли с этим многодневные провокации на границе РФ - чтобы подкрепить достоверность "русской" вины в планируемом "боинг-инциденте"?

6. Исполнение "боинг-инцидента" поручили 404 - "мало кто мог бы сомневаться в этом" (перефразируя Кличко).

7. Очень возможно, что тормоза с введением военного положения в 404 связаны с этим запланированным "боинг-инцидентом". (Небо было бы закрыто для мирных воздушных судов). Тогда дополнительно следует оценить масштаб подготовки "инцидента" по времени. Первый самолет "пропал" в начале марта.

8. Почему первый пропавший самолет был "близнецом" погибшего? Почему 2 аналогичных самолета замечены "спрятанными" в Амстердаме и Израиле? Почему вообще "страдает" эта малазийская авиа-компания? Впечатление, что она "при делах" - когда заявляет, что у нее "ничего не пропадало" и тут же меняет риторику.

9. Вернусь к "боинг-инциденту". 404 с исполнением "не справилась" - самолет упал не там и не так. Ополченцы получили БУК, но в нерабочем состоянии (чей прокол?). 404 готова лоб расшибить, не вникая в тонкости или будучи о них не поставлена в известность и слепо веря штатам, - сбивает 777 с воздуха. Дальше поспешная украинская песня про ополченский БУК. Выкрики штатов "держивора" - тоже очень и очень поспешные, имхо - не солидно.

10. Самолет должен был упасть так, чтобы его содержимое погибло (разлетелось, сгорело); из-за косяков с "исполнением" всплывают подробности, которых всплытие не планировалось, которые должны были сгореть.

11. Такое "исполнение" - это прокол или запланировано США? - не известно. Склоняюсь к мысли, что 404 переэкспромтила, недоперепроверила и тп - что в обстановке антирусской искусственной истерии у народа 404 и военных в частности не удивительно. Очень вероятно. Предыдущий опыт 404 по пассажирским "военным целям" говорит в пользу этой версии.

0

10

Министерство обороны Российской Федерации
Материалы брифинга по инциденту с боингом 777

http://stat.multimedia.mil.ru/multimedi … otoGallery

0

11

Фамилия не указана; как он мог проводить осмотр, если место оцеплено?
http://vk.com/club72992078

http://i7.pixs.ru/storage/4/2/4/2png_5301739_13077424.png

0

12

Quote
sonata_mos
Флаг и окно
Странные нестоковки на фотографиях разбившегося Боинга рейса MH-17 в Украине.

http://i7.pixs.ru/storage/5/1/5/1jpg_3059508_13250515.jpg

Посмотрите внимательно на положение флага на обломке самолета на Украине. Вы видите, как задняя кромка флага (сторона с красными и белыми полосами) находится непосредственно над оконным отверстием, покрытым металлической пластиной. Там нет окна. Теперь внимательно посмотрите на вторую фотографию, где запечатлены и MH-17, и MH-370.

На фотографиях MH-17 вы можете ясно видеть, что задняя кромка флага выстроилась с окном! Но на фотографиях MH-370 вы видите, что задняя кромка флага находится прямо над металлической пластиной, закрывающей отверстие для окна! Фотографии не врут! Так что это фрагмент самолета MH-370!

http://i6.pixs.ru/storage/5/1/6/2jpg_5828829_13250516.jpg

читать далее >>>

Существуют другие доказательства, что лайнером, разбившийся на Украине, был MH-370. Стью Уэбб (wwwstewwebb.com) является федеральным осведомителем, который имеет сотни контактов на самом высоком уровне в кругах американской разведки. Один из его контактов сказал ему около 3 месяцев назад, что MH-370 приземлился в Диего-Гарсия, но позже был доставлен в Украину, где будет использоваться в операции под «ложным флагом» ( сфабрикованном событии), чтобы стать поводом для начала войны! Стью сообщил эту информацию во время радиопередачи медиахолдинга VT - «Ветераны сегодня» (Издание бывших сотрудников госдепа и американской разведки) в понедельник, 21 июля и на радио-шоу wwwfreedomslips.com.

Информация Стью наряду с солидными фотодоказательствами, делает эту часть информации очень важной, и она имеет смысл в связи с появившимися сообщениями о замороженных телах и телах, которые уже имели следы разложения. Самолет необходимо было наполнить телами, чтобы все казалось убедительным и настоящим.

Очевидно, что правительство Малайзии должно быть связаны с этим злом на самом высоком уровне. Вы можете быть уверенными, что никогда не будет сказано о настоящих результатах анализа ДНК, и соответствуют ли они ДНК предполагаемых пассажиров MH-17. Это также нужно связать с сообщением, поступившим от издания «Ветераны сегодня», что изображения, распространенные главными СМИ МН-17 прямо перед отлетом, как было доказано, являются ложными – на самолете были нарисованы неверные цифры, то есть, он не мог быть Боингом рейса MH-17!

0

13

19/07/2014 22:14

Quote
kotyara
Судя по отсутствию публичной истерики родных по вывозу тел - не наши. А такое должно быть. Там 300 душ, заткнуть рот нескольким тысячам родных, которые могут купить билет на трансконтинентальный перелет - невероятно.

Quote
RONA
В Твиттере читала, что журналисты пытавшиеся встретится с родственниками погибших в Малазии, их не нашли. Им сказали, что все родственники улетели в Нидерланды. Голландские журналисты тоже ищут родных погибших для взятия интервью. Пока безрезультатно.

мне вот что попалось в комментах:

http://i7.pixs.ru/storage/5/3/0/3png_8799612_13250530.png
http://qps.ru/SNE8Z

куда делся первый самолет?

0

14

19/07/2014
Немного конспирологии: странные трупы, паспорта с дырками и бортовые номера Боингов

Просто для информации.
Бортовой номер рейса MH370, пропавшего в марте - 9M-MRO.
Бортовой номер рейса MH17, "упавшего" вчера - 9M-MRD.

Интервью ополченцев с места крушения:

А что это за голландские паспорта с дырками?
Это так в Нидерландах гасят недействительные паспорта.
Почему эти паспорта оказались у пассажиров этого злополучного Боинга?

http://i6.pixs.ru/storage/2/9/3/1jpg_9674017_13050293.jpg

0

15

Хроника по 777 на сайте Голос Севастополя >>>
http://voicesevas.ru/news/yugo-vostok/2 … etsya.html

0

16

Guardian
Re: 2 самолета
20/07/2014 01:47

Про трупы ерунда полная. Авиатравма очень сильно отличается от повреждений в боевых действиях. Запах и отсутствие крови это следствие разгерметизации на большой высоте (именно будет такой кисловатый запах) плюс воздействие остатков авиатоплива. Что касается состояния самих тел, то при авиатравме встречались случаи когда неподготовленный человек сказал бы что труп пролежал много лет в земле. Не буду вдаваться в подробности но до состояния коврика доходит дело. Сразу скажу что бы отмести ненужные инсинуации о различном состоянии останков (кто-то лучше сохранился, а кто-то совсем плохо) все зависит от места посадки в самолете, характере и механики разрушение конструкции ЛА (тут множество входящх факторов, но суть надеюсь поняли), поэтому при расследовании всегда проходит идентификация и уточняется кто где сидел.

Что касается пассажиров данного рейса, то там летела большая группа спецов по СПИДу причем не последних в мире (была такая инфа), вот их точно не было на предыдущем самолете.

0

17

версии SEVER :

Всё правильно, случайностей в нашем мире не бывает! "It what is now the second curious incident involving a Malaysian airlines flight". Статья:"Над Украиной сбит малазийский самолёт. Киевское правительство вовлечено:
http://www.activistpost.com/2014/07/mal … raine.html
2 малазийских самолёта!

Как говорят сами американцы в таких случаях "Ту гуд то би тру" - "to good to be true", имея виду именно это, что никто 2 раза крупные сумм в лоторею случайно не выигрывает! Напомню- в мае американский блогодром раскопал что в Тель-Авиве в Израиле уже год стоял ожидая чего-то самолёт, абсолютно такой же как малазийский самолёт Боинг 777; Нате освежите!
http://www.bollyn.com/are-the-israelis- … ssing-777/

http://i.pixs.ru/storage/5/2/3/1png_8191629_13052523.png

http://i.pixs.ru/storage/5/2/4/2png_6726967_13052524.png

читать далее >>>

- Блогодром тогда напомнил, что год простоя очень дорогого самолёта стоит баснословные деньги! Напомню, что Голландия - ХОЛИ-лендия для евреев была штаб-квартирой Евреонала ещё до Бри-Ании и США! В СССР, не было посольства Израиля, так именно посольство Голладии представляло интересы Израиля! Так что выбирайте какой хочешь вариант! Суть тут в том, что американские Боинги - это самолёты, которые могут быть крылатыми ракетами, то есть в них есть дополнительный бортовой компьютер, через который и ЦРУ и Пентагон могут перехватить управление самолётом.

Система "Глобальный ястреб" которую поставляет концерн Дика Чейни "RAYTHEON" (РА-СИОН)
http://en.wikipedia.org/wiki/Ratheon
, вождя доктрины добития России в множество мелких государств, - Именно поэтому в случае войны все российские Боинги должны быть запаркованы наглухо! Иначе это крылатые ракеты Пентагона! Напомню инструкцию по вызыванию войны с помощью подмены самолётов - она была разработана минимум так давно как в 1962 году для обоснования нападения на Кубу!

Применительно к этому данному случаю, возможно(!!!) американский сценарий. Существует официальный рейс Амстердам-Малайзия. До этого американцы с израильтянами уже угнали малазийский Боинг 777. Они его, или который Боинг стоял в Тель Авиве, - они поставили на него бортовой номер Амстердамского рейса. На этот день ЦРУ по фальшивым паспортам данных забронировал полностью весь амстердамский рейс и рейс взлетел по расписанию, всё легально, и сотрудники ЦРУ по фальшивым паспортам прошли регистрацию на рейс как обычные граждане и багаж погружен.

В Европе Боинг 777 был посажен на одну из НАТОвский авиабаз, амстердамские лётчики может были и не в курсе, самолёт мог быть посажен принудительно путём перехвата бортового компьютера. Сотрудники ЦРУ сошли. И в это же самое время с той же авиабазы НАТО взлетел беспилотный такой же точно Боинг с теми же малазийскими номерами, беспилотник, на борту 300 трупов, взятых откуда угодно, скажем привезённых из Сирии, или Хунта одолжила.

Самолёт взял курс на Украину которая закрыта для полётов гражданских самолётов. Найдите, Уотсон в этой схеме хоть один изъян! Опробовано 11 сентября 2001 года! Они могут подстроить всё что угодно! Напомню вам, что Украина - это бесполётная зона для гражданских самолётов! Все российские рейсы, например в Турцию, уже с весны облетают Украину стороной! "13 марта 2014 г. Российские самолеты летят в обход Украины"
http://top.rbc.ru/economics/13/03/2014/910958.shtml

http://i7.pixs.ru/storage/6/1/5/1png_2495665_13052615.png

Отредактировано Falkor (2014-08-03 03:18:18)

0

18

Один из пассажиров лайнера "Боинг 777" авиакомпании "Малайзийские авиалинии", который потерпел крушение на Украине, перед взлётом выложил в "Инстаграм" видео, сделанное в салоне самолёта.

0

19

Пропавший первый самолет:
http://nashidni.org/populars/1067-boing … boing.html

Малайзийский самолет "Боинг 777" пропал без вести в ночь на 8 марта при выполнении рейса Куала-Лумпур -- Пекин. На его борту находились 12 членов экипажа и 227 пассажиров, в том числе 154 гражданина Китая.

читать далее >>>

8-го марта «Боинг-777», выполнявший рейс MH370 из столицы Малайзии в Пекин, пропал со всех радаров. На борту самолета находилось 239 человек, 12 из которых - члены экипажа. Поисковые операции на данный момент результата не принесли, несмотря на масштабное мероприятие, организованное 12 странами. Ранее кроме версии крушения воздушного судна, рассматривалась так же версия угона и теракта.

На днях один американский военно-морской офицер заявил, что самолет Малазийских авиалиний может лежать на такой глубине, что его могут и не найти. Ранее его фамилия никак не фигурировала в поисках, поэтому нас несколько удивило то, что известное британское издание разместило его мнение сразу же за словами министра обороны и и.о. министра гражданской авиации Малайзии о том, что поиски будут продолжаться, пока самолет не будет найден.

Мировую общественность начали готовить к тому, что тайна исчезновения рейса МХ370 так и останется нераскрытой? Удивительно, что это произошло на фоне второй волны демонстраций родственников китайских пассажиров, требующих от Малайзии рассекретить ход расследования и объяснить свои действия.

Родственникам пассажиров начаты первоначальные выплаты, однако никто не выдает свидетельств о смерти. Страховые компании начинают консолидировать средства для страховых покрытий, однако горе, вызванное потерей родных и друзей, убытки, которые несет общество в результате снижения уровня доверия к тому, что тебя обязательно найдут и спасут, не поддается никакому количественному измерению.

Диспетчерская служба Малайзии известила авиакомпанию о том, что самолет исчез, только через два часа после того как он пропал с экранов гражданских радиолокаторов. Прошло еще шесть часов, и только тогда появилась официальная информация о том, что рейс исчез. Только через три дня американцы сообщили, что их спутники не зафиксировали взрывов в воздухе в интересующий расследователей промежуток времени.

Только 16 марта появились первые спутниковые снимки с предполагаемыми обломками. Только 19 марта специалисты Inmarsat сообщили, что последний сигнал от двигателей самолета зафиксирован в южной части Индийского океана. Только спустя пять дней они сказали, что самолет следует искать несколько в другом месте, а не там, где его искали. Только 28 марта прошла информация, что самолет летел быстрее, чем предполагалось, и район поиска необходимо сдвинуть еще на 1100 километров…

В каком случае самолет находить не надо:
Наверное, только в двух: если это была какая-то дьявольская операция каких-то спецслужб, либо если самолет был где-то сбит. Тогда надо тянуть время и подкидывать расследователям ложную информацию о различных местах поисков, чтобы те велись где угодно, но не там, где надо. Впоследствии можно приступить к постепенной обработке массового сознания, что самолет, возможно, не найдут.

http://i7.pixs.ru/storage/6/1/6/2png_9066402_13052616.png

http://i7.pixs.ru/storage/5/6/1/4png_4781236_13250561.png

Мысли в эту сторону:

Штаб НОА ЛНР: Киев готовится применить на Донбассе бактериологическое оружие
http://www.regnum.ru/news/1811706.html

0

20

Цитата: Михаил Подгорный

Когда журналисты показывали паспорта в развороте, там были отчётливо видны данные пассажиров. Пользователи иностранных форумов не поленились и провели своё собственное мини-расследование, в ходе которого обнаружилось, что люди, чьи паспорта были показаны журналистами, "действительно существуют" - есть их профили в "Facebook".

читать далее >>>

Но - внимание! - профили этих, совершенно, казалось бы, независимых друг от друга людей, были зарегистрированы в одно время: 21-го апреля 2013-го года. Все эти профили схожи в том, что ничего, кроме фотографий, загруженных в день регистрации, на этих страницах нет. Также у этих пользователей нет ни друзей, ни каких-либо публикаций, ни отметок о понравившихся страницах - абсолютно ничего! Страницы пустые.

По нашей версии, этих личностей в природе не существует, имена придуманы, фотографии взяты невесть откуда, а "Facebook" для каких-то неблаговидных целей создаёт целую базу таких профилей. Как известно, "Facebook" является детищем ЦРУ. Незначительный момент: книги и сумки лежали отдельно, нетронутые пламенем, как будто только из магазина.

Из этого следует, что их, как и паспорта, подбросили на место уже после катастрофы. (кто? - из другого коммента: Люди, которые работали там после падения самолета (МЧС-ники), говорят о том, что паспорта достали все (!) из одной сумки! Откуда эта сумка - никто не знает).

При любой авиакатастрофе первое, что мы видим на экранах своих телевизоров - это не место крушения, а родственников погибших, многие из которых ещё не успели выехать из аэропорта после проводов. Круглосуточно, в течение нескольких дней, телезритель наблюдает репортажи о том, как с родственниками погибших работают психологи, как берут интервью у психологов и у родственников погибших.

Что же мы видим в этом случае? С момента трагедии прошли практически сутки, но ни один телеканал мира так и не показал нам родственников жертв катастрофы. Ни на одном портале в Интернете вы не найдёте фотографий этих родственников; также вы не найдёте ни одного интервью с родственниками. Нигде в Интернете вы не найдёте истерии по поводу данной трагедии, что было бы естественным в подобной ситуации.

На нидерландских сайтах тишь да гладь, да божья благодать - к материалам о катастрофе скудное количество комментариев, которые отличаются совершеннейшей холодностью и отстранённостью.

http://i.pixs.ru/storage/6/6/3/3png_8710994_13052663.png

0

21

Что значит "никто у них не падал"?

http://i6.pixs.ru/storage/6/6/1/1png_1519141_13052661.png

http://i.pixs.ru/storage/6/6/0/2png_2965285_13052660.png

0

22

Пассажир сфотографировал упавший «Боинг» перед вылетом

http://4put.ru/pictures/max/951/2922441.jpg

«Если он пропадет, то вот как он выглядит». Эти слова написал пассажир упавшего на Украине «Боинга» перед вылетом из Амстердама, сфотографировав лайнер на летном поле. Теперь мы знаем (фото: rt.com)

0

23

http://i6.pixs.ru/storage/5/7/1/5png_5010449_13250571.png

0

24

http://www.ymuhin.ru/node/1104/ssha-kak … -fokusniki
http://www.ymuhin.ru/node/1105/ssha-kak … okonchanie
http://www.ymuhin.ru/node/1106/chego-bo … kobritanii

по мне - так хрень  все это .....

+1

25

орнитолог написал(а):

http://www.ymuhin.ru/node/1104/ssha-kak … -fokusniki

спасибо! http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif   http://www.kolobok.us/smiles/standart/thank_you.gif

0

26

http://www.forum-volgograd.ru/showpost. … ount=13859

0

27

причастность компании спутниковой связи Inmarsat
http://www.regnum.ru/news/fd-abroad/ukr … 32966.html

В личной беседе шеф тбилисского бюро журнала Veterans Today Джеффри Силверман (Jeffrey Silverman) указал на возможную причастность компании спутниковой связи Inmarsat к катастрофе МН17.

В компетенцию компании Inmarsat, среди основных клиентов которой числятся Пентагон и правительство США, сегодня входят большинство международных систем связи управления воздушным движением.

В случае с исчезновением другого самолета "Малайзийских авиалиний", МН370, имевшем место ранее, согласно Силверману, связь с рейсом была "потеряна" из-за того, что Inmarsat отключила свои системы, и до сегодняшнего дня она отказывается предоставить имеющиеся у нее данные.

0

28

http://i6.pixs.ru/storage/3/2/4/1jpg_1784073_13457324.jpg

0

29

Falkor написал(а):

http://i6.pixs.ru/storage/3/2/4/1jpg_1784073_13457324.jpg

Подпись автора

    [img=http://se.uploads.ru/t/75Twn.png]список тем

Рамзан (или лица ведущие Твиттер освоили тролление)...хехе

0