Резервная площадка форума FOR-UA.info

Объявление

Основная площадка - FOR-UA.info

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Резервная площадка форума FOR-UA.info » Политика и экономика » В Ульяновске начнется серийное производство самолета «Ил-476»


В Ульяновске начнется серийное производство самолета «Ил-476»

Сообщений 1 страница 40 из 56

1

В Ульяновске начнется серийное производство самолета «Ил-476»
Авиапром 

По заявлению вице-премьера РФ Сергея Иванова сделанного для «ИТАР-ТАСС» после завершения очередного заседания Совета безопасности, с 2012-го года специалисты ульяновского авиационного завода приступят к серийному производству перспективного самолета «Ил-476».

Как пояснил Сергей Иванов, речь идет о производстве обновленного самолета, имеющего стеклянную кабину и новый двигатель. Кроме того, на полтора метра будет увеличен размер самолета, что соответственно позволить повысить его общую грузоподъемность.

Вице-премьер в разговоре с корреспондентами «ИТАР-ТАСС» также признал и тот факт, что в настоящее время наиболее узким звеном российской авиационной деятельности, является производство гражданских самолетов. Так в 2010 году было выпущено всего лишь семь самолетов. Однако уже в нынешнем, 2011 году учитывая начало серийного производства самолета «Sukhoi Superjet-100» ожидается поставка авиакомпаниям 27-ми новых авиалайнеров.

Также Сергей Иванов затронул и тему производства отечественных военных самолетов. По его словам, в рамках Государственной программы вооружений, которая рассчитана до 2020 года, на военную авиацию, вертолетную технику, и различное авиационное вооружение, правительством будет израсходовано более трех триллионов рублей.

0

2

самолета, имеющего стеклянную кабину
______________________________________
ето аба што? :)

0

3

Синий апельсин написал(а):

самолета, имеющего стеклянную кабину
______________________________________
ето аба што? :)

http://badnews.org.ru/_nw/20/73597412.jpeg

0

4

о.. самолютный хиви вздрочнул с утряца...

0

5

инжИнер написал(а):

о.. самолютный хиви вздрочнул с утряца...

ты уже дочьку на ленингратку атправил? http://www.kolobok.us/smiles/standart/rofl.gif

0

6

енто прявялегия хиви.. и.... вздрачивай индявядуально.... ок? я канешна понимать шо твая старая жопа на отрямантированой харьковской акружной не катируетьси.... поэтому ты отсасываешь на проходной хаза?
ты пра патоки лутше папясти.... буухахахахахахахахахаахахахаах

0

7

инжИнер написал(а):

енто прявялегия хиви.. и....

вот скажи мне, почему твой папа сасет ***** у бигимота? :)

0

8

эээээ..... хиви? ты понимаешь шо ты переходишь, шуткуя грань? нееет? жаль....
но повторю... твой тщательно скрываемый тобою  далпаяпизьм выходит....

0

9

шо? заострил праблему? дурак ты.. хиви...

0

10

инжИнер написал(а):

эээээ..... хиви? ты понимаешь шо ты переходишь, шуткуя грань?

шо, бля, ниндравитцо фишка нашево форума? Ничё, терпи, купи дочьке экземпляр учебнега для простетутак  http://www.kolobok.us/smiles/standart/rofl.gif

0

11

Синий апельсин написал(а):

самолета, имеющего стеклянную кабину
______________________________________
ето аба што?

Если серьезно, то так называют компьютеризированную авионику.

Например вот.
http://i.drom.ru/comments/37/36827.jpg

0

12

Если серьезно, то так называют компьютеризированную авионику.
____________________________________________________
типерь понятно

0

13

мдя.. хиви.. мдя...

0

14

инжИнер написал(а):

мдя.. хиви.. мдя...

терпи, терпило. Ето же фишка :)

0

15

сраный ты.. хиви... оочень...

0

16

инжИнер написал(а):

сраный ты.. хиви... оочень...

ну шо я могу поделать? Ето же фишка :)

0

17

6лять, да хватит вам! Взрослые мужики, а лаетесь, как дворняги через забор!

0

18

хм... конструкция 1970-го года... несколько тяжеловата на сей день... почему Ильющин чет новое не сделал?
или хотя бы пересчитал и модернизировал всю конструкцию?  :huh:

0

19

demiurg написал(а):

хм... конструкция 1970-го года... несколько тяжеловата на сей день... почему Ильющин чет новое не сделал?
или хотя бы пересчитал и модернизировал всю конструкцию?  :huh:

Я не спец, просто самолёты абажаю и летуном мечтал стать, потому вапроз филистера, - а тебе не кажецца, шо сия конструкция верхнеплана идеальна? Ну в смысле аэродинамики на данном диапазоне скоростей, экономичности полёта? Возможностит совершенствования таких маши, имхо, ограничены только двиглом. В двигателях мона экскрементировать бесконечно, достигая максимальной экономичности и снижения шума.

0

20

Ил-476 и есть фактически новый самолет.

0

21

OldOldmerin написал(а):

Я не спец, просто самолёты абажаю и летуном мечтал стать, потому вапроз филистера, - а тебе не кажецца, шо сия конструкция верхнеплана идеальна? Ну в смысле аэродинамики на данном диапазоне скоростей, экономичности полёта? Возможностит совершенствования таких маши, имхо, ограничены только двиглом. В двигателях мона экскрементировать бесконечно, достигая максимальной экономичности и снижения шума

ну конструкция верхнеплана для транспортного самолета как бы была реализована уже во 2-ю Мировую

есть новые материалы, которые позволяют несколько облегчить конструкцию, за 40 лет появились и новые методики расчета как аэродинамических, так и прочностных характеристик, наконец компьютеры позволяют производить немыслимый ранее объем расчетных работ

конечно, если считать, что для военного транспортника весовая и топливная эффективность не так важна, как для коммерческого, то может быть...

0

22

demiurg написал(а):

OldOldmerin написал(а):

    Я не спец, просто самолёты абажаю и летуном мечтал стать, потому вапроз филистера, - а тебе не кажецца, шо сия конструкция верхнеплана идеальна? Ну в смысле аэродинамики на данном диапазоне скоростей, экономичности полёта? Возможностит совершенствования таких маши, имхо, ограничены только двиглом. В двигателях мона экскрементировать бесконечно, достигая максимальной экономичности и снижения шума

ну конструкция верхнеплана для транспортного самолета как бы была реализована уже во 2-ю Мировую

есть новые материалы, которые позволяют несколько облегчить конструкцию, за 40 лет появились и новые методики расчета как аэродинамических, так и прочностных характеристик, наконец компьютеры позволяют производить немыслимый ранее объем расчетных работ

конечно, если считать, что для военного транспортника весовая и топливная эффективность не так важна, как для коммерческого, то может быть...

Не факт , шо этого в 476 машине нет, вполне вероятно, шо и углепласты и прочая современная шняга там применяецца.

0

23

Главное достижение этой машины - то что она будет серийно производится в России. Это впервые, ведь Ил-76 строился в Ташкенте. Освоение производства этого самолета - значительный шаг в деле укрепления обороноспособности страны. От Узбекистана отвязались, вот то же самое и с незалежной надо делать - сокращать импорт в первую очередь военный.

0

24

Су-34 написал(а):

Главное достижение этой машины - то что она будет серийно производится в России. Это впервые, ведь Ил-76 строился в Ташкенте. Освоение производства этого самолета - значительный шаг в деле укрепления обороноспособности страны. От Узбекистана отвязались, вот то же самое и с незалежной надо делать - сокращать импорт в первую очередь военный.

предлагаю начать с постов на незалежных форумах  http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif

0

25

Су-34 написал(а):

Главное достижение этой машины - то что она будет серийно производится в России.

============
Это главное достижение России - возрождение авиапрома. Тяжелое, медленное, но возрождение. :)

0

26

Каа написал(а):

главное достижение России - возрождение авиапрома. Тяжелое, медленное, но возрождение. :)

Таки да, и это радует, особенно на фоне поминок укравиапрома.

0

27

OldOldmerin написал(а):

Каа написал(а):главное достижение России - возрождение авиапрома. Тяжелое, медленное, но возрождение. Таки да, и это радует, особенно на фоне поминок укравиапрома.

плакаю... :)

0

28

OldOldmerin написал(а):

Не факт , шо этого в 476 машине нет, вполне вероятно, шо и углепласты и прочая современная шняга там применяецца

увы нет

На "Авиастаре" в УГК (Управление главного конструктора) есть серийные КБ, которые занимаются запуском в производство и полным сопровождением изделия, начиная от технологической проработки до окончательной сборки. КБ эти разделены по агрегатам.
На "авиастаре" есть представительство ОАО "Ил".
Что касается кооперации, на "Авиастаре" делают весь каркас (фюзеляж, крыло, оперение), шасси - в Самаре ("Авиаагрегат"), другие элементы по кооперации - рельсы закрылков например в Воронеже (ВАСО).
Передача КД от "Ил" была организована так себе - присылали электронные модели, многие с ошибками, которые выявляются в процессе производства, много деталей из-за этого уходило в брак. Часть моделей по фюзеляжу делали в "авиастаре", потом отсылали в Москву на проверку и утверждение.
Полного комплекта КД по каркасу до сих пор нет, как по системам.
В 2007 году  на "авиастар" пригнали списанный 76-ой из Белоруссии, как макет, чтобы по всем вопросам, возникающим при отработке, согласовывались с ним.
Летом 2010 согласованы ТУ на первый летный образец -  модификации Ил-76ТД90-А

На первые 2 самолета закупают 2 комплекта механизации, килей, ног шасси и другого сортамента агрегатов  с серйиного ИЛ-76 МД в Ташкенте
Вопрос о производстве УПАЗов (для заправщиков) вообще не решался еще никак

0

29

Су-34 написал(а):

Главное достижение этой машины - то что она будет серийно производится в России. Это впервые, ведь Ил-76 строился в Ташкенте. Освоение производства этого самолета - значительный шаг в деле укрепления обороноспособности страны. От Узбекистана отвязались, вот то же самое и с незалежной надо делать - сокращать импорт в первую очередь военный.
0+-

Так все уже так и делается! Украина во всех военных разработках России - в пролете (может кое-что, второстепенное, пока на наладят конвейер по выпуску, с обязательной заменой, впоследствии, на российское).
С Керимовым не могли видимо договориться по-хорошему, вот пусть теперь снова кетменем дехкане землю обрабатывают.
:D  :longtongue:

0

30

demiurg написал(а):

ну конструкция верхнеплана для транспортного самолета как бы была реализована уже во 2-ю Мировую

Да просрали всё, просрали.

Надо же, чем хвастаемся, каким-то там Илом из материалов начала 70-х годов. То ли дело светлые эльфы с их новейшими Б-52...

0

31

Из пятого океана написал(а):

Украина во всех военных разработках России - в пролете (может кое-что, второстепенное, пока на наладят конвейер по выпуску, с обязательной заменой, впоследствии, на российское).

По двигателям с Мотор Сичем сотрудничество широкое

0

32

Из пятого океана написал(а):

С Керимовым не могли видимо договориться по-хорошему, вот пусть теперь снова кетменем дехкане землю обрабатывают.

Керимов - это расейский алигарх, а през Узбекистана - Каримов...

0

33

С Каримовым договориться невозможно было физически ибо ТАПОиЧ мертв...как и Авиант

0

34

Су-34 написал(а):

По двигателям с Мотор Сичем сотрудничество широкое

=========================
Посмотрим что будет в Рыбинске.

0

35

Су-34 написал(а):

По двигателям с Мотор Сичем сотрудничество широкое

С моторсечой сотрудничество распространяется на выемку оттедова ценных специалистов. Ибо нех.

0

36

Су-34 написал(а):

С Каримовым договориться невозможно было физически ибо ТАПОиЧ мертв...как и Авиант

вообще-то ТАПОиЧ в том году сделал несколько бортов - для Иордании и еще кого-то
а на заводе там пасутся десятки фирм-покупательниц запчастей и агрегатов

другой вопрос, что правительство Узбекистана не делает ничего для развития своей авиаотрасли
а без государства оно точно все умрет

0

37

Фюзеляж увеличили в интересах коммерсантов, чтобы контейнеры входили :) Как не влазил в Ил-76 танк, так не влазит и в Ил-476. Машина хорошая, но для армии, по- большому счету интереса не представляет. Плод сначала советской, а затем российской коррупции

0

38

Это чтобы не удивлялись, почему МО РФ закажет Глоубмастер. Почему-то у "тупых" американцев машины в интересах военных делают по делу. С грузовым отделением, способным принимать танки по габаритам

0

39

Венгр написал(а):

Фюзеляж увеличили в интересах коммерсантов, чтобы контейнеры входили  Как не влазил в Ил-76 танк, так не влазит и в Ил-476. Машина хорошая, но для армии, по- большому счету интереса не представляет. Плод сначала советской, а затем российской коррупции

Танк перевозить? Зачем? Он тяжёлый. Он плохо центрируется в самолёте (уж очень компактен вес). Зато БТР и БМД - хорошо берёт на борт и десантников дофига.

0

40

IgorGr написал(а):

Танк перевозить? Зачем? Он тяжёлый. Он плохо центрируется в самолёте (уж очень компактен вес). Зато БТР и БМД - хорошо берёт на борт и десантников дофига.

Да я тебя прошу, не повторять за ильюшинцами их камлания. Не модернизируется Ил76 до нормального военно-транспортного самолета. Косяк конструкции.  В интересах армии танки перебрасывать должны. Это нормальный военный груз. Как еще обеспечивать мобильность?

0


Вы здесь » Резервная площадка форума FOR-UA.info » Политика и экономика » В Ульяновске начнется серийное производство самолета «Ил-476»