Резервная площадка форума FOR-UA.info

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Резервная площадка форума FOR-UA.info » Политика и экономика » Приехали... Спасибо Собянину.


Приехали... Спасибо Собянину.

Сообщений 41 страница 77 из 77

41

Axle написал(а):

Трубочист написал(а):

    Москва Сити тоже находится в центре...

Ну и что. Зато компактно, с продуманными автостоянками и проездами

Убил бы Москва Сити ... 3 (?) лет стоит 3-кольцо ... см. ок. после 3 мин ... :(

0

42

clop написал(а):

Убил бы Москва Сити ... 3 (?) лет стоит 3-кольцо

Потому, что стройка. Это всегда неудобно

0

43

Трубочист написал(а):

Заводов в Москве столько, что ни одному городу не снилась.

Чтобы не быть голословным - можно со ссылкой - на сколько рублей произведено промышленной продукции в Москве в 2010-ом году?
А потом сравним с каким-нибудь другим городом - с учетом количества жителей, конечно.

0

44

Да, автодвижение в Москве, это что-то!
Даже с моими нервами, как морские канаты, думаю, что могу однажды "соскочить с колодок при газовке" (авиационное выражение) http://doodoo.ru/smiles/wo/prayer.gif

0

45

уже неделю как посвободнее стало,,,страшно аж,к чему бы это

0

46

Из пятого океана написал(а):

Да, автодвижение в Москве, это что-то!

Просто у нас машин больше, чем жителей в Киеве

http://www.lujkovu.net/f/news_moscow/p1sm-vi.jpg

0

47

Трубочист написал(а):

"Предполагается полная реконструкция МКАД, работа и выявление новых направлений дорог в зоны, где сейчас проходят линии электропередач, предполагается строительство транспортно-пересадочных узлов"

Москве позарез нехватает магистралей для выезда-въезда в город.
Надо, как минимум, в два раза увеличить количество таких магистралей и продлить их на 1-ом этапе до 2-го кольца (30-40 км от от Москвы), а на втором до 3-го кольца (70-100 км).
Но если эти магистрали будут начинаться только от МКАД, то это кардинально не изменит ситуацию, думаю, что их надо начинать тянуть намного ближе к центру, например, от 3-го транспортного кольца.

Можно конечно сколько угодно ёрничать по поводу планов реконструкции, но это никак делу не поможет. А ситуация назрела так, что дальше ехать некуда (во многом благодаря Лужкову и его рваческой политике).

0

48

Axle написал(а):

clop написал(а):

    Убил бы Москва Сити ... 3 (?) лет стоит 3-кольцо

Потому, что стройка. Это всегда неудобно

Та заепало ... В Москве - стройка.  Лет примерно типа 10 ... ЗАИПАЛО. :)

0

49

clop написал(а):

Лет примерно типа 10 ... ЗАИПАЛО

ага

0

50

Трубочист написал(а):

Все серые участки, это промышленные зоны.
Заводов в Москве столько, что ни одному городу не снилась.

навскидку десяток?

0

51

уже неделю как посвободнее стало,,,страшно аж,к чему бы это

Это точно что то свободно на дорогах

0

52

Надо строить новые дороги. Что власти и делают. Что не так?

0

53

Конечно разрулится всё. просто не может не разрулится. Правда после очередного мега попила. Про стоимость российских автодорог не читал только ленивый. И при этом всём дорога на СКОЛКОВО показатель. (((

0

54

demiurg написал(а):

Трубочист написал(а):Все серые участки, это промышленные зоны.Заводов в Москве столько, что ни одному городу не снилась.

навскидку десяток?

Да вот примерчик сегодняшнего маськовского "завода" - бывший станкостроительный им. Орджоникидзе.

Сейчас там магазинчики какие-то, офисы и склады левых фирм на территории, да ночные клубы. 

Заселены помещения густо: там и эзотерический супермаркет, и бескрайний дисконт спортивных товаров, и магазин утвари для дома, ассортимента которого хватит на всю Москву. Вход в самый вместительный московский клуб «Б1 Maximum» зажат между этими гигантами и выглядит на их фоне каким-то компактным. Что, конечно, обман зрения — внутри танцпол, вмещающий до 3800 человек, два балкона с VIP-ложами, несколько баров и ресторан.

Сам завод — лакомый кусочек с несметным количеством квадратных метров почти в центре города — успел прослыть «нехорошим» местом. Происходящее вокруг него очередной раз подтверждает, насколько москвичей испортил территориальный вопрос. В ход идут все возможные PR-технологии: то МЧС объявит завод особо пожароопасным местом, то просачиваются слухи о том, что в 2007-2008 годах здание вовсе снесут под элитную застройку. За право на прилегающие пространства бьются гиганты «Ашан» и Metro, счет идет на миллиарды. На месте «Б1 Maximum» год назад была площадка шоу De La Guarda, которое, судя по всему, оказалось невыгодным и прекратило существование. Потом открыли новый клуб — «Studio 11», — не продержавшийся и одного сезона. Далее — Renaissanse event club, тот самый, у которого весной стояли с транспарантами суровые бритоголовые парни и «православные» с требованием закрыть «рассадник содомии». Теперь — «Б1», где об этом как бы забыли — исключительный оптимизм и максимализм.

Менеджер Илья провожает в гардероб; вместительность клуба Илья оценивает по количеству номерков: «У нас тут 4500, а в De La Guarda было только 1500„. Когда еще до официального открытия здесь играл
DJ Felix da Housecat, на танцполе одновременно находились около полутора тысяч человек.

ну и т.д. http://www.timeout.ru/clubs/place/10027/

0

55

Ну так если Лужкову можно было резануть МКАД на 14 см - то почему Собянину низя? Он же пока беден как церковная мышь!

0

56

Ну так если Лужкову можно было резануть МКАД на 14 см - то почему Собянину низя? Он же пока беден как церковная мышь!

0

57

Игорь написал(а):

Да вот примерчик сегодняшнего маськовского "завода" - бывший станкостроительный им. Орджоникидзе.
            Сейчас там магазинчики какие-то, офисы и склады левых фирм на территории, да ночные клубы.

Ну и кули?
ЗИЛ, Орджоникидзе, "Серп и Молот"... действительно увели из города.
Содержать такие "тяжелые" производства в центре столицы это верх идиотизма.
на сегодняшний день в Москве дан приоритет наукоемким производствам.
Даже с учетом того что из города был выведен ряд производств,
Москва на сегодняшний день производит:

- четверть оружейного экспорта РФ,
- 10% атомного экспорта РФ,
- 20% лекарств в РФ,
- 30% огранки камней в РФ,
- 90% космической продукции в РФ,
- несколько десятков тысяч наименований промышленной продукции (от микрочипов до портальных кранов, от кабелей до вертолетов).
(С)
это не считая образования, предприятий культуры, и средств связи коммуникации.

0

58

какие нафиг микрочипы и вертолеты в москве? ты с дуба рухнул?

0

59

walker написал(а):

какие нафиг микрочипы и вертолеты в москве? ты с дуба рухнул?

Про Зеленоградский "Ангстрем" и Московский Вертолетный Завод им. М.Л. Миля ничего не слышал?

0

60

зленоград это зеленоград, а не москва. А МИ вроде как в казани и кумертау делают, нет?

0

61

walker написал(а):

зленоград это зеленоград, а не москва. А МИ вроде как в казани и кумертау делают, нет?

Понятно..
Зеленоград был построен и  всегда оставался как  административный округ Москвы.

По поводу Миля сюда: http://www.mi-helicopter.ru/rus/index.php?id=3

0

62

Разбогатели мы, благодаря Путину и Лужкову за последние 10 лет, на семью 2 машины - уже мало, плюс общественный и коммерческий транспорт.

0

63

walker написал(а):

зленоград это зеленоград, а не москва.

Зеленоград это Москва. Как, например, Бирюлёво или Лианозово. Это район Москвы.

0

64

Трубочист написал(а):

Она уж точно никак с временем не связана..Москва перегружена, и единственный способ спасти ситуацию не расширение МКАДа, а вывод офисов и производств из центра к окраине.Как вариант решения проблемы это  для начала полный запрет на въезд внутрь Бульварного кольца, тогда все владельцы Майбахов начнут искать места с подъездом своей задницы к дверям офиса...

Лучше кардинально сократить число всяких бумажек и справок в нашей жизни.

0

65

Трубочист написал(а):

Москва перегружена, и единственный способ спасти ситуацию не расширение МКАДа, а вывод офисов и производств из центра к окраине.
Как вариант решения проблемы это  для начала полный запрет на въезд внутрь Бульварного кольца, тогда все владельцы Майбахов начнут искать места с подъездом своей задницы к дверям офиса...

Логика подсказывает что проще и продуктивнее переехать жителям из столицы за мкад. Вместе со своим многочисленным автопарком. Так во всем мире делается.

0

66

Трубочист, что истеришь? Надо было на предыдущих выборах не за Собянина голосовать, а за другого.
Ах да, вас Путин тоже лишил права голосовать, посчитал таких как ты неразумными.

0

67

Трубочист написал(а):

- четверть оружейного экспорта РФ,

А можно поподробнее об оружейных производствах в Москве?

0

68

Трубочист написал(а):

По поводу Миля сюда:

Так это холдинг, а не производство. То есть финансовая составляющая группы компаний. Собственно, чем Москва и занимается, будучи финансовым центром России - финансово-административным контролем российских предприятий.

0

69

Ква_ написал(а):

А можно поподробнее об оружейных производствах в Москве?

Как минимум это: http://www.raspletin.ru/

0

70

chick написал(а):

Логика подсказывает что проще и продуктивнее переехать жителям из столицы за мкад. Вместе со своим многочисленным автопарком. Так во всем мире делается.

Как раз наоборот.
Проблема пробок в том, что утром огромный  поток машин движется от окраины в центр, а вечером наоборот.
Надо перенаправить эти  потоки, путем переноса множества фирм из центра на окраины, и в область.
А Москву с Областью надо объеденить...

0

71

Екатеринбуржец написал(а):

Трубочист, что истеришь? Надо было на предыдущих выборах не за Собянина голосовать, а за другого. Ах да, вас Путин тоже лишил права голосовать, посчитал таких как ты неразумными.

А какая разница?
Лужкова в свое время выбирали на выборах, причем с огромным перевесом голосов, и кули толку?
Ситуация была точно такая же...

0

72

Ква_ написал(а):

Так это холдинг, а не производство. То есть финансовая составляющая группы компаний. Собственно, чем Москва и занимается, будучи финансовым центром России - финансово-административным контролем российских предприятий.

Ерунда...
Два ,именно, завода: один в Москве, другой в Люберцах.
Только не надо писать, что Люберцы это не Москва....

0

73

Трубочист написал(а):

Как минимум это: http://www.raspletin.ru/

Это опять головное КБ. Мне бы хотелось увидеть производство.

0

74

Расселить бы этот муравейнег по всей территории России, поди дешевле обошлось бы стране.

0

75

Трубочист написал(а):

Два ,именно, завода: один в Москве, другой в Люберцах.

Московский вертолётный завод имени М. Л. Миля — авиационный завод, расположенный в Москве...
Включает в себя ОКБ, опытное производство и лётно-испытательную базу.

ОАО «Камов» (бывш. ОКБ «Камов», Ухтомский вертолётный завод) — опытно-конструкторское авиастроительное предприятие, производитель вертолётов... Расположено в г. Люберцы

И то и другое - это ОКБ, на самом деле. Вот ОАO «Вертолеты России», естественно, находится не где-нибудь, а в Москве.

Нет, я не хочу сказать, что в Москве вообще нет заводов. Просто из-за стоимости московской земли и требуемого уровня зарплат для персонала их пребывание на территории столицы нынче нерентабельно и поэтому они естественным образом превращаются в склады и торговые рынки. Показателен в этом пример "АЗЛК".

Отредактировано Ква_ (2011-04-06 13:08:03)

0

76

Трубочист написал(а):

Про Зеленоградский "Ангстрем" и Московский Вертолетный Завод им. М.Л. Миля ничего не слышал?

Вертолеты марки Ми сейчас производят в Ростове-на-Дону, предприятие «Роствертол». И всегда там производили:

"Первенцем серийного вертолётостроения стал вертолёт Ми-1, созданный конструкторским коллективом под руководством М. Л. Миля. В 1956—1960 завод выпустил 370 таких машин."

Так что у ростовчан больше оснований чем у москвичей утверждать, что мол они "дороги строят за свой счет".

Ну а Зеленоград находится в заМКАДье, как всем известно. Аж в 17км от МКАД. И живут-работают в нем зеленоградцы, а не москвичи.

0

77

Мимохожий написал(а):

Зеленоград это Москва. Как, например, Бирюлёво или Лианозово. Это район Москвы.

Ты это на форуме Зеленограда напиши. Посмотрим, что сами зеленоградцы тебе ответят...

0


Вы здесь » Резервная площадка форума FOR-UA.info » Политика и экономика » Приехали... Спасибо Собянину.