Трубочист написал(а):
Москва Сити тоже находится в центре...
Ну и что. Зато компактно, с продуманными автостоянками и проездами
Убил бы Москва Сити ... 3 (?) лет стоит 3-кольцо ... см. ок. после 3 мин ...
Резервная площадка форума FOR-UA.info |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Резервная площадка форума FOR-UA.info » Политика и экономика » Приехали... Спасибо Собянину.
Трубочист написал(а):
Москва Сити тоже находится в центре...
Ну и что. Зато компактно, с продуманными автостоянками и проездами
Убил бы Москва Сити ... 3 (?) лет стоит 3-кольцо ... см. ок. после 3 мин ...
Убил бы Москва Сити ... 3 (?) лет стоит 3-кольцо
Потому, что стройка. Это всегда неудобно
Заводов в Москве столько, что ни одному городу не снилась.
Чтобы не быть голословным - можно со ссылкой - на сколько рублей произведено промышленной продукции в Москве в 2010-ом году?
А потом сравним с каким-нибудь другим городом - с учетом количества жителей, конечно.
Да, автодвижение в Москве, это что-то!
Даже с моими нервами, как морские канаты, думаю, что могу однажды "соскочить с колодок при газовке" (авиационное выражение)
уже неделю как посвободнее стало,,,страшно аж,к чему бы это
Да, автодвижение в Москве, это что-то!
Просто у нас машин больше, чем жителей в Киеве
"Предполагается полная реконструкция МКАД, работа и выявление новых направлений дорог в зоны, где сейчас проходят линии электропередач, предполагается строительство транспортно-пересадочных узлов"
Москве позарез нехватает магистралей для выезда-въезда в город.
Надо, как минимум, в два раза увеличить количество таких магистралей и продлить их на 1-ом этапе до 2-го кольца (30-40 км от от Москвы), а на втором до 3-го кольца (70-100 км).
Но если эти магистрали будут начинаться только от МКАД, то это кардинально не изменит ситуацию, думаю, что их надо начинать тянуть намного ближе к центру, например, от 3-го транспортного кольца.
Можно конечно сколько угодно ёрничать по поводу планов реконструкции, но это никак делу не поможет. А ситуация назрела так, что дальше ехать некуда (во многом благодаря Лужкову и его рваческой политике).
clop написал(а):
Убил бы Москва Сити ... 3 (?) лет стоит 3-кольцо
Потому, что стройка. Это всегда неудобно
Та заепало ... В Москве - стройка. Лет примерно типа 10 ... ЗАИПАЛО.
Лет примерно типа 10 ... ЗАИПАЛО
ага
Все серые участки, это промышленные зоны.
Заводов в Москве столько, что ни одному городу не снилась.
навскидку десяток?
уже неделю как посвободнее стало,,,страшно аж,к чему бы это
Это точно что то свободно на дорогах
Надо строить новые дороги. Что власти и делают. Что не так?
Конечно разрулится всё. просто не может не разрулится. Правда после очередного мега попила. Про стоимость российских автодорог не читал только ленивый. И при этом всём дорога на СКОЛКОВО показатель. (((
Трубочист написал(а):Все серые участки, это промышленные зоны.Заводов в Москве столько, что ни одному городу не снилась.
навскидку десяток?
Да вот примерчик сегодняшнего маськовского "завода" - бывший станкостроительный им. Орджоникидзе.
Сейчас там магазинчики какие-то, офисы и склады левых фирм на территории, да ночные клубы.
Заселены помещения густо: там и эзотерический супермаркет, и бескрайний дисконт спортивных товаров, и магазин утвари для дома, ассортимента которого хватит на всю Москву. Вход в самый вместительный московский клуб «Б1 Maximum» зажат между этими гигантами и выглядит на их фоне каким-то компактным. Что, конечно, обман зрения — внутри танцпол, вмещающий до 3800 человек, два балкона с VIP-ложами, несколько баров и ресторан.
Сам завод — лакомый кусочек с несметным количеством квадратных метров почти в центре города — успел прослыть «нехорошим» местом. Происходящее вокруг него очередной раз подтверждает, насколько москвичей испортил территориальный вопрос. В ход идут все возможные PR-технологии: то МЧС объявит завод особо пожароопасным местом, то просачиваются слухи о том, что в 2007-2008 годах здание вовсе снесут под элитную застройку. За право на прилегающие пространства бьются гиганты «Ашан» и Metro, счет идет на миллиарды. На месте «Б1 Maximum» год назад была площадка шоу De La Guarda, которое, судя по всему, оказалось невыгодным и прекратило существование. Потом открыли новый клуб — «Studio 11», — не продержавшийся и одного сезона. Далее — Renaissanse event club, тот самый, у которого весной стояли с транспарантами суровые бритоголовые парни и «православные» с требованием закрыть «рассадник содомии». Теперь — «Б1», где об этом как бы забыли — исключительный оптимизм и максимализм.
Менеджер Илья провожает в гардероб; вместительность клуба Илья оценивает по количеству номерков: «У нас тут 4500, а в De La Guarda было только 1500„. Когда еще до официального открытия здесь играл
DJ Felix da Housecat, на танцполе одновременно находились около полутора тысяч человек.ну и т.д. http://www.timeout.ru/clubs/place/10027/
Ну так если Лужкову можно было резануть МКАД на 14 см - то почему Собянину низя? Он же пока беден как церковная мышь!
Ну так если Лужкову можно было резануть МКАД на 14 см - то почему Собянину низя? Он же пока беден как церковная мышь!
Да вот примерчик сегодняшнего маськовского "завода" - бывший станкостроительный им. Орджоникидзе.
Сейчас там магазинчики какие-то, офисы и склады левых фирм на территории, да ночные клубы.
Ну и кули?
ЗИЛ, Орджоникидзе, "Серп и Молот"... действительно увели из города.
Содержать такие "тяжелые" производства в центре столицы это верх идиотизма.
на сегодняшний день в Москве дан приоритет наукоемким производствам.
Даже с учетом того что из города был выведен ряд производств,
Москва на сегодняшний день производит:
- четверть оружейного экспорта РФ,
- 10% атомного экспорта РФ,
- 20% лекарств в РФ,
- 30% огранки камней в РФ,
- 90% космической продукции в РФ,
- несколько десятков тысяч наименований промышленной продукции (от микрочипов до портальных кранов, от кабелей до вертолетов). (С)
это не считая образования, предприятий культуры, и средств связи коммуникации.
какие нафиг микрочипы и вертолеты в москве? ты с дуба рухнул?
какие нафиг микрочипы и вертолеты в москве? ты с дуба рухнул?
Про Зеленоградский "Ангстрем" и Московский Вертолетный Завод им. М.Л. Миля ничего не слышал?
зленоград это зеленоград, а не москва. А МИ вроде как в казани и кумертау делают, нет?
зленоград это зеленоград, а не москва. А МИ вроде как в казани и кумертау делают, нет?
Понятно..
Зеленоград был построен и всегда оставался как административный округ Москвы.
По поводу Миля сюда: http://www.mi-helicopter.ru/rus/index.php?id=3
Разбогатели мы, благодаря Путину и Лужкову за последние 10 лет, на семью 2 машины - уже мало, плюс общественный и коммерческий транспорт.
зленоград это зеленоград, а не москва.
Зеленоград это Москва. Как, например, Бирюлёво или Лианозово. Это район Москвы.
Она уж точно никак с временем не связана..Москва перегружена, и единственный способ спасти ситуацию не расширение МКАДа, а вывод офисов и производств из центра к окраине.Как вариант решения проблемы это для начала полный запрет на въезд внутрь Бульварного кольца, тогда все владельцы Майбахов начнут искать места с подъездом своей задницы к дверям офиса...
Лучше кардинально сократить число всяких бумажек и справок в нашей жизни.
Москва перегружена, и единственный способ спасти ситуацию не расширение МКАДа, а вывод офисов и производств из центра к окраине.
Как вариант решения проблемы это для начала полный запрет на въезд внутрь Бульварного кольца, тогда все владельцы Майбахов начнут искать места с подъездом своей задницы к дверям офиса...
Логика подсказывает что проще и продуктивнее переехать жителям из столицы за мкад. Вместе со своим многочисленным автопарком. Так во всем мире делается.
Трубочист, что истеришь? Надо было на предыдущих выборах не за Собянина голосовать, а за другого.
Ах да, вас Путин тоже лишил права голосовать, посчитал таких как ты неразумными.
- четверть оружейного экспорта РФ,
А можно поподробнее об оружейных производствах в Москве?
По поводу Миля сюда:
Так это холдинг, а не производство. То есть финансовая составляющая группы компаний. Собственно, чем Москва и занимается, будучи финансовым центром России - финансово-административным контролем российских предприятий.
А можно поподробнее об оружейных производствах в Москве?
Как минимум это: http://www.raspletin.ru/
Логика подсказывает что проще и продуктивнее переехать жителям из столицы за мкад. Вместе со своим многочисленным автопарком. Так во всем мире делается.
Как раз наоборот.
Проблема пробок в том, что утром огромный поток машин движется от окраины в центр, а вечером наоборот.
Надо перенаправить эти потоки, путем переноса множества фирм из центра на окраины, и в область.
А Москву с Областью надо объеденить...
Трубочист, что истеришь? Надо было на предыдущих выборах не за Собянина голосовать, а за другого. Ах да, вас Путин тоже лишил права голосовать, посчитал таких как ты неразумными.
А какая разница?
Лужкова в свое время выбирали на выборах, причем с огромным перевесом голосов, и кули толку?
Ситуация была точно такая же...
Так это холдинг, а не производство. То есть финансовая составляющая группы компаний. Собственно, чем Москва и занимается, будучи финансовым центром России - финансово-административным контролем российских предприятий.
Ерунда...
Два ,именно, завода: один в Москве, другой в Люберцах.
Только не надо писать, что Люберцы это не Москва....
Как минимум это: http://www.raspletin.ru/
Это опять головное КБ. Мне бы хотелось увидеть производство.
Расселить бы этот муравейнег по всей территории России, поди дешевле обошлось бы стране.
Два ,именно, завода: один в Москве, другой в Люберцах.
Московский вертолётный завод имени М. Л. Миля — авиационный завод, расположенный в Москве...
Включает в себя ОКБ, опытное производство и лётно-испытательную базу.
ОАО «Камов» (бывш. ОКБ «Камов», Ухтомский вертолётный завод) — опытно-конструкторское авиастроительное предприятие, производитель вертолётов... Расположено в г. Люберцы
И то и другое - это ОКБ, на самом деле. Вот ОАO «Вертолеты России», естественно, находится не где-нибудь, а в Москве.
Нет, я не хочу сказать, что в Москве вообще нет заводов. Просто из-за стоимости московской земли и требуемого уровня зарплат для персонала их пребывание на территории столицы нынче нерентабельно и поэтому они естественным образом превращаются в склады и торговые рынки. Показателен в этом пример "АЗЛК".
Отредактировано Ква_ (2011-04-06 13:08:03)
Про Зеленоградский "Ангстрем" и Московский Вертолетный Завод им. М.Л. Миля ничего не слышал?
Вертолеты марки Ми сейчас производят в Ростове-на-Дону, предприятие «Роствертол». И всегда там производили:
"Первенцем серийного вертолётостроения стал вертолёт Ми-1, созданный конструкторским коллективом под руководством М. Л. Миля. В 1956—1960 завод выпустил 370 таких машин."
Так что у ростовчан больше оснований чем у москвичей утверждать, что мол они "дороги строят за свой счет".
Ну а Зеленоград находится в заМКАДье, как всем известно. Аж в 17км от МКАД. И живут-работают в нем зеленоградцы, а не москвичи.
Зеленоград это Москва. Как, например, Бирюлёво или Лианозово. Это район Москвы.
Ты это на форуме Зеленограда напиши. Посмотрим, что сами зеленоградцы тебе ответят...
Вы здесь » Резервная площадка форума FOR-UA.info » Политика и экономика » Приехали... Спасибо Собянину.