Резервная площадка форума FOR-UA.info

Объявление

Основная площадка - FOR-UA.info

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Резервная площадка форума FOR-UA.info » Политика и экономика » Не-е-е...Питер - это пи3детс...


Не-е-е...Питер - это пи3детс...

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Недеццкая жесть прокуратуры.
(Пишет Елена Панфилова)

История такая: мы озаботились вопросом, почему это ректоры МГУ и СПбГУ не декларируют свои доходы и имущество, хотя по норме закона и должны.
И мы написали в Минобразования, чтобы уточнить, как оно так вышло. И получили первый ответ в котором было сказано, что на указанные славные учебные заведения созданы не Российской Федерацией, а... Петром Первым, и поэтому нормы антикоррупционного законодательства на них не вполне распространяются.

Я, честно говоря, не поверила своим глазам.
И мы написали самим ректорам. И получили второй ответ – от ректора СПбГУ – что таки да, созданы мы Петром Первым, а он ничего про декларирование ректоровых доходов не говорил.

Я опять не поверила своим глазам.
И мы написали в Прокуратуру. И вот ответ прокуратуры. Из которого следует, что да – МГУ и СПбГУ созданы... Петром Первым, и поэтому Указы действующего Президента России (который, кстати собственно и назначает ректоров) в части контроля за доходами и имуществом должностных лиц на них не распространяются.

У меня слов нет.
http://img15.nnm.ru/9/3/1/c/8/459bde69426a68e7ba3cd490b4a_prev.jpg
http://img15.nnm.ru/6/f/4/f/4/0ac52bd76795ec73f7fec0fb671_prev.jpg

0

2

Ты будешь смеяться, но прокуратура абсолютно права - если существует Федеральный закон о статусе МГУ и СПбГУ, то они действительно не относятся к юрисдикции вышеуказанного закона, а руководствуются только внутренним Уставом. Так что хомякам, вместо того, чтобы негодовать о несоблюдении закона, надо подойти к проблеме с другой стороны, а именно ласково поинтересоваться у Ученых Советов данных двух ВУЗов, доколе в их уставах не будет пункта об общедоступности финансовой отчетности ректоров. Впрочем, учитывая то, что и там и там сидит кондовая ученая мафия, которая своих не сдает, шансы на успех маловероятны:)

0

3

Не может быть такого http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/wacko2.gif 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 10.11.2009 N 259-ФЗ

О Московском государственном университете имени М.В. Ломоносова и Санкт-Петербургском государственном университете

Принят Государственной Думой
21 октября 2009 года

Одобрен Советом Федерации
30 октября 2009 года

Статья 1. Отношения, регулируемые настоящим Федеральным законом

1. Настоящим Федеральным законом определяются особенности правового положения ведущих классических университетов Российской Федерации - федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова" (далее - Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова) и федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Санкт-Петербургский государственный университет" (далее - Санкт-Петербургский государственный университет) как уникальных научно-образовательных комплексов, включающих в себя структурные подразделения без прав юридического лица и юридические лица, старейших высших учебных заведений страны, имеющих огромное значение для развития российского общества.

2. Законодательство Российской Федерации в области образования применяется к Московскому государственному университету имени М.В. Ломоносова и к Санкт-Петербургскому государственному университету с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

Статья 2. Правовое положение Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова и Санкт-Петербургского государственного университета

1. Деятельность Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова и Санкт-Петербургского государственного университета регулируется настоящим Федеральным законом, законодательными актами Российской Федерации в области образования, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также соответственно уставом Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова и уставом Санкт-Петербургского государственного университета.

2. Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова и Санкт-Петербургский государственный университет являются федеральными государственными бюджетными учреждениями.

3. Учредителем Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова и Санкт-Петербургского государственного университета от имени Российской Федерации выступает Правительство Российской Федерации.

4. Правительство Российской Федерации утверждает устав Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова и устав Санкт-Петербургского государственного университета, а также внесенные в них изменения. Иные полномочия учредителя осуществляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Ректор Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова и ректор Санкт-Петербургского государственного университета назначаются на должность и освобождаются от должности Президентом Российской Федерации. При назначении на должность ректора Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова и должность ректора Санкт-Петербургского государственного университета Президентом Российской Федерации определяется срок их полномочий, который не может превышать пять лет. При этом ректор Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова и ректор Санкт-Петербургского государственного университета могут быть переназначены на новый срок. Ректор Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова и ректор Санкт-Петербургского государственного университета могут быть досрочно освобождены Президентом Российской Федерации от занимаемой должности.

6. По достижении ректором Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова, ректором Санкт-Петербургского государственного университета предельного возраста, установленного для замещения должности ректора государственного высшего учебного заведения, Президент Российской Федерации вправе дважды продлевать полномочия ректора на новый срок, каждый раз в пределах срока, установленного частью 5 настоящей статьи.

Статья 3. Научно-образовательный комплекс Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова и научно-образовательный комплекс Санкт-Петербургского государственного университета

1. Состав научно-образовательного комплекса Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова и состав научно-образовательного комплекса Санкт-Петербургского государственного университета определяются соответственно уставом Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова и уставом Санкт-Петербургского государственного университета.

2. В Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова и в Санкт-Петербургский государственный университет входят филиалы, представительства, факультеты и иные структурные подразделения без прав юридического лица. В научно-образовательный комплекс Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова и в научно-образовательный комплекс Санкт-Петербургского государственного университета в соответствии с их уставами могут входить юридические лица, в том числе институты.

3. Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова и Санкт-Петербургский государственный университет вправе создавать филиалы и открывать представительства, в том числе за рубежом.

4. Правовое положение структурных подразделений Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова и структурных подразделений Санкт-Петербургского государственного университета, а также юридических лиц, входящих в научно-образовательные комплексы этих университетов, определяется настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и соответственно уставом Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова и уставом Санкт-Петербургского государственного университета.

5. Полномочия учредителя юридических лиц, входящих в научно-образовательный комплекс Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова, в научно-образовательный комплекс Санкт-Петербургского государственного университета, осуществляет уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти по согласованию соответственно с Московским государственным университетом имени М.В. Ломоносова, Санкт-Петербургским государственным университетом. Руководители юридических лиц, входящих в научно-образовательный комплекс Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова, в научно-образовательный комплекс Санкт-Петербургского государственного университета, назначаются на должность и освобождаются от должности ректорами этих университетов по согласованию с уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

6. Деканы факультетов, заведующие кафедрами Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова, Санкт-Петербургского государственного университета избираются в порядке, установленном уставами этих университетов. Руководители иных подразделений Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова и Санкт-Петербургского государственного университета назначаются на должность и освобождаются от должности ректорами этих университетов.

Статья 4. Особенности осуществления Московским государственным университетом имени М.В. Ломоносова и Санкт-Петербургским государственным университетом образовательной деятельности

1. Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова и Санкт-Петербургский государственный университет реализуют образовательные программы высшего профессионального и послевузовского профессионального образования на основе самостоятельно устанавливаемых образовательных стандартов и требований.

2. Требования к условиям реализации и к результатам освоения основных образовательных программ, включаемые в самостоятельно устанавливаемые Московским государственным университетом имени М.В. Ломоносова, Санкт-Петербургским государственным университетом образовательные стандарты, не могут быть ниже соответствующих требований федеральных государственных образовательных стандартов.

3. Порядок лицензирования образовательной деятельности и порядок государственной аккредитации Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова, Санкт-Петербургского государственного университета устанавливаются Правительством Российской Федерации.

4. Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, Санкт-Петербургский государственный университет вправе проводить дополнительные вступительные испытания профильной направленности при приеме для обучения по программам бакалавриата и программам подготовки специалиста по направлениям подготовки (специальностям), определяемым Московским государственным университетом имени М.В. Ломоносова, Санкт-Петербургским государственным университетом.

5. Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова и Санкт-Петербургский государственный университет выдают лицам, завершившим обучение по реализуемым ими образовательным программам и прошедшим итоговую аттестацию, документы о соответствующем уровне образования и (или) квалификации с официальной символикой Российской Федерации, которые заверяются печатью соответственно Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова и Санкт-Петербургского государственного университета и формы которых утверждаются соответственно этими университетами.

6. Документы о соответствующем уровне образования и (или) квалификации, выдаваемые Московским государственным университетом имени М.В. Ломоносова, Санкт-Петербургским государственным университетом, дают их обладателям права, аналогичные правам, предусмотренным для обладателей документов государственного образца о соответствующем уровне образования и (или) квалификации.

Статья 5. Финансирование Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова и Санкт-Петербургского государственного университета

1. Финансирование Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова и Санкт-Петербургского государственного университета осуществляется за счет средств федерального бюджета и иных не запрещенных законодательством Российской Федерации источников.

2. Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова и Санкт-Петербургский государственный университет вправе осуществлять определенные виды деятельности в соответствии с государственными заказами.

Статья 6. Переходные положения

1. Избранные до дня вступления в силу настоящего Федерального закона ректор Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова и ректор Санкт-Петербургского государственного университета осуществляют свои полномочия до назначения Президентом Российской Федерации соответственно ректора Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова и ректора Санкт-Петербургского государственного университета в соответствии с настоящим Федеральным законом.

2. Устав Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова и устав Санкт-Петербургского государственного университета подлежат приведению в соответствие с настоящим Федеральным законом в течение одного года после назначения Президентом Российской Федерации соответственно ректора Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова и ректора Санкт-Петербургского государственного университета.

3. Устав Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова и устав Санкт-Петербургского государственного университета, утвержденные до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, действуют в части, не противоречащей настоящему Федеральному закону.

4. Порядок финансирования юридических лиц, входящих в научно-образовательный комплекс Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова, за счет средств федерального бюджета сохраняется до дня вступления в силу федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год.

Это Устав федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова"
принят Советом Ученых советов - Конференцией МГУ - 19 марта 2007 г. и утвержден постановлением Правительства Российской Федерации № 223 от 28 марта 2008 г.
http://government.consultant.ru/page.aspx?954788
Это Постановление Правительства Российской Федерации "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 28 марта 2008 г. № 223"
Постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2010 г. № 1240
http://government.consultant.ru/page.aspx?8411;1541879

Всю нормативную документацию можно посмотреть здесь:
http://www.msu.ru/info/

Никакого особенного статуса я пока не увидела, везде все на основании федеральных законов от назначения президентом руководства до лицензирования и финансирования.
Не нашла пока Устава в новой редакции в контрольном состоянии, но в любом случае это не главное, ведь Устав утверждается правительством.

0

4

Так понимаю, вот откуда ноги растут, но как бы там ни было, все равно не может госучрежденное правительством и находящееся в сфере юрисдикции государства иметь свои какие-то особенности налогообложения  и декларирования отличные от всего остального государства.
Мне так кажется.

Кстати, на сайтах министерств образования республик страны указ Президента № 560 выложен как обязательный к исполнению.

05.03.2011
ДЛЯ «УЧИТЕЛЯ ПРЕЗИДЕНТА» УКАЗ - НЕ УКАЗ?

«Ярмарка скромности», которой обернулась инициированная Дмитрием Медведевым кампания по раскрытию доходов чиновников и руководителей федерального уровня, вероятно, подошла к концу. В 2010-м сдались даже неприступные «бастионы секретности»: руководители ФСБ и ФСО, до последнего момента оттягивавшие публикацию своих деклараций о доходах и имуществе, наконец их опубликовали.

13 января 2011 года Президент Д.А.Медведев поручил Федеральной налоговой службе и Генпрокуратуре в течение трех месяцев проверить достоверность сведений, указанных в декларациях чиновников разного уровня. Однако, мы уже сейчас можем назвать, по крайней мере, одного отказника, который вопреки Указу Президента РФ своей декларации так и не опубликовал. Речь идет о ректоре СПбГУ Н.М.Кропачеве.

Наряду с МГУ имени Ломоносова, СПбГУ в 2009 году получил особый статус, его деятельность с тех пор регулируется отдельным федеральным законом №259-ФЗ «О Московском государственном университете имени М.В.Ломоносова и Санкт-Петербургском государственном университете». В результате, помимо прочих прав и обязанностей, ректоры указанных университетов как руководители государственных организаций, созданных и функционирующих на основании федерального закона, а также их жены, согласно Указу Президента №560 от 18 мая 2009 года, должны представлять декларацию о доходах и имуществе (пункт 1). Требование, кстати, вполне логичное – статус ректора, назначаемого на должность прямым Указом Президента, как говорится, обязывает.

Однако, на сайте Санкт-Петербургского университета подобная информация о ректоре СПбГУ Николае Кропачеве отсутствует, а ведь именно там, в соответствии с Указом (пункт 2), она должна была появиться. Господин Н.М.Кропачев по неизвестной причине декларацию не опубликовал.

Вряд ли виной тому незнание закона или непонимание, что изменившийся статус университета налагает на его руководителя новые обязанности. Напомним, Н.М.Кропачев – опытный юрист с многолетним стажем, лауреат премии «Юрист года-2010», более известный даже не в научных, а в политических кругах. За ректором и до недавнего времени деканом юрфака СПбГУ, выпускником которого является Дмитрий Медведев, прочно закрепилось неформальное звание «учитель Президента». А потому выполнить требование Президентского указа он должен был бы одним из первых.

Но не выполнил. То ли запамятовал, увлекшись борьбой с вузовской оппозицией. То ли звание «учителя Президента» дает особые привилегии, несравнимые с привилегиями даже всемогущих руководителей силовых ведомств.

А может, все гораздо прозаичнее? Возможно, ректору СПбГУ попросту не хочется предавать огласке свои доходы, а также доходы и имущество работающей на юрфаке жены: ведь многие профессора и преподаватели юрфака имеют не очень высокую зарплату. Про другие факультеты мы даже не говорим!

Не исключено также, что Н.М.Кропачев опасается, как бы на фоне доходов высших федеральных чиновников, включая Президента и Премьер-министра, его декларация не выглядела вызывающе. Ведь даже по обрывкам информации, просочившейся в СМИ, можно сделать вывод, что ректор СПбГУ – человек состоятельный.

Известно, например, что, будучи ректором, Николай Михайлович Кропачев находит время «подрабатывать» в наблюдательном совете банка ВТБ, получая за это весьма приличное вознаграждение. Совсем неплохо для скромного труженика науки.

Обернется ли подобная «скромность» ректора СПбГУ какими-нибудь последствиями для него? Посмотрим. Однако, если мы говорим, что соблюдение закона должно стать обязательным для всех, было бы справедливо, если бы и ответственность за его несоблюдение тоже распространялась на всех.

http://universant-spb.narod.ru/publ/declaracia.html

27.11.2011
ПРЕДВЫБОРНАЯ ШУТКА МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

5 марта этого года мы опубликовали материал «Для «учителя Президента» Указ – не указ?», в котором обсуждали некоторые положения Указа Президента РФ №560 от 18 мая 2009 года. Должен или не должен ректор СПбГУ декларировать свои доходы? Вроде бы должен, ибо является руководителем «государственной организации, созданной Российской Федерацией на основании федерального закона» (пункт 1 Указа).

Кроме нас, этим вопросом заинтересовались и представители студсовета Филологического факультета, направив соответствующий запрос в Администрацию Президента РФ Д.А.Медведева. Вскоре оттуда пришло стандартное уведомление, что запрос перенаправлен в Министерство образования и науки РФ (???). То есть в Администрации решили, что толкование президентского указа должны давать сотрудники профильного министерства. Странно, конечно, но, как говорится, им в Администрации виднее.

Пришлось подождать еще некоторое время, наконец, долгожданный ответ был получен (приложение 1).

В переводе с канцелярского на русский ответ звучит примерно так. Да, такой Указ Президента РФ существует, вы правы. Однако, товарищи, не будем забывать, что Московский государственный университет и Санкт-Петербургский государственный университет создавались не Российской Федерацией, а соответствующими указами императрицы Елизаветы Петровны от 25 января 1755 года и самого Петра Великого от 22 января 1724 года! Федеральным законом №259-ФЗ «О Московском государственном университете им. М.В.Ломоносова и Санкт-Петербургском государственном университете» определяются лишь «особенности правового положения МГУ и СПбГУ». А потому действие Указа Президента РФ №560 на лиц, замещающих руководящие должности в МГУ и СПбГУ, не распространяется.

Каково?!

Ну, теперь мы точно знаем, почему борьба с коррупцией, объявленная Президентом по телевизору, ведется так вяло. Ведь Российской Федерацией в нашей стране почти ничего не создано. То, что до сих пор не разворовано и продолжает со скрипом крутиться и работать, – сделано еще при царе-батюшке и Советском Союзе. Поэтому действие указов Президента РФ на все это не распространяется.

Так что Дмитрий Анатольевич может сочинять свои указы сколько душе угодно. Но пока государь Петр Алексеевич из гроба не восстанет, да рыла боярам кулаком не начистит, ректор СПбГУ свою декларацию о доходах публиковать не обязан. Правда, говорят, что первый российский император тоже не слишком преуспел в борьбе с коррупцией. Но зато от души лупил своего любимого денщика за воровство при всем честном народе. Народу хоть не так обидно было.

Универсанты любят хорошую шутку. И обязательно оценят эту шутку нашего министерства по достоинству. На выборах 4 декабря…

http://universant.info/publ/predvibor.html

20 мая 2009
Указ Президента РФ от 18 мая 2009 г. N 560 "О представлении гражданами, претендующими на замещение руководящих должностей в государственных корпорациях, фондах и иных организациях, лицами, замещающими руководящие должности в государственных корпорациях, фондах и иных организациях, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера"

Справка

В соответствии со статьей 90 Конституции Российской Федерации постановляю:

1. Установить, что впредь до издания соответствующих нормативных правовых актов Российской Федерации сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в соответствии с Положением и по формам справок, которые утверждены Указом Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 г. N 559 "О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера", представляют:

а) граждане, претендующие на замещение в государственной корпорации, фонде или иной организации, создаваемых Российской Федерацией на основании федерального закона:

должности руководителя (единоличного исполнительного органа);

должности заместителя руководителя;

должности члена правления (коллегиального исполнительного органа), исполнение обязанностей по которой осуществляется на постоянной основе;

б) лица, замещающие должности, указанные в подпункте "а" настоящего пункта.

2. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя, заместителей руководителя и членов правления государственной корпорации, фонда или иной организации, супруги (супруга) и несовершеннолетних детей названных лиц размещаются на сайте соответственно государственной корпорации, фонда или иной организации и предоставляются общероссийским средствам массовой информации для опубликования в соответствии с порядком, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 г. N 561 "Об утверждении порядка размещения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, федеральных государственных служащих и членов их семей на официальных сайтах федеральных государственных органов и государственных органов субъектов Российской Федерации и предоставления этих сведений общероссийским средствам массовой информации для опубликования".

3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Президент Российской Федерации Д. Медведев

Москва, Кремль

18 мая 2009 года

N 560

Указ Президента РФ от 18 мая 2009 г. N 560 "О представлении гражданами, претендующими на замещение руководящих должностей в государственных корпорациях, фондах и иных организациях, лицами, замещающими руководящие должности в государственных корпорациях, фондах и иных организациях, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера"

Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Текст Указа официально опубликован не был
http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/95555/

0

5

Ладушка, очень здорово, что вы порылись в "Консультанте" (и т.п.) - и выкатили столь подробную справку, вот только боюсь, выкаченное, по сути, означает, что Прокуратура (как где-то там говорят) - "таки да, права". Что, в сущности, следовало ожидать - что-что, а сочинение жопоприкрывательных писем у нас в стране - высокое искусство, ну не совершенные дураки же там сидят, в конце концов?

И потому - де факто имеем совершенно законный идиотизм: как вы правильно указали, с одной стороны, существует п.5 ст. 1 этого самого ФЗ от 10.11.2009 N259-ФЗ, согласно которому Президент назначает и снимает ректора, с другой - порядок подотчетности ректора этот самый ФЗ не устанавливает, а Указ Президента РФ от 18 мая 2009 г. N 560, п.1 a) еще не факт, что причисляет этого самого ректора к лицам, которые должны декларировать свои доходы. Ну вот так-с оно-с написано-с. Назначается, но не подотчетен - вернее, по Гражданскому кодексу - подотчетен учредителям и их правопреемникам - т.е., ежли таковыми являются ныне здравствующие Романовы - то, стало быть, перед ними. Не-а, настаиваю на правильности формулировки стартового топика - он, родимый :)

0

6

ЗЫ. кроту.  Оно, конечно, можно было бы попробовать внести в Устав положение о добровольном декларировании ректором своих доходов - вот только не факт, что, в общем-то тоже в соответствии с Законом эту "правочку" ушлые юристы СПбГУ так же изящно не утопят затем в суде, как не соответствующую законодательству :)

0

7

Просто запрос был от изподпындосрачестанской ЦРУ-шной конторы, потому и ответ был таков. Это всего-лишь вежливая форма известной русской фразы "пашОл ты *****!"

0

8

OldOldmerin написал(а):

Просто запрос был от изподпындосрачестанской ЦРУ-шной конторы

Это типо из студсовета Филологического факультета МГУ, что ле? А тогда возникает закономерный вопрос - а куле ЦРУ финансирует оный студсовет, и куда тады смотрит Тайная Канцелярия?

0

9

OldOldmerin написал(а):

Просто запрос был от изподпындосрачестанской ЦРУ-шной конторы, потому и ответ был таков. Это всего-лишь вежливая форма известной русской фразы "пашОл ты *****!"

Неважно кто и как составил и подал запрос - ответ должен быть в соответствии с ниже указанным законом:

Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями)

Статья 10. Рассмотрение обращения
1. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
2) запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона;
5) уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
2. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо по направленному в установленном порядке запросу государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение, обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
3. Ответ на обращение подписывается руководителем государственного органа или органа местного самоуправления, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом.
4. Ответ на обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Подобный ответ я могу рассматривать как ответ данный мне, в котором бы мне указывали, что судебные решения по уголовным делам принимаются на основании Уголовного кодекса 1912 года.
То есть бред и прокуратура просто не может давать такие сказочные ответы.

Есть еще один момент, я не нашла одного документа, может просто не нашла, а может он с каким-либо грифом ограничения доступа и, естественно, в сети отсутствует, в котором и выписаны некоторые преференции данным господам.

Еще раз перечитала ответ прокуратуры и увидела, что подписан ответ начальником отдела по надзору противодействия коррупции  http://www.kolobok.us/smiles/standart/swoon.gif 
Мне странно, что подобные документы подписываются АЖ начальником отдела, а не хотя бы департамента, не говоря уже о вторых лицах прокуратуры (что должно быть) и более странно, что данный начальник не увидел коррупционной составляющей и не обратился в соответствующие инстанции для устранения выявленной коллизии.

Может быть я и не права, но выглядит все это очень странно.
Может быть и нет такого начальника отдела Яковлевой и это все кто-то придумал?  http://www.kolobok.us/smiles/standart/nea.gif

0


Вы здесь » Резервная площадка форума FOR-UA.info » Политика и экономика » Не-е-е...Питер - это пи3детс...