http://www.take-off.ru/news/111-news-04 … vs-04-2011
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
Резервная площадка форума FOR-UA.info |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Резервная площадка форума FOR-UA.info » Политика и экономика » Ми-35М для ВВС России
http://www.take-off.ru/news/111-news-04 … vs-04-2011
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
Модернизация "Крокодила"? А "Крокодила" - хорош!
Красавцы! Росвертол? Ростов?
Крокодил - зверь.
Да. По ссылке пишут, что Ми-35 создан на базе Ми-24. "Крокодил" - уникальный вертолёт. Подобного в мире нет ни у кого. Янки, которые на нём летали, ссутся от восторга.
которые на нём летали, ссутся от восторга.
но почему-то ми-28 и Ка-50 пошли по более американскому пути
Урраааа! Украм заказы на двигатели привалили!!!
Живём.
Урраааа! Украм заказы на двигатели привалили!!!
Живём.
украм сосать, двигло климовское ВК-2500
украм сосать, двигло климовское ВК-2500
негодяю смоктать и изучать, что такое ВК-2500
Крокодил - зверь.
=============
Он - милашка!
негодяю смоктать и изучать, что такое ВК-2500
Хоть он и "глубокая модернизация" украинского, но производство уже кажись в России развернули. Причем - никакой кооперации с Украиной...
Серийный выпуск двигателей ВК-2500 будет развернут в России с 2010 года
Московское машиностроительное предприятие им. В.В.Чернышева разворачивает серийное производство нового вертолетного двигателя ВК-2500 разработки компании "Климов" (г. Санкт-Петербург).
"В соответствии с решением Минпромэнерго, наше предприятие должно освоить производство двигателя ВК-2500 и с 2010 года начать его серийный выпуск в интересах ОАО "Вертолеты России", - сказал журналистам на международном салоне "Двигатели-2008" в Москве генеральный директор ММП имени В.В.Чернышева Александр Новиков.
По его словам, на сегодняшний день уже составлены план-графики работ по организации серийного производства ВК-2500, ведется активная работа по передаче от разработчика (ОАО "Климов") на ММП им.Чернышева конструкторской и технической документации на двигатель.
"Перед нами поставлена задача изготавливать двигатель ВК-2500 полностью в России", - подчеркнул А.Новиков.
Он пояснил, что при производстве этого двигателя не предусматриваются кооперационные поставки из других стран, в частности с Украины".
А.Новиков отметил, что во многом это обусловлено стремлением Украины вступить в НАТО. "Если Украина вступит в НАТО, то будучи единственным поставщиком авиадвигателей для российских вертолетов, она может остановить все российские вертолетостроительные заводы", - отметил он.
Турбовальный двигатель ВК-2500 создан в результате глубокой модернизации двигателя ТВ3-117ВМА. Двигателями ТВ3-117, а в последние годы и ВК-2500, производства ОАО "Мотор Сич" оснащены все российские вертолеты "Ка" и "Ми".
Ежегодно несколько десятков этих двигателей изготавливается на опытном производстве компании "Климов". В отличие от базового двигателя ТВ3-117ВМА мощность ВК-2500 на взлетном режиме составляет 2400 л.с., на чрезвычайном режиме 2700 л.с., что позволяет продолжать взлет вертолета даже при отказе одного из двигателей.
негодяй написал(а):
украм сосать, двигло климовское ВК-2500негодяю смоктать и изучать, что такое ВК-2500
====================
http://klimov.ru/media/news/2100054355/
Климовские" моторы - сердце ВВС Индии
7 февраля 2007 года открывается 6-я Международная авиационная выставка Aero India 2007. ОАО «КЛИМОВ» – ведущий разработчик авиационных газотурбинных двигателей регулярно принимает в ней участие, а в этом году петербургское предприятие станет официальным спонсором Aero India 2007.
На стенде ОАО «КЛИМОВ» все желающие смогут ознакомиться с последними разработками его ОКБ по вертолетной тематике – ВК-2500, ВК-800, а также с модернизированными турбореактивными двигателями серии РД-33, которые устанавливаются на истребители МиГ-29 и МиГ-35. Действующая модель двигателя с соплом с отклоняемым вектором тяги дополнит впечатления от полетов сверхманевренного истребителя МиГ-29ОВТ, демонстрация которого пройдет в рамках выставки.
История сотрудничества России и Индии уходит корнями в глубокое прошлое. В последние годы оно активизировалось на самом высшем уровне – прошли встречи министров обороны двух стран, состоялся визит Президента РФ В.В.Путина в Индию. В военно-технической сфере наметились крупные контракты: поставка 126 истребителей для ВВС Индии на сумму более 9 млрд. долларов, организация лицензионного производства турбореактивных двигателей РД-33, вертолетных ВК-2500, а также ряд других проектов. Все эти программы не обходятся без участия ОАО «КЛИМОВ». Истребитель МиГ-35, который имеет наибольшие шансы на победу в тендере на 126 самолетов, оснащается самыми современными модификациями двигателей РД-33, которые разработаны специалистами ОКБ предприятия. Более того, на этот двигатель может быть установлено уникальное сопло с отклоняемым вектором тяги, которое также является know-how «климовцев». Такая комбинация оборудования переводит МиГ-35 в класс истребителей поколения 4++, а уникальное всеракурсное сопло повышает боевую эффективность самолета на 12-15%.
Сотрудничество с Индией в течение 2007 года, помимо продолжения работ по действующим контрактам, также предусматривает участие ОАО «КЛИМОВ» в тендере на разработку силовой установки для перспективного вертолета взлетной массой 10 тонн. Индийская компания HAL, которая занимается разработкой этого вертолета, с интересом относится к модификации «климовского» вертолетного двигателя ВК-2500П, оснащенного противопомпажной системой и способного работать в условиях жаркого климата и высокогорья.
22 января 2007 года в Москве в воздух поднялся истребитель МиГ-29КУБ, оснащенный «климовскими» двигателями РД-33МК «Морская Оса», созданными специально для самолетов палубного базирования, поставляемых Индии для авианосца «Vikramaditya» («Адмирал Горшков»). Особенность «Морской Осы» – увеличенная тяга по сравнению со своим предшественником на 7%, внедрение цифровой системы управления типа FADEC, а также увеличенный в 2 раза ресурс.
24 января 2007 года Министр обороны России, вице-премьер Сергей Иванов подписал контрактное соглашение на лицензионное производство двигателей РД-33 серии 3 в Индии. ОАО «КЛИМОВ», которое является разработчиком этого двигателя, определено головным предприятием по поставке конструкторской документации. Контракт на сумму более 250 млн. долларов предусматривает организацию линии производства 120 модернизированных двигателей РД-33 с увеличенным ресурсом на базе индийской корпорации HAL (Hindustan Aeronautics Limited). ОАО «КЛИМОВ» помимо передачи конструкторской документации будет осуществлять техническое содействие и оказывать консультации индийским коллегам.
Более половины от общего количества вертолетов индийских ВВС составляют машины с «климовскими» двигателями ТВ2-117 и ТВ3-117. Новый турбовальный двигатель ВК-2500 предназначен для модернизации средних вертолетов Ми-8МТ/Ми-17, Ми-24, Ми-35, Ка-28/31, и др. Двигатель ВК-2500 является дальнейшим развитием двигателей семейства ТВ3-117 и отличается от базового повышенными на 15-20% характеристиками по мощности, введением новой цифровой системы автоматического регулирования и контроля типа FADEC, а также увеличенным ресурсом.
Благодаря улучшенным характеристикам двигателя ВК-2500 потолок вертолетов возрастает на 30%, скороподъемность вертолета – на 50%, грузоподъемность увеличивается на 1000–2000 кг, одновременно с этим увеличивается скорость и улучшается маневренность вертолетов. С этими качествами вертолеты приобретают принципиально новые возможности при эксплуатации в высокогорных районах и районах с жарким климатом. Полная совместимость с предыдущими модификациями обеспечивает возможность модернизации существующего вертолетного парка в кратчайшие сроки.
В последние годы ОАО «КЛИМОВ» активно развивает сотрудничество в части поставок и сервисного обслуживания техники: в период с 1999 по 2006 гг. предприятие выполнило 70 ремонтов, и поставило 35 новых двигателей ТВ3-117 в Индию. В настоящее время выполняется контракт по ремонту 23 двигателей ТВ3-117ВК для авиации ВМФ.
но почему-то ми-28 и Ка-50 пошли по более американскому пути
Ка-50 - точно уникум, у пендосов даже намёка на подобный вертолёт нет. Ми-28 - да, ответ пендосам. Но ответ по-русски. С серьёзным бронированием, катапультой и т.п. делами.
Последние, в отличие от Ми-24, Ми-35, не имеют транспортного отделения. Чисто боевые. Может это и правильно. Специализация.
Янки вообще не строят бронированные ЛА - ни самолёты, ни вертолёты. Летать над самой землёй могут только русские пилоты. Это привычка с Ил-2.
Янки вообще не строят бронированные ЛА - ни самолёты, ни вертолёты.
Т.е. по-твоему штурмовик А-10 и вертолет Апач - не бронированные?
Т.е. по-твоему штурмовик А-10 и вертолет Апач - не бронированные?
По сравнению с Су-25 и Ми-28 - нет. У янки - лёгкое не сплошное бронирование. Особенно Апач.
но почему-то ми-28 и Ка-50 пошли по более американскому пути
в смысле боевое применение оных ограничено парадами и авиашоу ? а вот Крокодилы по всему миру ишачат, в Афгане в т.ч.
По сравнению с Су-25 и Ми-28 - нет. У янки - лёгкое не сплошное бронирование. Особенно Апач.
Как же они вот этого тогда добиваются?
McDonnell Douglas AH-64 Apache
Обеспечение боевой живучести вертолета. В частности нулевая уязвимость вертолёта при одиночном поражении 12,7-мм пулей при скорости 490 м/с и минимизация уязвимости при поражении 23-мм ОФЗ снарядом. Возможность продолжения полёта в течение минимум 30 мин после указанного воздействия по любой части конструкции машины
Янки вообще не строят бронированные ЛА - ни самолёты, ни вертолёты. Летать над самой землёй могут только русские пилоты. Это привычка с Ил-2.
что за чушь?
Игорь!
Ирак показал иное:
Американское военное командование в Ираке заявило о своей неудовлетворённости результатами боевого использования вертолёта огневой поддержки AH-64 Apache и AH-64 D Apache Longbow. Машина оказалась чрезвычайно дорогой и слабо защищённой от огня обычного стрелкового оружия.
Концепция «боевого вертолёта дальнего действия» в условиях Ирака не оправдалась. Ставка на обнаружение и поражение цели на максимальной дистанции со средних высот в Ираке показала свою неэффективность. Плохая видимость, городские условия, близкое боевое соприкосновение противоборствующих сторон вынудили пилотов «Апачей» работать в диапазоне высот от 100 метров до 500, на дальностях, редко превышающих 800 - 1500 метров . В результате вертолёты оказались в полосе действенного огня стрелкового оружия. В первую очередь пулемётов и ЗУ. Иракцы быстро овладели методами огневых засад, открывая сосредоточенный огонь нескольких пулемётов в заднюю полусферу или под ракурсом три четверти.
По заявлению бывшего командира 101-ой ВШД генерал-майора Дэвида Петреуса «Нам нужен вертолёт поля боя. Вертолёт способный висеть на плечах у противника. Недорогая и хорошо защищённая машина. «Апач» для этого оказался малопригоден.... Потери армейской авиации США и их союзников в Ираке с 2003 года составили уже 125 вертолётов, из них примерно половина были сбиты огнём с земли. »
Про Ми-28
Бронекабина экипажа, так называемая "ванна", выполнена из 10-мм листов алюминия, на которые наклеены 16-мм керамические плитки. Двери кабины выполнены из двух слоев алюминиевой брони и слоя полиуретана между ними. Лобовые стекла кабины представляют собой прозрачные силикатные блоки толщиной 42 мм, а боковые стекла и стекла дверей - из таких же блоков, но толщиной 22 мм. Кабина летчика отделена от кабины оператора 10-мм алюминиевой бронеплитой, что сводит к минимуму поражение обоих членов экипажа одним выстрелом. Огневые испытания, проведенные в ГосНИИАС показали, что борта выдерживают попадание пуль американского 20-мм пулемета "Вулкан", лобовое стекло - пуль калибра 12,7 мм, а боковые стекла и стекла дверей - 7,62 мм.
что за чушь?
Я говорю про боевое применение. Смотрите цитаты выше.
У Апача есть отличное преимущество - он принял участие в реальных юоевых действиях, где их было сбито/потеряно 160 штук. Это серьёзная заявка на создание новой техники. Мы опять будем догонять.
Отредактировано IgorGr (2011-04-10 22:13:46)
Я говорю про боевое применение. Смотрите цитаты выше.
А дед в Ираке из ружья вертолет повредил на высоте 2 км чтоли? Летают они на сверхмалых высотах
Летают они на сверхмалых высотах
Да. Вертолёты летают. Не могут не летать. Это я погорячился. Ну и сбивают их нещадно.
Серийный выпуск двигателей ВК-2500 будет развернут в России с 2010 года
Игорь, уже 2011-й)
в смысле боевое применение оных ограничено парадами и авиашоу ?
нет, в плане снятия кабины десанта...
где то читал, что 35-экспортный вар-т крокодила, который пойдет в Афганистан на деньги амеров, а Ми-8 но гражданский для Афгана вроде как называется Ми-17
Отредактировано Крестьян (2011-04-11 00:25:21)
Вы здесь » Резервная площадка форума FOR-UA.info » Политика и экономика » Ми-35М для ВВС России