Резервная площадка форума FOR-UA.info

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Резервная площадка форума FOR-UA.info » Политика и экономика » Мацкали, готовьте боблос! Незалежнюки согласные на Таможенный Союз %))


Мацкали, готовьте боблос! Незалежнюки согласные на Таможенный Союз %))

Сообщений 121 страница 136 из 136

121

чота упираюццо сцуко союзнички! http://www.kolobok.us/smiles/rpg/butcher.gif 

Представитель Виктора Януковича в Верховной Раде депутат Юрий Мирошниченко пожелал, чтобы украинские переговорщики на встрече с Путиным жестко отстаивали позицию Киева. «Нужно ставить вопрос о жесткой привязке цены на газ и транзит.
...
депутат из Партии регионов Алексей Плотников заявил, что Украина не пойдет на политические уступки Москве ради снижения цены на газ. «Премьер соседнего государства должен понимать, что даже в газовых переговорах мы не сможем поступиться своим курсом на евроинтеграцию», – сказал он. «И Россия должна с этим смириться», – подчеркнул Плотников.

0

122

Причем тут евроинтеграция и цена на газ? Живут в какой-то параллельной Вселенной. Пусть платят за газ как Германия - вот стопроцентная евроинтеграция, какие еще переговоры.

0

123

Н.Азаров: К модернизации украинской ГТС должен приобщиться Евросоюз.

05.04.2011, Киев 23:07:57 К модернизации украинской газотранспортной системы (ГТС) должен приобщиться Европейский Союз. Такое убеждение высказал премьер-министр Украины Николай Азаров сегодня во время встречи с французскими бизнесменами, сообщает пресс-служба украинского правительства.

Отвечая на вопросы гостей о состоянии переговоров с россиянами о модернизации газотранспортной системы, Н.Азаров подчеркнул заинтересованность в этом, прежде всего стран Европы, которые получают газ по этой транспортной артерии.

"Кто больше, чем вы, заинтересован в этом?" - отметил Н.Азаров, добавив, что если сегодня можно перекачивать 150 млрд куб. м газа, то после модернизации можно будет транспортировать 200 млрд куб. м.

По мнению Н.Азарова, "было бы хорошо", если хотя бы половину от 1,5 млрд евро, которые составляют расходы на модернизацию ГТС, взяли бы на себя европейские страны.

Глава правительства выразил надежду, что "Франция займет активную позицию в сфере модернизации газотранспортной системы".

Также Н.Азаров сообщил, что этот вопрос 12 апреля в очередной раз будет озвучен перед премьер-министром РФ Владимиром Путиным.

0

124

Европейцы уже вложились в Северный поток, а с Украиной связываться дураков там нет.

0

125

BTR написал(а):

Несмотря на предостережения Евросоюза, Киев начал консультации о возможном вступлении в Таможенный союз (ТС) с Белоруссией, Казахстаном и Россией.
            http://www.kommersant.ua/doc.html?docId=1615189
            Ты не в теме совсем.

В жопу этот ТС. Тем более с Укрой. Одни убытки от этого дерьмопроекта.

0

126

Представитель Виктора Януковича в Верховной Раде депутат Юрий Мирошниченко пожелал, чтобы украинские переговорщики на встрече с Путиным жестко отстаивали позицию Киева. «Нужно ставить вопрос о жесткой привязке цены на газ и транзит.
...
депутат из Партии регионов Алексей Плотников заявил, что Украина не пойдет на политические уступки Москве ради снижения цены на газ. «Премьер соседнего государства должен понимать, что даже в газовых переговорах мы не сможем поступиться своим курсом на евроинтеграцию», – сказал он. «И Россия должна с этим смириться», – подчеркнул Плотников.

Сыло немытое не понимает что нужно спокойно заниматься подсчетами выгоды на уровне экономистов, а не мрияты и подсовывать фуфло, никому не интерестное и кричаты Перемога))))))))))))). Я куею кому нужны политические уступки))))), когда Вас лишают свободного доступа на единственный серьезный рынок, на который он таки был.)))))))

0

127

машина написал(а):

Объёмы экспорта товаров АР Крым в страны ЕС составили 67,5 млн.долл.США, импорта - 54,8 млн.долл.

Машина, я не понял, это много что ли? Или ты имел в виду, что это мало, но вот-вот будут миллиарды? Машина, у нас некоторые отдельно стоящие заводы имеют оборот на порядки больше, чем весь Крым. Ты бы не таскал сюда эти цифры успешного товарооборота, говорил бы просто, что всё заебись. А мы бы тебе верили. А теперь не знаю, как ты дальше будешь здесь обосновывать.

0

128

2млдд$ в год?  6млн в день?
Надо Украину брать в таможенный союз. Проще купить за 2 млрд, чем терять от потери части своего тела больше.

0

129

Киргизия и Таджикистан могут войти в ТС, заявил замглавы ЕврАзЭс

06.04.2011 09:36 | РИА "Новости"

Киргизия и Таджикистан могут присоединиться к Таможенному союзу и Единому экономическому пространству, создаваемому странами ТС - Казахстаном, Россией и Белоруссией, сообщил заместитель генерального секретаря ЕврАзЭс Мурат Мусатаев в среду на горнопромышленном форуме в Астане.

"Две страны ЕврАзЭС - Киргизия и Таджикистан - могут войти в Таможенный союз, как и другие государства сообщества, а затем и в ЕЭП по мере готовности их экономик и присоединения к пакету документов ТС и ЕЭП, подписанных главами государств", - сказал Мусатаев.

В рамках ЕЭП Россия, Белоруссия и Казахстан планируют объединить свои экономики. Первой стадией создания единого экономического пространства стал Таможенный союз.

Решение о создании в рамках ЕврАзЭС Таможенного союза трех государств (Белоруссия, Казахстан, Россия) было принято 16 августа 2006 года в Сочи на встрече глав государств - членов ЕврАзЭС. В прошлом году был завершен первый этап формирования единой таможенной территории Таможенного союза. К 1 июля 2011 года, согласно планам, должен завершиться перенос таможенного и других видов государственного контроля на внешние границы Таможенного союза. Это создаст условия для беспрепятственного перемещения товаров по территории государств Таможенного союза в режиме взаимной (внутренней) торговли.

Он также сообщил, что устранение таможенных барьеров в странах Таможенного союза во взаимной торговле даст в 2015 году дополнительный прирост их ВВП на уровне 400 миллиардов долларов.

"Устранение таможенных барьеров будет способствовать экономическому росту и обеспечит к 2015 году дополнительный прирост ВВП более чем на 400 миллиардов долларов или 15-20%", - сказал Мусатаев.

По его данным, рост суммарного внешнеторгового оборота стран ТС в декабре 2010 года по сравнению с июнем 2010 года составил 35,5%, рост взаимной торговли с июля по декабрь по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 13,8%.

0

130

FreeCrimea написал(а):

депутат из Партии регионов Алексей Плотников заявил, что Украина не пойдет на политические уступки Москве ради снижения цены на газ.

Ну что за куйня? Который год слышу эти вопли....но кто-нибудь может рассказать, чего, каких "политических уступок" добивается Москва? Когда она их предьявила?

О чем вой и стон?

0

131

Транспортный контроль на границе с Беларусью Россия отменять не спешит

21:48 05.04.2011

Транспортная инспекция Беларуси с 1 апреля 2011 года прекратила осуществление проверки автомобилей на белорусско-российской границе. Теперь согласованные действия по транспортному контролю должны осуществляться на внешней границе Таможенного союза Беларуси, Казахстана и России, но российская сторона соответствующих шагов пока не сделала.

Беларусь сняла автомобильный контроль на границе с Россией. Самый оживленный белорусско-российский пограничный автопереход "Редьки" находится на главной международной транзитной трассе страны М1/Е30 "Брест-Москва". Транспортная инспекция Беларуси действительно выполнила свое обещание: проверки автомобилей на переходе больше нет, и даже вывеска с бывшего поста снята, пишет немецкое издание "Дойче Велле".

Водители по старой привычке все равно подъезжают к пункту оформления документов и удивляются, увидев только продавцов страховок. Тем не менее, по их утверждению, ничего на автопереходе в корне не изменилось. Перенос контроля на внешнюю границу - это скорее символический жест. "Это на бумаге, а на практике в России остался транспортный контроль. В Беларуси убрали, а в России нет", - говорят водители, собравшиеся возле бывшего пункта транспортного контроля.

Значение отмены транспортного контроля они призывают не преувеличивать. Конечно, теперь не нужно предъявлять пакет документов, и на этом автоперевозчики экономят 10-15 минут времени. Но в остальном для них все осталось по-прежнему. Уже на российской территории это становится понятно. В зоне контроля здесь небольшая очередь. Въезда в Россию ожидали двенадцать автомобилей, в Беларусь направлялись семь.
Транспортный контроль проводится выборочно

Теперь россияне выборочно проводят транспортный контроль. Здесь же, как ни странно, по-прежнему находится и пост транспортного контроля, на двери которого висит объявление о том, что транспортный контроль с 1 апреля снят. Больше всех негодуют водители грузовиков, зарегистрированных в Литве. Чтобы получить разрешающую печать "Роснадзора", одному из них пришлось предъявить все документы, включая показания тахограммы.

Сотрудники российской транспортной инспекции с журналистами общаются неохотно. При первой же возможности напоминают, что на границе запрещена фото- и видеосъемка. За комментариями отправляют к начальству в Смоленск, но дежурный офицер согласился прояснить позицию российской стороны. Россияне считают, что раньше на границе был "Автомобильный пункт пропуска", а теперь стал "Контрольный пункт". Поэтому весовой контроль производится полностью, а все остальные виды - выборочно.

Этому служат посты весогабаритного контроля. А именно их и боятся больше всего автоперевозчики. Ведь чем больше перевезенный вес, тем больше они заработают денег. Поэтому автопоезда всегда максимально загружены. Кроме того, проверку сертификатов на перевозку опасных грузов никто отменять не собирается. В итоге специалисты, занимающиеся сферой перевозок, отмечают, что с 1 апреля проезд упростился только для владельцев легковых машин, они проезжают, не останавливаясь.

В России как было, так и осталось

И с белорусской стороны ситуация выглядит примерно так же. Белорусская транспортная инспекция больше не проводит автомобильный контроль, но пост весогабаритного контроля "Редьки" принадлежит опять-таки транспортной инспекции. К тому же Александр Шелепов, старший смены поста весогабаритного контроля говорит, что белорусские и российские нормы не были унифицированы, а сегодня они существенно различаются.

Дело в том, что, по словам Александра Шелепова, белорусские дороги значительно лучше российских. Беларусь уже дважды в одностороннем порядке увеличивала допустимые нагрузки на ось и на общую массу, приблизившись к европейским нормам. Например, на главной транзитной трассе страны допустимая нагрузка составляет 11,5 тонн на ось и 40 тонн общей массы. В то же время на въезде в Россию стоят ограничивающие знаки с гораздо меньшими параметрами.

"В России как было, так и осталось", - говорит Александр Шелепов. И эта фраза полностью соответствует сложившейся ситуации на границе. Один из сотрудников российской таможни пояснил, что на территории Российской Федерации действуют только российские законы, а о законах Таможенного союза пока никакой информации нет.

0

132

орнитолог написал(а):

"В России как было, так и осталось", - говорит Александр Шелепов. И эта фраза полностью соответствует сложившейся ситуации на границе. Один из сотрудников российской таможни пояснил, что на территории Российской Федерации действуют только российские законы, а о законах Таможенного союза пока никакой информации нет.

И это правильно. В задницу этот контрабандистский ТС и этих "братьев". Пусть колупаются в своей незалежности у себя за забором.

0

133

coon написал(а):

И это правильно. В задницу этот контрабандистский ТС и этих "братьев".

они надеялись .... на новые мелодии контрабаса .....

0

134

орнитолог написал(а):

Киргизия и Таджикистан могут войти в ТС, заявил замглавы ЕврАзЭс

Хохлы так не сделают, они в другое обычно вступают. В то самое, которое никак не связано с торговлей и экономикой.

Отредактировано BTR (2011-04-06 13:37:02)

0

135

ДАЙТЕ Ж ГРОШЕЙ, МОСКАЛИ!!!http://www.kolobok.us/smiles/standart/clapping.gif 

Вчера заместитель министра экономического развития РФ Алексей Лихачев подтвердил, что Киев и Москва обсуждают сумму компенсаций за вступление Украины в ТС. "Вопрос о компенсации – всегда самый щепетильный... Платить, конечно, надо, это понятно. Вопрос в величине и сроках выплат. Это всегда решается на многосторонних переговорах",– отметил господин Лихачев.

похоже, вопрос уже решенный. Эуропейци слишком долго ипали мосх незалежнюкам.

источник Ъ во внешнеполитическом ведомстве подтвердил, что консультации по вопросу присоединения к ТС действительно проводятся и с украинской стороны их курирует первый заместитель министра иностранных дел Руслан Демченко.
Эксперты отмечают, что заявления Валерия Мунтияна о ходе украинско-российских консультаций совпадают с информацией по этому поводу, звучавшей в неофициальных беседах с представителями посольства РФ в Украине. "Когда я читала интервью, у меня было ощущение дежавю. Компенсационная схема абсолютно совпала с той, о которой мне накануне говорили россияне. Цифры тоже звучали похожие, в том числе по нефти",– заявила Ъ директор Института мировой политики Алена Гетманчук.

щас по боблосу разрулят вопросы, и:

http://www.davno.ru/img/posters/propaganda1/poster_01_39.jpg

http://www.kolobok.us/smiles/artists/vishenka/l_hug.gif

0

136

Astor написал(а):

Следующим шагом будет нейтрализация Украинской промышленности, чтоб, не дай Бог, не вздумали опять отсоединиться.

Астор, Вы о чем? О том, что каждый москаль только о том и мечтает как свернуть башку украинской промышленности?
Это мания величия, за которой кроется комплекс неполноценности и синдром жертвы...

Заняться маскалям больше нечем

0


Вы здесь » Резервная площадка форума FOR-UA.info » Политика и экономика » Мацкали, готовьте боблос! Незалежнюки согласные на Таможенный Союз %))